«Ред Булл» подал протест на систему DAS «Мерседеса»
«Ред Булл» подал официальный протест на инновационную систему рулевого управления DAS.
Система была внедрена «Мерседесом» и опробована на зимних тестах в Барселоне. По версии «Ред Булл», пилоты немецкой команды могли нарушить несколько пунктов технического регламента во время второй сессии свободных заездов в Барселоне, а именно статьи 10.2.3 и 3.8.
Пункт 10.2.3 говорит о запрете на активную подвеску, а пункт 3.8 – о том, что все аэродинамические элементы должны быть жестко запреплены (не должны иметь степеней свободы), и, за некоторыми исключениями, обязаны оставаться неподвижными относительно корпуса машины.
Решение по протесту будет принято в субботу до третьей практики.
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram
Для чего оно нужно? Чтобы колеса поворачивать!
Как это сделать? Наверное нужны какие-то конструкции для этого ещё и подвижные наверное!
И вот я как простой человек уверен что это запрещать нельзя и пусть остальные тупо делают тоже самое, потому что с помощью руля колеса будут Поворочивать! не только как обычно, но и в другом направлении, в другой плоскости что ли, и всё это будет делаться при помощи руля и необходимых конструкций для этого!!!
И забавны посты про ум Мерсов. Назови хоть одного гения в их боксах.
Были самовозки у Мака, Вильямса, Феррари и РБ, но отличительная черта в том, что ФИА меняла регламент, чтобы их затормозить. Сейчас же ФИА перед 2019 поменяла регламент так, что Мерсы вновь уехали на световые годы после конкурентоспособного сезона 2018, да ещё забанила Феррари.
Все эти 0,6 лишь следствие политики, которую проводит федерация
Всё время ФИА оперативно банила фурам их приблуды-читы или меняла регламент, как после 2018, когда была борьба - получайте очередной унылейший чемпионат
В 2019 - за счет аэродинамики и механического сцепления.
Как-то так. Пусть технари меня поправят.
Видимо на одни круге преимущество прогнозируется серьезное((
2. Не упрощать аэродинамику перед 2019 годом, потому что это удар по Ньюи
3. Не варить спецрезину для Мерса и не использовать её на постоянной основе.
Получается, что Мерс, у которого никогда не было сверхразвитой аэродинамики, который страдал от износа шин и которого Фуры догнали по мотору, в результате изменений в 2019 получил огромное преимущество.
В 2018 Пирелли варит спецшины, Мерс их тестирует на 3 ГП и они подходят их болиду, шины применяют на постоянной основе. Шах и мат. Вспомни, что в прошлом сезоне Мерс и выигрывал за счёт шин. Когда другие команды разобрались с резиной (без тестов это сделать трудно), Мерс уже выиграл 8 гонок подряд
Тут логика очевидная. Вопрос только, если звёзды зажигаются, то это кому-то надо...