Экс-пилот «Формулы-1» Дорнбос: «Одно из худших выступлений Ферстаппена в карьере»
Бывший пилот «Формулы-1» Роберт Дорнбос подвел итоги чемпионской гонки в Турции для гонщика «Мерседеса» Льюиса Хэмилтона и неудачной – для Макса Ферстаппена, назвав перформанс представителя «Ред Булл» одним из худших в карьере в «Ф-1».
«Льюис – живая легенда, он затащил эту победу.
Макс провалился под лед, это было одно его из худших выступлений в машине «Формулы-1». Думаю, он не отпустил то, что произошло в субботу в квалификации. Старт был ужасным. В прошлом году мы видели такое в Австрии – потом Ферстаппен отыгрался. Сейчас у него появился шанс в борьбе с Пересом, но он был слишком нетерпеливым, слишком нетерпеливым. Его гонка могла бы сложиться совсем по-другому.
Нужно было оставить пространство, ведь Макс знал, что Перес будет его «подрезать». Так и случилось, и Макс потерял всю прижимную силу и просто стал пассажиром. Он запорол гонку, разочаровался и стал разворачиваться еще больше», – резюмировал Дорнбос в эфире Ziggo Sport.
Ферстаппен завершил Гран-при Турции на шестой позиции в 44 секундах от лидера.
Гельмут Марко: «Ферстаппену стоило действовать более терпеливо в борьбе с Пересом»
Макс Ферстаппен: «Нам остается только забыть эту гонку»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
А Ф1 лучше максодрочерам типа тебя не смотреть, гонки это не для них. Глупо это отрицать.
Если Макс и проиграл Дену, то несущественно, Макс был в последний совместный год был уверенно быстрее Дена в квалификации. Макс и Ден пилоты одного уровня, топ-пилоты! Гасли выше среднего уровня пилот, Албон пилот второго десятка.
Ошибки Макса в последней гонке, да они были, но это следствие его атак для обгона. При этом скорость он показывал самую высокую. Трасса была очень скользкой, держака не было совсем, резина не прогревалась, поэтому и ошибок много и у других пилотов.. Обгоны были возможны если было сильное преимущество в резине. Много пилотов ошибались! Почему никто не перешел на слики, когда это стало возможно? Потому что они по составу были жестче чем промежуточные, более менее работали только промежуточные шины, которые хоть как то можно было прогреть, но даже на них все ехали как коровы на льду. Отсюда все ошибки у всех пилотов, у кого то больше, у кого то меньше. Гонка не показатель!