Гельмут Марко: «ФИА должна запретить «режим вечеринки» «Мерседеса»
Советник «Ред Булл» Гельмут Марко, жестко высказавшийся о преимуществе, которое «Мерседес» получает благодаря шинам «Пирелли», заявил, что автоспортивное руководство должно задуматься о бане квалификационного режима немецкой команды.
«ФИА должна, наконец, запретить «режим вечеринки» «Мерседеса». После второго сегмента квалификации они просто нажимают кнопку и едут на полсекунды быстрее», – заявил Марко.
За два часа до старта на болиде Хэмилтона возникла утечка гидравлической жидкости
Гельмут Марко: «От текущих шин выигрывает только одна команда, и это «Мерседес»
А, если команда Доктора Марко не может себе этого позволить, значит "Мерседес" просто лучше, увы.
Так, может, шасси у клиентуры не зашли? Уж насчет Вилков-то это точно так. Я к тому, что не стоит однозначно пенять на двигло.
А по сути претензия простая, смотрите за руками: у Мерседеса по факту в этом сезоне самый плохой мотор, клиенты едут последними. Уже и Рено с Хондой впереди. Значит, химичат. Ну немецкому автопрому не впервой подделывать данные о мгновенном расходе и выбросах, на этом кое-кто уже погорел:)
PS Ничто не ново под луной. Messerschmitt Bf.109G (Gustav, «Густав»), ставший самой массовой моделью Bf 109, имел новый двигатель Daimler-Benz DB 605. В форсированной модификации U5 имел систему впрыска водо-метаноловой смеси WM-50 для высот до 4000м. Модификация высотных перехватчиков оснащалась системой форсирования GM-1 с впрыском закиси азота.