Росс Браун: «Очевидных решений в изменении конфигурации трассы в Монако не видно, но мы продолжим попытки»

Спортивный директор «Формулы-1» Росс Браун рассказал, что гоночная серия изучить возможные варианты с изменением конфигурации трассы Гран-при Монако с целью увеличения возможностей для обгонов.

При этом Браун признал, что из-за особенностей трека и мест, где он пролегает, внести какие-то существенные изменения будет практически невозможно.

«Это Монако. Мы бегло просмотрели возможные варианты, но очевидных решений не видно. Тем не менее, мы продолжим попытки. Гран-при Монако – замечательный этап с колоссальной историей и особой атмосферой, эту гонку хочет выиграть каждый. При этом мы все знаем ограничения, связанные с особенностями этой трассы.

Люди часто спрашивают, почему мы не поменяем ту же шинную стратегию для Гран-при Монако, или нечто подобное. Но проблема в том, что команды все равно быстро адаптируются.

Мы видели это на примере Гран-при Сингапура несколько лет назад, когда шины оказались очень мягкими. Но в итоге пилоты просто ехали по трассе очень медленно. Пелотон шел очень плотной группой и никто не мог провести пит-стоп (без существенной потери позиций). Так что команды все равно найдут новые тактики, чтобы справиться.

Нам также нужно избегать слишком изощренных хитростей, как делают в некоторых других сериях. Но изучить ситуацию с конфигурацией трассы точно стоит.

Хотя это далеко не первый случай, когда кто-то пытается изменить конфигурацию трассы в Монако. И пока никто так ничего и не придумал. Но теперь у нас есть нужные инструменты – те же возможности, которые дает симулятор, – так что мы обязательно изучим варианты улучшения ситуации», – рассказал Браун.

Ферстаппен и «Ред Булл» вышли в лидеры «Ф-1». «Мерседес» уже не лучший – великая серия (53 Гран-при!) завершена

«Мерседес» завалил Монако: Хэмилтон бомбил из-за настроек и стратегии, Боттаса выбила с подиума поломка гайки на пит-стопе

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Вряд ли там хоть одна широкая улица в принципе имеется
Собянина в командировку туда отправить. Он быстро им по программе реновации посносит эти старые халабуды и расширит улицы.
+45
-2
+43
Ответ drow elf
Собянина в командировку туда отправить. Он быстро им по программе реновации посносит эти старые халабуды и расширит улицы.
А может не надо? А то прямо посреди гонки начнут плитку и бордюры менять.
+21
-1
+20
3 обязательных Пит-стопа можно сделать👌😉
+4
0
+4
Ответ drow elf
Собянина в командировку туда отправить. Он быстро им по программе реновации посносит эти старые халабуды и расширит улицы.
Как бы расцвело княжество при Собянине!
+5
-1
+4
Вряд ли там хоть одна широкая улица в принципе имеется
+5
-1
+4
Т.е сделать машины уже, короче и легче не вариант, да? Конечно, хрен ты там протиснешься с такой херовиной 2 на 5 метров
+2
0
+2
Может убрать связку 10 и 11 (эта которая после тоннеля) и на получившейся прямой поставить еще одну зону DRS (место замера в шпильке, а начало прямо на входе в тоннель). Хотя проблема системная - болиды сейчас слишком большие.
не, ДРС опасно будет, это же как два самолёта будет, в изгибе, да с уменьшенной задней аэродинамикой, и в замкнутом пространстве..
+2
0
+2
Ответ drow elf
Собянина в командировку туда отправить. Он быстро им по программе реновации посносит эти старые халабуды и расширит улицы.
Плюс каждый год асфальт с бордюрами менять будет..
+1
0
+1
Ответ Dani Schestov
Т.е сделать машины уже, короче и легче не вариант, да? Конечно, хрен ты там протиснешься с такой херовиной 2 на 5 метров
Можно гонять на тачках 50х сразу
+1
0
+1
Ответ Brazy
интересно, чьей же чужой волей является случай?) а эти личные окраски "глупо", "ерунда" скорее характеризуют тебя и твою этику, чем идею
Простой дождь с неба является случаем. А в твоей идее подстроенные рукотворные события неестественного происхождения. Выдавать в спортивном состязании одно за другое - ерундистика. По этому это ерундовая и глупая идея.
Ну как и 2-й абзац твоего последнего коммента. :) Вот он как раз таки имеет личностный окрас.
+2
-1
+1
Не понимаю этого недовольства гп Монако. Скучные гонки тоже должны быть. В любом виде спорта полно скучнейших событий, это неизбежно.
Тем более, в этот уикенд было много интересного.
Скорость Феррари, поул Леклера, краш Леклера, лишивший поула сразу трех пилотов, питстоп Боттаса, провал Хэмилтона, наконец-то хорошая гонка Феттеля, обгон Норрисом на круг напарника.
Событий хватало.
+1
0
+1
Ответ drow elf
Собянина в командировку туда отправить. Он быстро им по программе реновации посносит эти старые халабуды и расширит улицы.
И плитку кривую положит, чтоб перекладывать 2 раза в год
0
0
0
Может убрать связку 10 и 11 (эта которая после тоннеля) и на получившейся прямой поставить еще одну зону DRS (место замера в шпильке, а начало прямо на входе в тоннель). Хотя проблема системная - болиды сейчас слишком большие.
Там спуск, открыть крыло и улететь может не улетят но по части аэродинамического прижима будет наверное слабо очень
0
0
0
Можно убрать шикану, после тоннеля, и а этом месте могли быть обгоны, там после шиканы идёт небольшой прямик и дуга
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Можно гонять на тачках 50х сразу
почему бы и нет?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Можно гонять на тачках 50х сразу
почему бы и нет? по ощущениям ф1 превратилась в нечто вроде технической олимпиады (вроде всяких хакатонов, олимпиады газпрома итд), некоторым вроде меня это нравится, но тогда подача слегка обманчива, а еще кажется, что если человек не получил образование в местах вроде https://www.cranfield.ac.uk/courses/taught/automotive-engineering, то ему и смотреть не надо начинать --- ничего понятно не будет; так что для массовой серии запросто можно (хотя бы теоретически) вернуться к тачкам 50х, которые и ломались часто, и в поворот входить вообще не могли, ну и стартовый взнос для участников снизить, и тогда серия приобретет наиболее преданных зрителей --- людей, не способных отличить kers от drs, ничего не знающих про числа рейнольдса, порой даже считающих, что подвеска макферсон --- женские украшения, сделанные фирмой макферсон, но зато обожающих быструю и рисковую езду
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
почему бы и нет? по ощущениям ф1 превратилась в нечто вроде технической олимпиады (вроде всяких хакатонов, олимпиады газпрома итд), некоторым вроде меня это нравится, но тогда подача слегка обманчива, а еще кажется, что если человек не получил образование в местах вроде https://www.cranfield.ac.uk/courses/taught/automotive-engineering, то ему и смотреть не надо начинать --- ничего понятно не будет; так что для массовой серии запросто можно (хотя бы теоретически) вернуться к тачкам 50х, которые и ломались часто, и в поворот входить вообще не могли, ну и стартовый взнос для участников снизить, и тогда серия приобретет наиболее преданных зрителей --- людей, не способных отличить kers от drs, ничего не знающих про числа рейнольдса, порой даже считающих, что подвеска макферсон --- женские украшения, сделанные фирмой макферсон, но зато обожающих быструю и рисковую езду
Ну так есть гонки исторических автомобилей. Можешь смотрть. Если кто-то показыаает.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну так есть гонки исторических автомобилей. Можешь смотрть. Если кто-то показыаает.
есть таких и их показывают даже, но этого же мало общей публике =)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий