Маттиа Бинотто: «Болид «Мерседеса» немного лучше, чем у «Феррари»
Руководитель «Феррари» Маттиа Бинотто признал, что болид «Мерседеса» немного лучше, чем SF90. Несмотря на сильное отставание по очкам, Бинотто считает, что команды обладают сходным потенциалом.
«Думаю, после четырех гонок не осталось сомнений, что «Мерседес» – очень сильная команда, и у них, так скажем, болид немного лучше. Но я считаю, что разница не такая большая, а набранные очки не отражают реальный потенциал болидов. Если у нас достаточно хорошая машина, чтобы претендовать на поул, то она и в целом хорошая. Да, в гонке мы не так быстры, но мы не финишируем в 20 секундах позади. Если посмотреть на среднее время на круге, разница не так велика», – уверен Бинотто.
Пилот «Феррари» Шарль Леклер согласился с руководителем команды, и отметил, что остался доволен ощущениями от болида в Баку:
«Я полностью согласен с Маттиа. У болида, определенно, был потенциал для завоевания поул-позиции. Я ошибся в квалификации, и это разочаровывает, так как ощущения в машине были отличными. Наш гоночный темп очень близок к темпу «Мерседеса», и я уверен, что в Барселоне мы будем сильнее».
Маттиа Бинотто: «Наши обновления в Баку работали так, как мы ожидали»
Леклер – самый живой топ-пилот «Формулы-1». Лайкает хейтеров и разносит себя за любые ошибки
В скольких компаниях Вы работали ? В скольких были в период кризиса? В скольких были в этот период на позиции кризиса?
Не буду углубляться в конкретные причины, что да как, это долгая тема.
Но то, что происходит в Феррари, это уже закостенелая история, которой примерно лет 10. Как показывает опыт, вылечить ситуацию очень быстро либо практически невозможно, либо нужно обладать гигантскими ресурсами, опытом, харизмой и силой. Вы мыслите как типичный "эффективный" руководитель, Вам нужен результат здесь и сейчас (а 3-4 месяца для организации в 1500-2000 человек (штат Ферарри) это как для Вас 1 неделя), но если болезнь системная, перестроить все за несколько недель нереально. Оценить Бинното можно будет только ближе к концу сезона
При этом, мы все знаем что Мерседес очень стабилен, и умеет дорабатывать болид и СУ более чем классно, а теперь внимание вопрос, за счет чего Феррари должна отыграть 25 очков в лз, и 74 очка в КК?
Так что не надо тут рассказывать про меня в Феррари, там просто нужны нормальные люди как на позиции руководителя команды, так и на позиции стратегов, а так можно каждый год строить классный болид, но Мерс возьмет чемпионат.
P.S. Не устраивай детский сад.
Нужно тупо выиграть Мерс, вот и все. И не обязательно в КК, достаточно в ЛЗ. А там ситуация и восприятие изменятся.
Не так просто...
Мало того что быстрее.
Феррари потеряли то, чем славились последние сезоны- гоночный темп.
Мерсы лучше работают с резиной.
И это нынешний тренд.
Давно мы не слышали начальника транспортно... Тьфу
Шефа Пирелей...
Кто там у них- Хамбери уволили?
Зы
В таком случае у Хапса тоже быстрая машина. И Хаасы тоже иногда неплохо квалифицируются, а потом в гонке- проваливаются.
Было интересно наблюдать, когда ЛХ разрешили нажать рычажок обгонного режима. Что сделал Боттас- осталось неизвестным, но он чуть не сделал БК.
И это на изношенной резине...
Чем то Спартак напоминает. Хотя, в Спартаке всё намного хуже.
Ваша проблема - смерть Маркионе на данный момент. И его то некем заменить.