Йос Ферстаппен: «Людям больше никогда не стоит сомневаться в пилотаже Макса»

Йос Ферстаппен прокомментировал выступление своего сына Макса на Гран-при Австрии, где Ферстаппену-младшему удалось одержать победу.

«Людям больше никогда не стоит сомневаться в так называемом агрессивном стиле пилотажа Макса. Он знает что делает. Да, Максу нужно кое-что доработать и он сам прекрасно это понимает, но он будет становиться опытнее и будет прибавлять», – цитирует Йоса Ферстаппена F1i.

41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
четвёртый год, Йос, четвёртый...
+53
0
+53
Людям никогда не стоит сомневаться в решениях ФИА в пользу Макса. Он бортанул Кими и от этого получил преимущество. Сироткина и Фета бы за такое маршалы распяли ..
+53
-4
+49
Ответ Ferz on P1
как райконен только на одном круге прошлой гонки? Пастор не такое дно...
Комментарий удален
Не ликвидировался бы мерс, ничего особенного Не было в пилотаже. У краштапка все подиумы на шару.
+14
-4
+10
"Да, Максу нужно кое-что доработать" - интересно, что имеет ввиду Йос?

Что то он темнит. А, если без иронии, думаю когда Макс будет конкретно ставить себе цель выиграть чемпионат, то тогда будет меньше рисковых действий на трассе, типа на "авось", получится или нет этот обгон. Мне кажется сейчас у него больше играет азарт, всех "сделать" в гонке, а потом уже результат. Это моё МХО, ни на что не претендую.
+8
0
+8
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Каждый эпизод надо анализировать объективно, вне зависимости от того, кто в нём участвовал. Это сложно, некоторым для этого приходится переступать через себя, но этому можно научится.

Я не пытаюсь "защитить" Ферстаппена, я за объективность. К примеру я никогда не буду спорить, что в столкновении с Феттелем в Китае-18 или с Риккардо в Венгрии-17 виноват кто-то кроме Макса. Но по многим другим эпизодам, в том числе по Сингу-17 я готов спорить АРГУМЕНТИРОВАНО. А вешать ярлыки и отталкиваться от них при анализе эпизода удел очень недалёких людей. Нравится быть среди них? Ну ок.
+8
-1
+7
Ответ Soundless
Каждый эпизод надо анализировать объективно, вне зависимости от того, кто в нём участвовал. Это сложно, некоторым для этого приходится переступать через себя, но этому можно научится. Я не пытаюсь "защитить" Ферстаппена, я за объективность. К примеру я никогда не буду спорить, что в столкновении с Феттелем в Китае-18 или с Риккардо в Венгрии-17 виноват кто-то кроме Макса. Но по многим другим эпизодам, в том числе по Сингу-17 я готов спорить АРГУМЕНТИРОВАНО. А вешать ярлыки и отталкиваться от них при анализе эпизода удел очень недалёких людей. Нравится быть среди них? Ну ок.
Комментарий удален
Слепота судей и технические проблемы конкурентов, - составляющие победы мерзкого.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Проблема столкновений "три в ряд в повороте", таких как Синг-17(Райкконен, Ферстаппен, Феттель), Спа-17(Феттель, Райкконен, Ферстаппен), Китай-16(Райкконен, Феттель, Квят), Баку-18(Алонсо, Сироткин, Хюлкинберг) и т.д., всегда в том, что гонщики по краям видят только того, кто в центре, но не друг друга. И если хотя бы один из тех, кто по краям пытается теснить центрального, то это почти неизбежно приведет к тройному контакту. В Синге-17 Феттель смещался в сторону Ферстаппена, так как он не мог видеть, что слева от Макса уже накатывал Кими и голландцу некуда было деваться. А во вчерашней гонке ни Хэмилтон, ни Боттас не смещались в сторону Райкконена.

