Маттиа Бинотто: «Болид «Мерседеса» немного лучше, чем у «Феррари»

Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал, что болид «Мерседеса» немного лучше, чем SF90. Несмотря на сильное отставание по очкам, Бинотто считает, что команды обладают сходным потенциалом.

«Думаю, после четырех гонок не осталось сомнений, что «Мерседес» – очень сильная команда, и у них, так скажем, болид немного лучше. Но я считаю, что разница не такая большая, а набранные очки не отражают реальный потенциал болидов. Если у нас достаточно хорошая машина, чтобы претендовать на поул, то она и в целом хорошая. Да, в гонке мы не так быстры, но мы не финишируем в 20 секундах позади. Если посмотреть на среднее время на круге, разница не так велика», – уверен Бинотто.

Пилот «Феррари» Шарль Леклер согласился с руководителем команды, и отметил, что остался доволен ощущениями от болида в Баку:

«Я полностью согласен с Маттиа. У болида, определенно, был потенциал для завоевания поул-позиции. Я ошибся в квалификации, и это разочаровывает, так как ощущения в машине были отличными. Наш гоночный темп очень близок к темпу «Мерседеса», и я уверен, что в Барселоне мы будем сильнее».

Маттиа Бинотто: «Наши обновления в Баку работали так, как мы ожидали»

Леклер – самый живой топ-пилот «Формулы-1». Лайкает хейтеров и разносит себя за любые ошибки

42 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Если Мерседес продолжит штамповать дубли, произойдет то, чего я так опасался перед началом сезона и о чем писал сразу после отставки Арривабене. Бинотто шантажом и интригами получил место руководителя, но если команда облажается - итальянская пресса сотрет его в порошок. И тогда, накануне смены регламента, начнутся новые пертурбации и перемены в руководстве. В общем, обычный итальянский бордель. Пока я не увидел совершенно никаких улучшений, по сравнению с эпохой Арривабене. Тот же бардак на мостике, те же ляпы пилотов на ровном месте, те же проблемы с надежностью болида (как обычно, которых никогда до этого не было, в т.ч. и на тестах, где тестировали неизвестно что). Более того, при Арривабене все это начиналось под давлением, ближе к концу сезона - теперь с этого сезон начался. Буду надеятся на обратную тенденцию. На то, что Бинотто сможет направить развитие болида в нужное русло и стабилизировать работу команды. Если у него не выйдет, нас ждет еще больший позор, чем в 2018, когда болид позволял, как минимум, бороться до последней гонки, а по факту чемпионат слили еще за 7 гонок до конца.
+30
-2
+28
Когда уже Бинотто огласит полное фиаско болида феррари в этом сезоне - после 7 дублей мерсов?!) Ох, как не хочется расставаться с креслом руководителя, к которому так долго и упорно стремился!
+14
-3
+11
хейтеры Фур оттоптались, я смотрю..)) действительно, уйдут Фуры из Ф1 и закончится чемп, половине фвнов не за кого будет болеть, второй половине некого будет хейтить..)) останется одинокий евангелист, но слушать его будет некому..
+8
0
+8
Ответ Enzo_Maranello
У Мерседеса не лучше болид, у них просто в руководстве не Бинотто сидят, и люди за стратегию другие отвечают.... Вообще после четырех дублей Мерседеса подряд надо не рассуждать, а либо что-то менять, либо топать в отставку, обновы в Баку как такового эффекта не дали, хоть и сказали что они работали, уже страшно за дальнейшую модернизацию болида.
Вы бы идеально подошли Ферарри. Больше действовали бы, чем думали
+10
-2
+8
Ответ Enzo_Maranello
То есть вас устраивает что Феррари ПОСТОЯННО лажают с гоночной стратегией? Это пошло не с Бинотто, но с ним стало еще больше треша из-за желания тянуть Феттеля на подиум. Вы много видели стратегических ошибок от Мерседеса за последние сезоны? Я лично нет. А вот Феррари умудряются накосячить там, где это кажется невозможным. Так что не надо тут рассказывать про меня в Феррари, там просто нужны нормальные люди как на позиции руководителя команды, так и на позиции стратегов, а так можно каждый год строить классный болид, но Мерс возьмет чемпионат.
А теперь давайте уберем эмоции и будет логичны.
В скольких компаниях Вы работали ? В скольких были в период кризиса? В скольких были в этот период на позиции кризиса?

Не буду углубляться в конкретные причины, что да как, это долгая тема.

Но то, что происходит в Феррари, это уже закостенелая история, которой примерно лет 10. Как показывает опыт, вылечить ситуацию очень быстро либо практически невозможно, либо нужно обладать гигантскими ресурсами, опытом, харизмой и силой. Вы мыслите как типичный "эффективный" руководитель, Вам нужен результат здесь и сейчас (а 3-4 месяца для организации в 1500-2000 человек (штат Ферарри) это как для Вас 1 неделя), но если болезнь системная, перестроить все за несколько недель нереально. Оценить Бинното можно будет только ближе к концу сезона
+8
-1
+7
Ответ medved007
А теперь давайте уберем эмоции и будет логичны. В скольких компаниях Вы работали ? В скольких были в период кризиса? В скольких были в этот период на позиции кризиса? Не буду углубляться в конкретные причины, что да как, это долгая тема. Но то, что происходит в Феррари, это уже закостенелая история, которой примерно лет 10. Как показывает опыт, вылечить ситуацию очень быстро либо практически невозможно, либо нужно обладать гигантскими ресурсами, опытом, харизмой и силой. Вы мыслите как типичный "эффективный" руководитель, Вам нужен результат здесь и сейчас (а 3-4 месяца для организации в 1500-2000 человек (штат Ферарри) это как для Вас 1 неделя), но если болезнь системная, перестроить все за несколько недель нереально. Оценить Бинното можно будет только ближе к концу сезона
Давайте смотреть реально, прошлый сезон у Скудерии был не плохим, по сути убирать Арривабене смысла не было, а значит если Бинотто постарался стать руководителем команды, то и спрос с него соответствующий, вот если бы прошлый сезон Арива провалил, то вопросов нет, был бы кредит доверия к Бинотто, даже при том что он работал непосредственно над болидом и прошлого года в том числе, но если ты говоришь владельцам компании что я смогу лучше чем Арива, то с тебя и требования выше, на данный момент я вижу что у Хэма/Боттаса 86/87 очков, и в КК у Мерседеса 173 очка, у Феттеля/Леклера 52/47, и в КК 99 очков, в прошлом сезоне после 4х гонок у Л/Б 70/40, в КК 110, у Ф/К 66/48, и в КК 114, где лучше результаты были думаю очевидно.
При этом, мы все знаем что Мерседес очень стабилен, и умеет дорабатывать болид и СУ более чем классно, а теперь внимание вопрос, за счет чего Феррари должна отыграть 25 очков в лз, и 74 очка в КК?
+7
0
+7
в отличие от немцев, которые всегда прибедняются, итальянцы при малейших успехах начинают всё и всех хвалить.. после 4-х дублей всего немного сильнее..) а то, что сильно не отстаете, так это Мерс не топит на полную, они делают ровно столько, сколько нужно для победы, когда в Баку Хэм смог приблизиться к Боту, то тот добавил и разрыв между парой Мерсов и Фетом сразу начал очень бодро расти..
+7
-1
+6
У Мерседеса не лучше болид, у них просто в руководстве не Бинотто сидят, и люди за стратегию другие отвечают.... Вообще после четырех дублей Мерседеса подряд надо не рассуждать, а либо что-то менять, либо топать в отставку, обновы в Баку как такового эффекта не дали, хоть и сказали что они работали, уже страшно за дальнейшую модернизацию болида.
+11
-6
+5
Мерсы поехали сразу после прихода Хэма и начала турбоэры, до этого мерс был ведром, и Шумахер после пары сезонов свалил от туда. Но удивительное совпадение - турбо-моторы + Хэм = и машина рвет всех. Я не верю в такие совпадения :)
Не в курсе, что приход Хэма в мерсы не совсем совпадает с началом турбо эры? Что то не сильно они поехали до турбо эры с Хэмом
+5
0
+5
Ответ medved007
Вы бы идеально подошли Ферарри. Больше действовали бы, чем думали
То есть вас устраивает что Феррари ПОСТОЯННО лажают с гоночной стратегией? Это пошло не с Бинотто, но с ним стало еще больше треша из-за желания тянуть Феттеля на подиум. Вы много видели стратегических ошибок от Мерседеса за последние сезоны? Я лично нет. А вот Феррари умудряются накосячить там, где это кажется невозможным.
Так что не надо тут рассказывать про меня в Феррари, там просто нужны нормальные люди как на позиции руководителя команды, так и на позиции стратегов, а так можно каждый год строить классный болид, но Мерс возьмет чемпионат.
+8
-3
+5
В том и суть любого спорта выоских достижений - соперники лучше лишь чуть-чуть, но именно это чуть-чуть выделяет победителей от всех остальных.
+5
-1
+4
Ответ H8Red
Если Мерседес продолжит штамповать дубли, произойдет то, чего я так опасался перед началом сезона и о чем писал сразу после отставки Арривабене. Бинотто шантажом и интригами получил место руководителя, но если команда облажается - итальянская пресса сотрет его в порошок. И тогда, накануне смены регламента, начнутся новые пертурбации и перемены в руководстве. В общем, обычный итальянский бордель. Пока я не увидел совершенно никаких улучшений, по сравнению с эпохой Арривабене. Тот же бардак на мостике, те же ляпы пилотов на ровном месте, те же проблемы с надежностью болида (как обычно, которых никогда до этого не было, в т.ч. и на тестах, где тестировали неизвестно что). Более того, при Арривабене все это начиналось под давлением, ближе к концу сезона - теперь с этого сезон начался. Буду надеятся на обратную тенденцию. На то, что Бинотто сможет направить развитие болида в нужное русло и стабилизировать работу команды. Если у него не выйдет, нас ждет еще больший позор, чем в 2018, когда болид позволял, как минимум, бороться до последней гонки, а по факту чемпионат слили еще за 7 гонок до конца.
Да, пока кажется, что при Арривабене было даже лучше
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
У мерседеса все "немного лучше". Начиная от инженеров и заканчивая пилотами. Кто не согласен, может конечно, тупо минусовать, но будучи хомяком не более того. Уважающий себя человек предъявит контраргументы, прежде чем минусовать!
Предъявляю контраргументы на счет пилотов твоего уровня. Итак, у Феррари пилоты запросто смогут бороться с пилотами Мерса, если машина будет ехать на уровне Мерса. Все. Если ты считаешь наоборот, то ты не прав, и твои слова не аргументированы.

P.S. Не устраивай детский сад.
+5
-2
+3
Ответ checker
хейтеры Фур оттоптались, я смотрю..)) действительно, уйдут Фуры из Ф1 и закончится чемп, половине фвнов не за кого будет болеть, второй половине некого будет хейтить..)) останется одинокий евангелист, но слушать его будет некому..
Никуда они не уйдут. Это будет позором для них как для великой команды и как для компании тоже. Это как признать свое историческое поражение, и поражение на рынке.

Нужно тупо выиграть Мерс, вот и все. И не обязательно в КК, достаточно в ЛЗ. А там ситуация и восприятие изменятся.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
У мерседеса все "немного лучше". Начиная от инженеров и заканчивая пилотами. Кто не согласен, может конечно, тупо минусовать, но будучи хомяком не более того. Уважающий себя человек предъявит контраргументы, прежде чем минусовать!
У них лучше организационная система, грамотное управление, стратегия, хорошее взаимодействие. Инженеры и в Скудерии отличные, пилоты тоже не хуже (хотя Феттель сдал прилично)
+3
-1
+2
У меня такое чувство, что, если Фуры вдруг в этом году выиграют титул(ы), то это будет настоящим чудом. И дело тут не только в болиде.
+2
0
+2
"Немного лучше" ©
Не так просто...
Мало того что быстрее.
Феррари потеряли то, чем славились последние сезоны- гоночный темп.
Мерсы лучше работают с резиной.
И это нынешний тренд.

Давно мы не слышали начальника транспортно... Тьфу
Шефа Пирелей...
Кто там у них- Хамбери уволили?

Зы
В таком случае у Хапса тоже быстрая машина. И Хаасы тоже иногда неплохо квалифицируются, а потом в гонке- проваливаются.
+2
0
+2
Ответ Тим Тим
Не в курсе, что приход Хэма в мерсы не совсем совпадает с началом турбо эры? Что то не сильно они поехали до турбо эры с Хэмом
2-е место КК в первый год с приходом Хэма, далее - то что видим сейчас.
+1
0
+1
......не может быть..
+2
-1
+1
Ответ Вавун
в отличие от немцев, которые всегда прибедняются, итальянцы при малейших успехах начинают всё и всех хвалить.. после 4-х дублей всего немного сильнее..) а то, что сильно не отстаете, так это Мерс не топит на полную, они делают ровно столько, сколько нужно для победы, когда в Баку Хэм смог приблизиться к Боту, то тот добавил и разрыв между парой Мерсов и Фетом сразу начал очень бодро расти..
Exactly
Было интересно наблюдать, когда ЛХ разрешили нажать рычажок обгонного режима. Что сделал Боттас- осталось неизвестным, но он чуть не сделал БК.
И это на изношенной резине...
+1
0
+1
Какая разница,получше, похуже,финиширует всегда лучшая машина,и никаких потенциалов....собственно как и в конце сезона,выигрывает лучшая команда,а не немного получше или немного похуже.....
+2
-1
+1
Ответ H8Red
Если Мерседес продолжит штамповать дубли, произойдет то, чего я так опасался перед началом сезона и о чем писал сразу после отставки Арривабене. Бинотто шантажом и интригами получил место руководителя, но если команда облажается - итальянская пресса сотрет его в порошок. И тогда, накануне смены регламента, начнутся новые пертурбации и перемены в руководстве. В общем, обычный итальянский бордель. Пока я не увидел совершенно никаких улучшений, по сравнению с эпохой Арривабене. Тот же бардак на мостике, те же ляпы пилотов на ровном месте, те же проблемы с надежностью болида (как обычно, которых никогда до этого не было, в т.ч. и на тестах, где тестировали неизвестно что). Более того, при Арривабене все это начиналось под давлением, ближе к концу сезона - теперь с этого сезон начался. Буду надеятся на обратную тенденцию. На то, что Бинотто сможет направить развитие болида в нужное русло и стабилизировать работу команды. Если у него не выйдет, нас ждет еще больший позор, чем в 2018, когда болид позволял, как минимум, бороться до последней гонки, а по факту чемпионат слили еще за 7 гонок до конца.
Увольнять Бинотто будет ошибкой в любом случае, но Феррари это Феррари, тут ты прав.
Чем то Спартак напоминает. Хотя, в Спартаке всё намного хуже.
Ваша проблема - смерть Маркионе на данный момент. И его то некем заменить.
+3
-2
+1
Причём здесь Марккионе? Если система заточена под одного главного руководителя, то это плохая система? Если с Цетше вдруг что-то случится, кто-то в Мерседеса начнёт войну с Тото за кресто руководителя? Нет, конечно. Марккионе - один из виновников происходящего, и не стоит покойника превозносить. 2016-й как руководитель он провалил. Выгнал Эллисона, выгнал спустя год Сасси со словами, что в нем нет ничего феноменального. Окей, только Джеймс с Лоренцо явно усилили Мерседес, а кто усилил Феррари в техническом штабе? Санчес, Кардиле, моторист Лотти... В команде нет технического директора. Очкастый шарлатан всё на себя замкнул. Такого никогда в Феррари не было. Каждый день его руководства уничтожает команду. Его и близко нельзя было подпускать. Пока Элканнишка хозяйничает, толку не будет. Его как и с Ювентусом надо на выход, и Андреа Аньелли приглашать. Иначе всё повторится. 11-летний период без титулов (1964-1975) повторён, на подходе следующие рубежи.
+3
-2
+1
Ответ заблокированному пользователю
У мерседеса все "немного лучше". Начиная от инженеров и заканчивая пилотами. Кто не согласен, может конечно, тупо минусовать, но будучи хомяком не более того. Уважающий себя человек предъявит контраргументы, прежде чем минусовать!
Хэм может быть. Боттас это отражение силы болида, не более того.
+3
-2
+1
Ответ Yusa Naza
Не только четыре гонки, а с момента возврата в формулу Мерсы лучше всех.
Ну тогда уж с начала турбоэры
+3
-2
+1
Ответ Yusa Naza
Не только четыре гонки, а с момента возврата в формулу Мерсы лучше всех.
С момента того, как начал действовать регламент на моторы в 2014 году.
+4
-3
+1
Ответ medved007
А теперь давайте уберем эмоции и будет логичны. В скольких компаниях Вы работали ? В скольких были в период кризиса? В скольких были в этот период на позиции кризиса? Не буду углубляться в конкретные причины, что да как, это долгая тема. Но то, что происходит в Феррари, это уже закостенелая история, которой примерно лет 10. Как показывает опыт, вылечить ситуацию очень быстро либо практически невозможно, либо нужно обладать гигантскими ресурсами, опытом, харизмой и силой. Вы мыслите как типичный "эффективный" руководитель, Вам нужен результат здесь и сейчас (а 3-4 месяца для организации в 1500-2000 человек (штат Ферарри) это как для Вас 1 неделя), но если болезнь системная, перестроить все за несколько недель нереально. Оценить Бинното можно будет только ближе к концу сезона
Все упускают из вида, что Бинотто с 1995 года в Феррари, и вроде как должен все знать. Он не пришлый, как Тодт, которому несколько лет было нужно для понимания ситуации. И год назад в это время у команды было 2 победы, 3 поула, лидерство в КК, 2-е место в ЛЗ в четырёх очках позади ЛХ и у Кими было больше очков, чем у Леклера.
+1
0
+1
Ответ Enzo_Maranello
То есть вас устраивает что Феррари ПОСТОЯННО лажают с гоночной стратегией? Это пошло не с Бинотто, но с ним стало еще больше треша из-за желания тянуть Феттеля на подиум. Вы много видели стратегических ошибок от Мерседеса за последние сезоны? Я лично нет. А вот Феррари умудряются накосячить там, где это кажется невозможным. Так что не надо тут рассказывать про меня в Феррари, там просто нужны нормальные люди как на позиции руководителя команды, так и на позиции стратегов, а так можно каждый год строить классный болид, но Мерс возьмет чемпионат.
*на позиции руководителя среднего или высшего звена
0
0
0
Ответ Yusa Naza
Не только четыре гонки, а с момента возврата в формулу Мерсы лучше всех.
Мерсы поехали сразу после прихода Хэма и начала турбоэры, до этого мерс был ведром, и Шумахер после пары сезонов свалил от туда. Но удивительное совпадение - турбо-моторы + Хэм = и машина рвет всех. Я не верю в такие совпадения :)
+2
-2
0
Ответ Brambila
Все упускают из вида, что Бинотто с 1995 года в Феррари, и вроде как должен все знать. Он не пришлый, как Тодт, которому несколько лет было нужно для понимания ситуации. И год назад в это время у команды было 2 победы, 3 поула, лидерство в КК, 2-е место в ЛЗ в четырёх очках позади ЛХ и у Кими было больше очков, чем у Леклера.
Тодту не совсем несколько лет нужно было. Целых 8
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий