Дэймон Хилл: «Макларен» вернулся в реальность – они начали решать проблемы и показывать результат»
Чемпион «Формулы-1» 1996 года Дэймон Хилл отметил роль исполнительного директора «Макларена» Зака Брауна в выстраивании приоритетов команды.
«Иногда успешные команды не понимают, что что-то может пойти не так. Им нужен был кто-то вроде Зака, который сказал бы, что необходимо вернуться в реальность. Похоже, это и произошло в «Макларене» – они собрались, начали решать настоящие проблемы и показывать результат. Фантастика», – сказал Хилл.
Коллега Хилла по Sky Sports и бывший пилот «Формулы-1» Ди Реста добавил, что на ситуацию повлияло изменение атмосферы в команде:
«Макларен» практически стал семьей Зака – это видно в его отношении к пилотам, инженерам. Такой подход приносит свои плоды, настрой в команде улучшается».
Управляющий директор «Макларена» Андреас Зайдль остался доволен сильным уик-эндом во Франции. После блестящей квалификации Ландо Норрис уступил седьмую позицию в гонке из-за технических проблем, однако смог остаться в очковой зоне, а его напарник Карлос Сайнс завоевал шестое место.
«[После квалификации] мы смогли показать темп и в гонке. Я очень счастлив за команду – на этой трассе мы были быстры в течение всего уик-энда. С начала сезона одни болиды опережают другие в зависимости от конкретного трека – посмотрим, как пойдут дела в ближайшие недели. Важно продолжать развитие машины. Мы понимаем болид все лучше и лучше, а пилоты проявляют себя отлично, я очень доволен».
Дебютант «Ф-1» стал гонщиком дня: сражался с полумертвой машиной, но потерял три позиции на финише
Норрис признан гонщиком дня по итогам Гран-при Франции
Ландо Норрис: «Проблемы с машиной в итоге стоили нам седьмого места»
Заводская команда со своим двиглом и двумя качественными пилотами проигрывает частникам с новичком и весьма средним каркарычем.
Я рад за мак (само собой), но вера в то, что Рено рано или поздно придёт к борьбе за подиум как ровня другим заводчанам тает...
Рено сливали тому же РБ пропасть на своих движках.
+ на бумаге у них лучше пилоты.
+ Рено были лучше в прошлом году. У них не прогресс, а регресс. И это плохо сочетается с программой "мы начинаем свой путь к вершинам и отец нам Прост".
Ричи очень котировался и в среде экспертов и среди фанов (даже тут, например). И Ричи и Хюлькенберга сватали в Феррари (Нико якобы не брали только из-за национальности, Ричи, якобы, чтобы не нервировать Себа) - слухи, но они же были...
У Сайнса что-то не припоминаю ни одной выдающейся гонки. Он часто ловил удачу за хвост и доезжал до финиша выше возможностей техники, когда соперники тупили/сходили и т.д. + абсолютный новичок.
Как и торо Россо с минарди.