А насчет выдавливаний - почти все пилоты, особенно топ-пилоты иногда грешат этим. Хэмилтон так выдавливал Росберга, Феттель так выдавливал того же Ферстаппена в Сильверстоуне. А эпизод Ферстаппен-Хэмилтон в Бахрейне просто калька с эпизода Росберг-Риккардо в Венгрии-15. Тот случай, когда никто не хотел уступать.
+4
-1
+3
Комментарий удален
"Да, Максу нужно кое-что доработать" - интересно, что имеет ввиду Йос? Что то он темнит. А, если без иронии, думаю когда Макс будет конкретно ставить себе цель выиграть чемпионат, то тогда будет меньше рисковых действий на трассе, типа на "авось", получится или нет этот обгон. Мне кажется сейчас у него больше играет азарт, всех "сделать" в гонке, а потом уже результат. Это моё МХО, ни на что не претендую.
В этой гонке никакого азарта Макс не проявлял, а наоборот, проявлял осторожность, два раза уступая Кими, хотя тот был явно не прав
+3
0
+3
В этой гонке никакого азарта Макс не проявлял, а наоборот, проявлял осторожность, два раза уступая Кими, хотя тот был явно не прав
В этой гонке, к Максу претензий нет, обгон был рисковый, но всё по честному, потому что каждый пытался оставить место друг другу. Просто не в каждой гонке это происходит, пока много чудит Макс.
+3
0
+3
Ответ Soundless
Вы для начала определитесь, про какой именно эпизод пишете.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
вы все здесь? А кто это - вы все здесь?
Мы все нормальные люди которые видят в Ферстапене не гонщика а типичного «хруста» который давно бы убился, если б машины ф1 были не столь безопасны, и скорее всего забрал бы с собой еще кого нибудь.. знаешь, такие хрусты на моцыках летают по дорогам будто они бессмертные.. это когда ума ноль👌🏻 то чувак давит на тапку и выбивает из трассы всех кто впереди.. это рано или поздно заканчивается плачевно.. если б на месте Райконэна был Шумахер или Монтоя, он бы прямо на подиуме разбил бы табло этому психу, за его поведение на первом круге гонки.. но повезло что это Кими... тому все по барабану....
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
А Хэмилтон тоже смещался в Райкконена, как Феттель в Ферстаппена в Синге?
+3
0
+3
Ответ Soundless
"В борьбе троих важен обзор центра,не с краев.Он и только он видит все реакции и может реагировать на движение обоих." Может. Если есть время и место. Макс кстати пытался в Синге в последний момент сбросить скорость (я много раз пересматривал повтор того эпизода, один фиг трансляции в записи смотрю), это было видно по индикации на рулевом колесе. Но не успел. Или, если вернуться ко вчерашнему старту - если бы Боттас или Хэмилтон вдруг начали бы смещаться в Райкконена, успел бы он среагировать и "исчезнуть" из тисков? Сомневаюсь.
Комментарий удален
Ответ Soundless
Проблема столкновений "три в ряд в повороте", таких как Синг-17(Райкконен, Ферстаппен, Феттель), Спа-17(Феттель, Райкконен, Ферстаппен), Китай-16(Райкконен, Феттель, Квят), Баку-18(Алонсо, Сироткин, Хюлкинберг) и т.д., всегда в том, что гонщики по краям видят только того, кто в центре, но не друг друга. И если хотя бы один из тех, кто по краям пытается теснить центрального, то это почти неизбежно приведет к тройному контакту. В Синге-17 Феттель смещался в сторону Ферстаппена, так как он не мог видеть, что слева от Макса уже накатывал Кими и голландцу некуда было деваться. А во вчерашней гонке ни Хэмилтон, ни Боттас не смещались в сторону Райкконена. А насчет выдавливаний - почти все пилоты, особенно топ-пилоты иногда грешат этим. Хэмилтон так выдавливал Росберга, Феттель так выдавливал того же Ферстаппена в Сильверстоуне. А эпизод Ферстаппен-Хэмилтон в Бахрейне просто калька с эпизода Росберг-Риккардо в Венгрии-15. Тот случай, когда никто не хотел уступать.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Понятно. Т.е. будем и дальше скакать с эпизода на эпизод и аргументов к моей ремарке на вашу фразу "Кими стартовал мимо обоих Мерсов и никого не задел.Ферстаппен стартовал в Сингапуре и отправил по домам двоих" не будет. Ясно понятно. Обычный пустослов.
+3
-1
+2
Ответ Soundless
Причем здесь Мальдонадо? Вы может хоть немного сфокусироваться на одном конкретном эпизоде, о котором вы изначально написали или так и будете перескакивать? Аргументы закончились?
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Вы для начала определитесь, про какой именно эпизод пишете.
+2
0
+2
