Джолион Палмер: «Перес оказался гораздо услужливее Боттаса на Гран-при Испании»

Бывший пилот «Формулы-1» Джолион Палмер проанализировал влияние Серхио Переса и Валттери Боттаса на борьбу своих напарников Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран-при Испании.

Палмер отмечает, что неподчинение Боттаса приказам «Мерседеса» поставило под угрозу победу Хэмилтона – если бы выиграл «Ред Булл», Валттери ждали бы неприятности.

«В Барселоне и у Хэмилтона, и у Ферстаппена случились ключевые моменты, когда потребовалась помощь напарников – однако один из них оказался гораздо услужливее другого.

Когда Ферстаппен в первый раз заехал в боксы, пит-стоп получился медленным, и на трассу гонщик выехал сразу за Серхио Пересом. Крайне важно было провести хороший круг, чтобы Хэмилтон не опередил Макса, совершив остановку кругом позже. «Ред Булл» пару раз сказал Пересу, что не нужно сдерживать Макса, и Серхио оттормозился на пути к десятому повороту, когда Ферстаппен даже не приблизился на дистанцию атаки. Если бы Перес осложнил жизнь Ферстаппену, то Хэмилтон мог бы совершить пит-стоп и выехать впереди.

Хэмилтон пролетел мимо партнера Валттери Боттаса на заключительной стадии гонки, догоняя Ферстаппена в борьбе за победу. Несмотря на то, что Боттаса попросили не сдерживать Льюиса – пилот получил то же сообщение, что Перес ранее – он продолжил замедлять Хэмилтона и оставался впереди на протяжении двух третей круга, хотя, очевидно, имел возможность пропустить напарника. В конце концов он притормозил перед десятым поворотом чуть раньше и оставил калитку открытой для Хэмилтона, однако даже тогда по-настоящему не убрался с дороги, так что его напарник потерял больше времени.

В общей сложности Хэмилтон потерял чуть меньше полутора секунд за круг, проведенный позади Боттаса – или один круг погони за Ферстаппеном. Результат не изменился, но учитывая, что Ферстаппену сообщили о борьбе, которая может продлиться до последнего круга, неподчинение Боттаса приказу могло дорого стоить «Мерседесу». Это многое говорит о положении финна в команде.

Если бы Боттасу предложили сдать победу, то, уверен, вопросы бы вновь возникли [как на Гран-при России-2018]. Но этот приказ «Мерседеса» помог Хэмилтону победить без ущерба для Боттаса – он занял бы третье место в любом случае. В последние годы ситуация контрастировала с тем, как влиял на борьбу второй пилот «Ред Булл» – в воскресенье Валттери опять хотя бы держался в окне пит-стопа для лидеров. Однако можно говорить о том, что в Барселоне Боттас на самом деле больше помог Ферстаппену, чем Хэмилтону. В случае другого исхода Гран-при последствия ситуации были бы серьезными», – написал Палмер в своей колонке на сайте «Формулы-1».

Инженеры «Мерседеса» массово уходят в «Ред Булл». Похоже, у чемпионов «Ф-1» что-то с атмосферой – хотя босс валит на разницу в зарплатах

Мазепин угодил в дебют новых переговоров «Ф-1» на ТВ: босс «Мерседеса» требовал убрать Никиту с дороги Хэмилтона

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

25 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ Mr.Alien
Удалось в Сингапуре побывать? Крутяк...
ничего не видно почти, но было круто) пике в стене я лично, конечно, не видел. но масса с оторванным шлангом ездил прямо предо мной 🙈
+20
-1
+19
Я бы на месте Переса в стену уезжал в нужные моменты, чтобы на пит-стоп Макс мог заезжать. На месте Ред Булл бы рассмотрел подобную тактику лел
+24
-6
+18
Ну Боттас и так понимал, что шины у него хуже, не хотел позицию просто так отдавать, поэтому Хэму пришлось его самому обгонять, потерял немного Хэм, но так гонки лучше смотрятся, Боттас молодец, хоть и некомандно сыграл.
Боттас по сути только 1 раз Хэма пропускал, в Сочи 2018,когда Хэм при обгоне Феттеля слишком повредил шины и через некоторое время Феттель из-за этого мог его обратно обойти, борьба ведь за титул тогда велась серьёзная, а Боттас был на свежих шинах и в том моменте только он мог сдержать Феттеля. Разве это плохо что тебе напарник помог таким образом? Да минус в этом всем что Хэм не вернул позицию обратно перед финишем Боттасу, вот на это я до сих пор не могу найти ответа, ведь тогда главное было не дать феттелю набрать больше очков чем Хэму, а те 7 очков особо не сделали разницы в конце, ведь конец сезона был близок. Да был небольшой риск, но Хэм тогда был стабильнее Феттеля и точно бы удержал преимущество до конца чемпионата.
+11
-1
+10
Ответ V3ttel
Я бы на месте Переса в стену уезжал в нужные моменты, чтобы на пит-стоп Макс мог заезжать. На месте Ред Булл бы рассмотрел подобную тактику лел
я такое видел, в 2008 году, своими глазами вживую)
+9
-1
+8
Ответ leris
ничего не видно почти, но было круто) пике в стене я лично, конечно, не видел. но масса с оторванным шлангом ездил прямо предо мной 🙈
Да, смотреть там гонку сложно, особенно на нижних рядах трибун перед носом ограждение, мониторы не особо спасают, расположены тоже не очень. В итоге самая лучшая точка обзора оказалась с крыши торгового центра, не помню точно название. В Синге основной кайф, что это в городе, всё под рукой, удобно.
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Палмер знатно обсосал мелочи, но забыл упомянуть, что услужливость - это карьера Боттаса уже как 5-й год.
Какая разница, что было раньше, если в этом году Перес делает даже Ботаса?
+1
0
+1
Ответ leris
точно, я уж и забыл название! а больше всего мне не понравилось, что после гонки болели уши. все прутся от этого старого звука двигателей, но вживую восторга не так и много. сейчас стало комфортнее, но свист раздражает когда он батарейки заряжает, как троллейбус ей богу.
Зависит от акустики конкретной трассы, конкретной трибуны. Не везде старый звук был настолько акцентированным. В Сингапуре безусловно эффект усиливался отражением его от окружающих зданий. Я беруши использовал, потому что уже в пятницу с первой практики стало слишком дискомфортно. Но самый треш во время старта, когда одновременно все они ревут, ощущение, что череп взорвётся😀
+1
0
+1
Ответ MansellForever
Да, очередная инкарнация Kangaroo TV, или как том оно называлось, названия с годами менялись, но в Синге на моей трибуне картинка на этом гаджете постоянно пропадала, сигнал был видимо плохой, удавалось только лайв-тайминг отслеживать.
точно, я уж и забыл название! а больше всего мне не понравилось, что после гонки болели уши. все прутся от этого старого звука двигателей, но вживую восторга не так и много. сейчас стало комфортнее, но свист раздражает когда он батарейки заряжает, как троллейбус ей богу.
+1
0
+1
Ответ leris
тогда в палатках на трассе в аренду выдавали ручные телеки, где было переключение камер и отмотка трансляции назад, было удобно
Да, очередная инкарнация Kangaroo TV, или как том оно называлось, названия с годами менялись, но в Синге на моей трибуне картинка на этом гаджете постоянно пропадала, сигнал был видимо плохой, удавалось только лайв-тайминг отслеживать.
+1
0
+1
Ответ MansellForever
Да, смотреть там гонку сложно, особенно на нижних рядах трибун перед носом ограждение, мониторы не особо спасают, расположены тоже не очень. В итоге самая лучшая точка обзора оказалась с крыши торгового центра, не помню точно название. В Синге основной кайф, что это в городе, всё под рукой, удобно.
тогда в палатках на трассе в аренду выдавали ручные телеки, где было переключение камер и отмотка трансляции назад, было удобно
+1
0
+1
там десятый поворот, тут десятый поворот.. в чем разница?.. в том что Макс тот круг в боксах начинал и скалькулировать потерю не представляется возможным?..
вот эта скурпулезностьбританской прессы подсчитывания мельчайших потерь сэра Льюиса Хэмилтона просто поражает.. а главное в гонке которую он уверенно выиграл..
+8
-7
+1
Да обслужил Перес Макса по высочайшему разряду. Корона пёсика и слуги должна уехать в Мексику после такого. Только фобье язык засунуло в одно место, и молчит по этому поводу, это не про Джеймса болтать 3 года каждый уикенд после Сочи, как кстати РБшного Джеймса зовут надо узнать. При этом Боту дают выигрывать, и если едет впереди получает тактику 1 номера, вот посмотрим что будет когда Перес впереди Макса окажется.
+9
-8
+1
Ответ V3ttel
Я бы на месте Переса в стену уезжал в нужные моменты, чтобы на пит-стоп Макс мог заезжать. На месте Ред Булл бы рассмотрел подобную тактику лел
У Алонсо и Альпина флешбеки в этот момент начались))
Тогда огребли французы по полной, но только после того как в этом признался сам врезавшийся
+1
-1
0
Ответ leris
я такое видел, в 2008 году, своими глазами вживую)
Удалось в Сингапуре побывать? Крутяк...
+2
-2
0
ещё один люзализ вылез, где вас вербуют))
+3
-3
0
Ответ V3ttel
Я бы на месте Переса в стену уезжал в нужные моменты, чтобы на пит-стоп Макс мог заезжать. На месте Ред Булл бы рассмотрел подобную тактику лел
Флавио, ты?
0
0
0
Ответ leris
ничего не видно почти, но было круто) пике в стене я лично, конечно, не видел. но масса с оторванным шлангом ездил прямо предо мной 🙈
В Португалии и Венгрии обзорчик на всю трассу сразу
+1
-1
0
Ответ V3ttel
В Португалии и Венгрии обзорчик на всю трассу сразу
увы, там не довелось побывать. а теперь и не понятно когда выйдет куда поехать 😰
0
0
0
Да обслужил Перес Макса по высочайшему разряду. Корона пёсика и слуги должна уехать в Мексику после такого. Только фобье язык засунуло в одно место, и молчит по этому поводу, это не про Джеймса болтать 3 года каждый уикенд после Сочи, как кстати РБшного Джеймса зовут надо узнать. При этом Боту дают выигрывать, и если едет впереди получает тактику 1 номера, вот посмотрим что будет когда Перес впереди Макса окажется.
По тому как прошли этапы этого года, маловероятно, что Перес окажется впереди Макса, хотя может вкатился ещё.
0
0
0
Ответ checker
там десятый поворот, тут десятый поворот.. в чем разница?.. в том что Макс тот круг в боксах начинал и скалькулировать потерю не представляется возможным?.. вот эта скурпулезностьбританской прессы подсчитывания мельчайших потерь сэра Льюиса Хэмилтона просто поражает.. а главное в гонке которую он уверенно выиграл..
Но в тот момент Перес прям сзади Рика ехал, и потерял время, возможно этого и не хватило чтоб доехать до Леклера
+1
-1
0
Ответ checker
там десятый поворот, тут десятый поворот.. в чем разница?.. в том что Макс тот круг в боксах начинал и скалькулировать потерю не представляется возможным?.. вот эта скурпулезностьбританской прессы подсчитывания мельчайших потерь сэра Льюиса Хэмилтона просто поражает.. а главное в гонке которую он уверенно выиграл..
Разница в том, кто сколько времени потерял за напарником. Там, где решают тысячные секунды, это важно.
0
0
0
Такие пилоты как Перес подписываются в топ команду только для того, чтобы быть вторым номером в команде и помогать лидеру
+5
-5
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий