Льюис Хэмилтон: «Нам не помешали бы еще несколько кругов»
Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон считает, что ему не хватило дистанции для того, чтобы достичь в гонке в Бельгии большего.
«Я отдал в гонке все. Сегодня была отличная поддержка – наверное, было больше зрителей, чем когда-либо на этой трассе.
Гонка получилась сложной, и, думаю, «Феррари» были слишком быстры на прямых, с ними было очень тяжело тягаться. 44 – мое счастливое число, однако сегодня нам не помешали бы еще несколько кругов. Мои поздравления Шарлю, это его первая победа. Он весь год стремился к этому, я очень рад за него», – сказал Хэмилтон.
Гран-при Бельгии-2019. Леклер выиграл гонку, Хэмилтон – второй, Боттас – третий, Квят – седьмой
не первый раз, кстати, мы такое видим, под конец гонки хэм почти всегда резину сохраняет лучше... а еще 7-8 лет назад считалось, что он не умеет ее сохранять
Что касается Леклера, то видно насколько лучше он отработал с шинами в сравнении с многоопытным Феттелем. Он говорил, что немного изменил стиль, чтобы меньше был износ шин.
На самом деле Мерс в гонке просто немного не ювелирно сработал. Думали, что им хватит кругов догнать Шарля, как недавно они сделали с Ферсом, но им не хватило буквально 1-го круга + СК в конце был. По факту Льюис мог съесть Феррари в конце.
Ну а Феттель просто запорол себе гонку в начале, пришлось идти на пит раньше, что привело к потерям позиций.
фета и хэма уже можно, оба приближаются к закату, алонсо можно с ними сравнивать, шуми и т.п.
а леклера с максом, наверное, только... они оба выглядят пока на голову сильнее остальной молодежи
Сводится-то к этому, что новые правила с новой резиной от напряженной борьбы с красными первой половины 2018 запулили Мерс в стратосферу. Смысл в том, что Мерс преследовали проблемы с резиной всегда с 2010 года, несмотря ни на какие настройки, вплоть до этого сезона. И фиолетить, как во Франции, на последнем круге - это явно показывает запас Мерседеса, который они имеют на многих автодромах. Причём Ботя не очень сильно отстаёт от примы.
Все мои теории заговора лишь от того, что я не понимаю причины изменения резины. Зачем её поменяли?
Тем более, когда в 2018 был её тест-драйв на 3 ГП и Мерс на них смотрелся на фоне остальных гораздо более уверенно, чем в среднем по той части сезона, Росс прекрасно понимал, к чему шло - к 8 победам подряд, но ничё не предпринял. Ведь у нас есть принцип, что чем больше конкурентной борьбы, тем лучше. И ФИА часто действовала согласно этому принципу. А тут нет, прям наоборот всё. Это мне непонятно
хватить пургу, короче, гнать) самооправдания для слабаков
Обращайся
Нельзя ехать на одном составе всю гонку.