Never say never, dude. Как говорят наши бледнолицие небратья.
+2
0
+2
Ответ Soundless
А Хэмилтон тоже смещался в Райкконена, как Феттель в Ферстаппена в Синге?
Комментарий удален
Никакого выноса Райкконена там и близко не было. Наоборот фин мог три раза вынести Макса. Два первых раза Макс уступал. В третий и среагировать не успел, а Кими, коснувшись своим левым задним колесом правого переднего Ферстаппена, после своей ошибки в виде слишком широкого заезда вправо, киксанул, и вправо же и отвернул
"Кими, коснувшись своим левым задним колесом правого переднего Ферстаппена"
Ты понимаешь вообще, что пишешь? Как это возможно сделать намеренно? Ты машину водить умеешь?
+1
0
+1
Ответ sergeo
Ну мы всё поняли Цося🤷🏻‍♂️ дед Макса тоже сомневался, и ржал над ним так-же как и мы все здесь, но после потери пары зубов и разбитого пятака перестал😆 и думаю Йося ему сразу после побоища так и сказал «не смей больше сомневаться в пилотаже Макса, он знает что творит» ахахах😁
вы все здесь? А кто это - вы все здесь?
+2
-1
+1
Я, считаю, что только в третьей не чудит, при этом уже прошло девять гонок и вопрос на сколько его хватит, как тут на форуме высказались - ехать по "бухгалтерски". Это вопрос?
Я Вам скажу, насколько его хватит. В 2016 году после Монако, где он разбил три машины за уикенд, а Рик был на высоте. через две недели в Канаде он "вдруг" чудно поехал, и ехал четыре гонки, а у Рика также "вдруг" куда-то пропала скорость. об этом даже писали таблоиды)) Через четыре гонки в Германии она чудным образом у Рика нашлась. В 2017 году после серии подиумов Рика, в малайзии тапочкин "вдруг" неожиданно поехал и длилось это все те же четыре гонки - Малайзия, Остин, Мексика и Япония. Все было так же. как сейчас. победные реляции, куча очков, и пр. и траблы на машине Риккардо, сходы в Остине и Мексике, запредельное западло с шинами в квалификации и пр. Сейчас точно также после успеха Рика в Монако, прошло три гонки. Ждите Сильвер. Вполне возможно. что и там Ферст победит. Только потом будет Бразилия 2017. Я редко ошибаюсь, но по-моему транша от Хайнекена хватает только на четыре гонки)) Это компенсация Ферсту за успехи Рика. я думаю)) Он же болен психически и не переживет успех напарника.
+2
-1
+1
Ответ Ferz on P1
лучше не вспоминай старт этого дна во вчерашней гонке.. только мастерство гонщиков рядом спасли от краша пока это финское днище не могло попасть ни в один из поворотов.
А с чего вдруг ваш любимый Макс не днище-то? Наоборот, он уже доказал, что свои победы получает исключительно при сходе или проблемах своих соперников. А что касается сравнения старта Макса и похожего старта Кими в прошедшем Гран-при Австрии, то раз у вас видимо плохое зрение, то я объясню, Кими все четко сделал на старте, он рисковал, но профессионально чувствовал эту грань риска и никого не задел. А Ферстапкин в прошлом году, возомнив себя супер-мега опытным пилотом, да и ещё нереальной звездой автоспорта, тупо облажался, начав дёргаться при виде того, что его зажимают в "тиски" два красных болида. Так что никакой он не Ферзь в Ф-1, а Тапок! Очень рекомендую сменить свой ник. Кстати, он даже в обгоне Кими не смог избежать с ним косания. Походу он просто не умеет обгонять чисто. Так, что днище этот ваш "Ферзь", а Кими настоящий профессиональный пилот!
+1
0
+1
Ну мы всё поняли Цося🤷🏻‍♂️ дед Макса тоже сомневался, и ржал над ним так-же как и мы все здесь, но после потери пары зубов и разбитого пятака перестал😆 и думаю Йося ему сразу после побоища так и сказал «не смей больше сомневаться в пилотаже Макса, он знает что творит» ахахах😁
+4
-3
+1
Да нет, г-н Йос, пилотаж по-прежнему вызывает вопросы. То, что он не получил штраф за откровенный вынос Ряйккёнена (который решил судьбу гонки, вообще говоря), не значит, что так будет всегда. Вопросы остались.
+3
-2
+1
Ответ Soundless
Понятно. Т.е. будем и дальше скакать с эпизода на эпизод и аргументов к моей ремарке на вашу фразу "Кими стартовал мимо обоих Мерсов и никого не задел.Ферстаппен стартовал в Сингапуре и отправил по домам двоих" не будет. Ясно понятно. Обычный пустослов.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Причем здесь Мальдонадо? Вы может хоть немного сфокусироваться на одном конкретном эпизоде, о котором вы изначально написали или так и будете перескакивать? Аргументы закончились?
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий