«Ред Булл» подал протест на систему DAS «Мерседеса»

«Ред Булл» подал официальный протест на инновационную систему рулевого управления DAS.

Система была внедрена «Мерседесом» и опробована на зимних тестах в Барселоне. По версии «Ред Булл», пилоты немецкой команды могли нарушить несколько пунктов технического регламента во время второй сессии свободных заездов в Барселоне, а именно статьи 10.2.3 и 3.8.

Пункт 10.2.3 говорит о запрете на активную подвеску, а пункт 3.8 – о том, что все аэродинамические элементы должны быть жестко запреплены (не должны иметь степеней свободы), и, за некоторыми исключениями, обязаны оставаться неподвижными относительно корпуса машины.

Решение по протесту будет принято в субботу до третьей практики.

«Мерседес» снова хакнул правила «Ф-1» – на этот раз рулевым управлением. Уникальная инновация для скорости на прямых

Кристиан Хорнер о возможном протесте на «Мерседес»: «Посмотрим, будет ли система DAS установлена на их болиды»

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

50 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Красавцы!
+57
-11
+46
Нужно было дождаться конца кваллы. И Таури подключить в протест для масштаба
Комментарий удален
Я не понимаю, как вообще такая машина могла быть омологирована? Гонщик по ходу круга может менять конфигурацию подвески, может менять положение элементов корпуса, прямо влияющих на аэродинамику. Самое тупое - это аргумент "а ну это же руль это рулевое управление а не подвеска". Ну хорошо, я тогда сделаю кнопку (просто отдельную кнопку в машине), которая будет менять положение подвески, и это будет легально, потому что это не подвеска, а кнопочное управление. Очень логично.
+42
-7
+35
Удачи австрийцам в борьбе с черными расистами!
+28
-8
+20
Доктор Марко против всех, эта бескомпромиссность конечно подкупает
+19
-5
+14
Нужно было дождаться конца кваллы. И Таури подключить в протест для масштаба
+19
-6
+13
Ответ Максим_1975
"Даже розовому мерсседесу"? Так то мерседес прошлого года на 2-й практике был аналогично, на 1м и 2м местах. Другой вопрос почему другие команды (БР, Фуры) не смогли обойти мерсы даже прошлого года (Перес). Чем они занимались в межсезонье?
Комментарий удален
Ответ HardEdge
Я не понимаю, как вообще такая машина могла быть омологирована? Гонщик по ходу круга может менять конфигурацию подвески, может менять положение элементов корпуса, прямо влияющих на аэродинамику. Самое тупое - это аргумент "а ну это же руль это рулевое управление а не подвеска". Ну хорошо, я тогда сделаю кнопку (просто отдельную кнопку в машине), которая будет менять положение подвески, и это будет легально, потому что это не подвеска, а кнопочное управление. Очень логично.
В том то и дело, что здесь не кнопка, а чистая механика. Нет никаких других активных систем.
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая, что Мерсы с ФИА консультировались еще до сезона, с решением по протесту все понятно. А вот тот факт, что протест все-таки был подан< говорит о том, что Мерсы все еще впереди, а не так как нам несколько месяц рассказывали, что Ред булл уже впереди планеты всей.
Протест на ДАС подан с той целью, я думаю, чтобы получить от ФИА "зелёный свет" на ее внедрение. Как с двойными диффузорами было в 2009
+10
0
+10
Марко походу сообразил, что его мальцу не светит самое молодое чемпионство :)
+9
-1
+8
Такие интересные некоторые) у конструктора самовозов Ньюи были вопросы по системе, на которые Мерс с лёгкостью ответил, ещё как мне показалось с насмешкой. А тут гении уже прям утверждают про подвески аэродинамику, я конечно же так сильно в этом не разбираюсь, но вот речь идёт о рулевом управлении,
Для чего оно нужно? Чтобы колеса поворачивать!
Как это сделать? Наверное нужны какие-то конструкции для этого ещё и подвижные наверное!
И вот я как простой человек уверен что это запрещать нельзя и пусть остальные тупо делают тоже самое, потому что с помощью руля колеса будут Поворочивать! не только как обычно, но и в другом направлении, в другой плоскости что ли, и всё это будет делаться при помощи руля и необходимых конструкций для этого!!!
+10
-2
+8
И что будет ? Мерсы у ФИА консультировали новинки , так что можно только аплодировать инженерам СС
+9
-3
+6
Учитывая, что Мерсы с ФИА консультировались еще до сезона, с решением по протесту все понятно. А вот тот факт, что протест все-таки был подан< говорит о том, что Мерсы все еще впереди, а не так как нам несколько месяц рассказывали, что Ред булл уже впереди планеты всей.
+7
-1
+6
И судя по нытье подобным комментариям становится очевидно, хотят чтоб забанили только по одной причине, даст преимущество в скорости, хотя мерсы за счёт ума себе его обеспечили, и не надо тут Феррари приплетать у которых "интеллектуальная собственность" а значит по какой причине забанили не понятно
В Ф1 между умом и читом тонкая грань - это решает ФИА.
И забавны посты про ум Мерсов. Назови хоть одного гения в их боксах.
Были самовозки у Мака, Вильямса, Феррари и РБ, но отличительная черта в том, что ФИА меняла регламент, чтобы их затормозить. Сейчас же ФИА перед 2019 поменяла регламент так, что Мерсы вновь уехали на световые годы после конкурентоспособного сезона 2018, да ещё забанила Феррари.
Все эти 0,6 лишь следствие политики, которую проводит федерация
+8
-2
+6
Ответ заблокированному пользователю
Учитывая, что Мерсы с ФИА консультировались еще до сезона, с решением по протесту все понятно. А вот тот факт, что протест все-таки был подан< говорит о том, что Мерсы все еще впереди, а не так как нам несколько месяц рассказывали, что Ред булл уже впереди планеты всей.
А кто рассказывал? За последние 7 лет уже обезьяна могла бы научиться условному рефлексу, что Мерс впереди на световые годы.

Всё время ФИА оперативно банила фурам их приблуды-читы или меняла регламент, как после 2018, когда была борьба - получайте очередной унылейший чемпионат
+11
-6
+5
Ответ Максим_1975
Ты вообще прочел что я написал или лень глазами по строчкам водить?
Комментарий удален
Хорошо, а как в случае с мерсом надо было менять регламент, у них ситуация не такая как у Ред булла или ещё у кого либо была, кто может точно сказать за счёт чего Мерс доминирует большую часть времени??? Естественно учтем то что изначально никакой политики по отношению к мерсу не было по гибридам, просто они оказались лучше готовы
В 2014-2017 - за счет силовой установки. В 2018 - сбалансированно за счет всех компонентов.
В 2019 - за счет аэродинамики и механического сцепления.

Как-то так. Пусть технари меня поправят.
+5
-1
+4
Очень плохая новость
Видимо на одни круге преимущество прогнозируется серьезное((
+3
0
+3
Нужно было дождаться конца кваллы. И Таури подключить в протест для масштаба
Не прокатит никакой протест. ФИА омологировала новшество ещё до его разработки.
+4
-1
+3
Ответ Клименко
А кто рассказывал? За последние 7 лет уже обезьяна могла бы научиться условному рефлексу, что Мерс впереди на световые годы. Всё время ФИА оперативно банила фурам их приблуды-читы или меняла регламент, как после 2018, когда была борьба - получайте очередной унылейший чемпионат
Ну теперь то новый подход...не банят,а договариваются...и никто не знает о чем)
+2
0
+2
Комментарий удален
В том году Мерс катал на приглушеных движках...из-за жары и высокогорья,и перегрева.в этом сезоне исправили.
+2
0
+2
В том то и дело, что здесь не кнопка, а чистая механика. Нет никаких других активных систем.
Тут вообще без вопросов, механизм уровня 16-го века по своей сложности. Лазейку прикрыли на будущее, но это прям гениальная наглость была, в духе инженерных извращений старой формулы) хочется перемен, конечно, но тут мерсу только уважение, могли бы почивать на лаврах, а они выкатывают такие вещи.
+3
-1
+2
Комментарий удален
Ты вообще прочел что я написал или лень глазами по строчкам водить?
+2
0
+2
Стрелы верю в вас!!!!!
+2
0
+2
Ответ Клименко
В Ф1 между умом и читом тонкая грань - это решает ФИА. И забавны посты про ум Мерсов. Назови хоть одного гения в их боксах. Были самовозки у Мака, Вильямса, Феррари и РБ, но отличительная черта в том, что ФИА меняла регламент, чтобы их затормозить. Сейчас же ФИА перед 2019 поменяла регламент так, что Мерсы вновь уехали на световые годы после конкурентоспособного сезона 2018, да ещё забанила Феррари. Все эти 0,6 лишь следствие политики, которую проводит федерация
Хорошо, а как в случае с мерсом надо было менять регламент, у них ситуация не такая как у Ред булла или ещё у кого либо была, кто может точно сказать за счёт чего Мерс доминирует большую часть времени??? Естественно учтем то что изначально никакой политики по отношению к мерсу не было по гибридам, просто они оказались лучше готовы
+3
-1
+2
А эти как обычно, как крысы. У самих ума не хватило придумать, так давай и других забаним...
+6
-4
+2
Хорошо, а как в случае с мерсом надо было менять регламент, у них ситуация не такая как у Ред булла или ещё у кого либо была, кто может точно сказать за счёт чего Мерс доминирует большую часть времени??? Естественно учтем то что изначально никакой политики по отношению к мерсу не было по гибридам, просто они оказались лучше готовы
1. Не мешать Фурам химичить с моторами
2. Не упрощать аэродинамику перед 2019 годом, потому что это удар по Ньюи
3. Не варить спецрезину для Мерса и не использовать её на постоянной основе.
Получается, что Мерс, у которого никогда не было сверхразвитой аэродинамики, который страдал от износа шин и которого Фуры догнали по мотору, в результате изменений в 2019 получил огромное преимущество.
В 2018 Пирелли варит спецшины, Мерс их тестирует на 3 ГП и они подходят их болиду, шины применяют на постоянной основе. Шах и мат. Вспомни, что в прошлом сезоне Мерс и выигрывал за счёт шин. Когда другие команды разобрались с резиной (без тестов это сделать трудно), Мерс уже выиграл 8 гонок подряд
+5
-4
+1
Ответ HardEdge
Я не понимаю, как вообще такая машина могла быть омологирована? Гонщик по ходу круга может менять конфигурацию подвески, может менять положение элементов корпуса, прямо влияющих на аэродинамику. Самое тупое - это аргумент "а ну это же руль это рулевое управление а не подвеска". Ну хорошо, я тогда сделаю кнопку (просто отдельную кнопку в машине), которая будет менять положение подвески, и это будет легально, потому что это не подвеска, а кнопочное управление. Очень логично.
На руле и так есть похожие кнопки. Меняют баланс тормозов и, возможно, даже просвет.
+1
0
+1
Ответ Владимир
В 2014-2017 - за счет силовой установки. В 2018 - сбалансированно за счет всех компонентов. В 2019 - за счет аэродинамики и механического сцепления. Как-то так. Пусть технари меня поправят.
По мне история с шинами вопиющая. Неплохой сезон 2018 с борьбой, но на 3 ГП Мерс резко вырывался вперёд за счёт спецшин, а потом эту резину приняли на постоянной основе. Плюс смена регламента и Мерс построил тачку именно под эти шины, которые не работали поначалу ни у кого, кроме них.
Тут логика очевидная. Вопрос только, если звёзды зажигаются, то это кому-то надо...
+5
-4
+1
Ответ Клименко
По мне история с шинами вопиющая. Неплохой сезон 2018 с борьбой, но на 3 ГП Мерс резко вырывался вперёд за счёт спецшин, а потом эту резину приняли на постоянной основе. Плюс смена регламента и Мерс построил тачку именно под эти шины, которые не работали поначалу ни у кого, кроме них. Тут логика очевидная. Вопрос только, если звёзды зажигаются, то это кому-то надо...
Да да, про шины забыл написать. Они как в 2013 на читовых тестах поехали, так с тех пор юзают это преимущество.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий