Макс Ферстаппен: «60 процентов пилотов «Формулы-1» стали бы чемпионами в «Мерседесе»

Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен считает, что нельзя переоценивать пять чемпионств Льюиса Хэмилтона в составе «Мерседеса».

«Если бы я был в этом болиде, то тоже выигрывал бы титулы. Безусловно, Хэмилтон – очень хороший пилот, один из лучших в истории. Но его можно победить.

60 процентов пилотов «Формулы-1» стали бы чемпионами в «Мерседесе». Все зависит от машины. Кто входит в оставшиеся 40 процентов? Я не буду отвечать на этот вопрос», – сказал Макс в эфире Ziggo Sport.

Напарник запер Макса Ферстаппена в багажнике машины. Фанатам Феттеля и Квята понравится

Пилотам «Ред Булл» слишком скучно в межсезонье «Ф-1»: погоняли по базе на минибайках и чуть не посбивали персонал

130 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Так, что мы видим последнее время. Макс довольно часто говорит о том, что окажись он в мерседесе, окажись ещё кто-то там в мерседесе, стал бы чемпионом, что от пилота мало что зависит, а всё держится на болиде. В связи с этим у меня резонные вопросы, а смысл тогда во всех этих максах, если условный перес способен взять титул на лучшем болиде? Зачем все разговоры о скилле гонщика, какая разница кто едет, если побеждает болид? Зачем тогда мерседесу сажать тапка себе в кокпит, если на их болиде способен побеждать каждый? С чего вдруг, за какие такие заслуги давать максу болид, который сам привезет его к титулу, а по словам макса иначе ему и не быть чемпионом, тем более если к титулу может приехать любой по сути?
+49
-1
+48
короче в Мерс его тоже не возьмут
+39
-2
+37
Наверное Макс считает что 60 процентов гонщиков стали бы чемпионом имея в напарниках именно его.
+20
-1
+19
Не, говорите что угодно, современной прилизанной Ф1 Макс нужен как воздух, это я даже не про это вью, а вообще как явление) пусть набрасывает парень. Кстати, тут большую роль играет и источник, когда пилоты видят оранжевый микрофон Ziggo, они понимают, что можно нести что угодно. Именно им Квят красочно описывал, что он думает о маршалах и пародировал Грожана, большая часть такого контента исходит именно от интервью Зигго.
+14
-2
+12
Макс точно не пишет комменты на спортсе? Наш человек
+16
-8
+8
ну так и Баттон выпал из списка претендентов всего за гонку до конца.. а после 5 первых гонок лидировал.. в шестой - отказ движка.. неплохо для новичка команды, которая была построена вокруг Хэма..
+9
-1
+8
Если будут близкие по скорости болиды, что бы твой пилот зарешал.
+8
-1
+7
Ахаха !Не хило так Макс лукасекту разворошил, полыхают пер....ки, как бы совсем не сгорели. Еще раз Ахаха!
+8
-4
+4
"В 2010 Хэм боролся за титул до финиша последней гонки."
в 2010 Хэм уничтожил свои шансы на титул в Монце.. причем сосбственными руками..
+6
-2
+4
Кеке Росберг стал чемпионом выиграв только 1 гонку в 1982 году и что? У Хэма же, еще до Канады было уже 2 победы и после Канады еще одна, итого 3. Как это все отменяет факт6 что Хэм боролся за титул в последней гонке сезона? Да никак.
+3
0
+3
В 2010 Хэм боролся за титул до финиша последней гонки. Вот это я понимаю борьба за титул, и кстати Баттон был нигде опять же.
Баттон ни разу не боролся за титул в Макларен, в отличие от Хэма, который, не случись в 2012 3х сходов в гонках, где Хэм лидировал и он опять претендент на титул. А Баттон опять нигде, хоть и имел огромную фору по сходам напарника.
+7
-4
+3
По моему Макс не говорит о борьбе с напарником.
Даже Боттас занял 2-е место в чемпионате.
Т.е. чтобы стать чемпионом в Мерседесе 60% достаточно победить напарника
+4
-1
+3
Самый логичный комментарий,молодец,все по делу!
+2
0
+2
Не всего, а за целую гонку до конца сезона. Для Ф1 1 гонка - это пропасть очков.
Мой оппонент сказал, что Хэм после 2008 года и вплоть до 2014 года не боролся за титул. Я же утверждаю обратное.
+2
0
+2
По поводу 2012 года:
Малайзия – сливы Гама по тактике, заминка на пите, упущенная штабом победа
Китай – потери очков из-за КП
Испания – недовес заминка на пит-стопе, как минимум потеря очков опять же из-за команды.
Монако – слив по тактике.
Европа – заминка на пите, домкрат.
Сингапур – КП, упущенная победа
Абу-даби – топливный насос, упущенная победа
Бразилия – Халк , упущенная победа победа

Еще сюда добавим крошана и прокол в германии и получится гиганское количество очков потянное не по своей вине.
+6
-4
+2
Пускай. Феттель был в недосягаемости. Но он победил всех остальных, до кого смог дотянуться.
Баттона никогда не считали лучшим пилотом. Но на фоне Лью он смотрелся хорошо
+4
-2
+2
"Баттон был претендентом за 2 гран при до финиша чемпа, Хэмилтон за 1 гран при.Что это объясняет? :)"
Это объясняет то, что Баттон не боролся за титул в 2010 году, так как потерял все шансы еще перед последней гонкой, а Хэм боролся до последнего.
Вот скажи, при каких условиях Баттон становился чемпионом, если он отставал от Алонсо на 47 очков? В какой вселенной Баттон был претендентом?
+2
0
+2
Ты хочешь сказать, что у Хэма не было даже математического шанса взять титул в Абу-Даби в 2010? Ты серьезно утверждаешь, что 24 больше 25?
+3
-1
+2
Я говорил о математических шансах Хэма на титул на ГП Абу-Даби в 2010 году, то есть о борьбе за титул. У Баттона такой возможности за все время выступлений в Макларен не было.
+3
-1
+2
Ты же в курсе, что вероятность равна отношению количества благоприятных исходов к полному количеству исходов? Соответственно, если принять во внимание статистику за 2010 год, у Феттеля перед последней гонкой, вероятность не набрать очки равнялась 4/18, у Вебера 2/18, а у Алонсо 3/18.
Ну а дальше, так как события независимы, то вступает правило перемножения вероятностей. В любом случае это будет положительное число. Мозгов хватит посчитать или будешь и дальше доказывать, что 24 больше 25? :)
+3
-1
+2
змей, разу уж ты такой мощный математик, вразуми, какова вероятность набора очков этими пилотами при финише вне очковой зоны?)
+3
-1
+2
Интересная у тебя логика: в 11 Баттон боролся за титул, а в 10 Льюис да же не был претендентом в последней гонке)))))))
+2
0
+2
Стабильность так же подразумевает набор очков и если пилот стабильно набирает очки, сохраняя шансы на титул - он остается претендентом. Хэм боролся за титул в 2010 году вплоть до финиша последней гонки.
+2
0
+2
Макс отрабатывает маркетинговую программу Мерса.. на Лью и Тото надежды мало, у них то капризная дива, то чья-то скорость на прямых..;))
+5
-3
+2
В какашку, это как против Росберга в 2015 или как против Боттаса в 2017, когда Хэм имел преимущество по сходам.
А Баттон заигрался с настройками в 2012, пока не принял настройки Хэма и "вдруг" поехал в Спа.
И в Ф1 уже давно правят бал технологии, что практически не осталось места для секретов. То что лет 20 назад могло храниться в секрете от других пилотов, теперь стает достоянием всего пелетона через пару кругов. И лучшие точки торможения, траектории и так далее копируют молниеносно. Поэтому быть близко к Хэму мало, с такими технологиями и "близко" теперь равно разнице в 5 титулов.
+2
0
+2
да, боролся, боролся.. так боролся, что за 5 лет ни разу в тройку ЛЗ так и не заехал..
+3
-1
+2
В 2010 году перед последней гонкой Алонсо опережал Хэма только на 24 очка, а за победу дают 25. Что не понятно?
У Хэма оставались шансы на титул вплоть до финиша в последней гонке. Неужели так туго доходит, что 25 больше 24?
+3
-1
+2
Дима, спроси у своего тёзки, кто там вскакивал.

Движения в сторону Хэма не было, но и поворота ожидаемого от Массы тоже не было. Он там видимо в траву собирался вывезти Льюиса...

Конечно конечно, захлопывал калитку. Невыдержанный , молодой, совсем горячий..
Мне другое интересно, ты всё ещё хочешь его в Феррари? :)))
+2
-1
+1
Ну покрайней мере за все эти 5 лет он хоть раз да побеждал, плюс в некоторых сезонах было куча техсходов
+5
-4
+1
И Хэм тоже претендент, так как сохранял шансы на титул так же как Алонсо, Вебер и Феттель.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий