Мартин Уитмарш: «Сотрудники «Макларена» разочарованы происходящим в команде»

Бывший руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш рассказал о том, что его удручает текущее положение дел в «Макларене».

По слухам, появившимся в британской прессе, многие сотрудники «Макларена» недовольны сложившейся ситуацией и действиями руководителей команды – и даже готовы отправить делегацию к совету директоров компании с предложением вернуть Уитмарша.

«Я живу неподалеку и периодически натыкаюсь на друзей, которые работают в «Макларене». Они разочарованы происходящим и делятся со мной своим мнением.

Лично для меня последней каплей стал уход Тима Госса. Тим невероятно умный специалист, в работе всегда выкладывается на максимум, не лезет в политику, он очень ценный член команды. А его сделали козлом отпущения.

Раньше главной и единственной задачей «Макларена» были победы в «Формуле-1». Теперь же они изучают другие пути – участвуют в «Индикаре», в Ле-Мане. Само по себе это здорово, но то, что «Макларен» начинает идти этим путем, при этом не отдавая главный приоритет выступления в гонках Гран-при, вызывает у меня чувство содрогания.

Если делегация недовольных ситуацией сотрудников постучится в мою дверь, я не отправлю их восвояси. Они знают, где я живу», – цитирует Уитмарша F1i.  

68 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
И свалить не на кого, Хонды уже нет
+38
0
+38
Ответ doctor.morge
Сейчас ожидаю, что те, кто критиканствовал в адрес Витмарша за то что Макларен не был ультимативной самовозкой при Хэмилтоне, начнут кричать "Да придет спаситель!"
Мне вот реально не понятно, каким образом Булье до сих пор на своем месте. Это нонсенс просто...
+26
0
+26
Сейчас ожидаю, что те, кто критиканствовал в адрес Витмарша за то что Макларен не был ультимативной самовозкой при Хэмилтоне, начнут кричать "Да придет спаситель!"
+16
0
+16
Ответ Grigpar
Расскажи конкретные гран-при на которых Хонда блистала с Маками за 3 ГОДА.
Мак был обузой, мотор без колес ехать не сможет. На нищей торро Россо блеснула на второй гонке
+18
-5
+13
Сегодня что «Восстание мертвецов» 😁 сначала Лука Монтидземоло надристал на Мариконе, теперь вот Уитмарш чирикает из ада, проклятия в адрес Брауна😁 дальше что, Флавио Бриаторе выскочит из склепа и съест мозг нынешнего командира Рено? Ахахах😁 ну давайте, ждем, попкорн готов!
+13
0
+13
Клоуны Зак, Бульон и Нанда разрушат Макларен (он уже умирает и превращается в Уильямс). Устроили срач с хондой, потеряли огромные деньги и опозорились с болтовней про хорошее шасси. Как сливали Быкам 1.5с на Хонде, так же и на Рено сливают.

А в последних гонках их уже и Заубер теснит. Великолепно)
+18
-8
+10
Ну и про Алосно трэшток просто смешон. Никакой пилот не имеет доступа к решения владельцев команды и топ-менеджмента, это просто наемный высокооплачиваемый персонал. Массовое заблуждение что пилот что-то решает вне узких гоночных вопросов тот самый случай заразного идиотизма. Даже ставку на первый-второй принимают владельцы, а не пилот.
+8
-1
+7
Ответ Ма Из
Ну, или выгнать Ала, как вариант ;)
Если выгонят Ала, что нереально, т.к. только и просят его остаться, то тут же опустятся на дно таблицы. Суть в том, что при переходе Фонса в другую типу и весь хайп тоже уйдет туда. Мак окончательно сформирует себя как аутсайдер типо Заубера и ТР. Ну какие еще топы туда пойдут и будут счастливы? :)

Конкретно на Спортсе МакЛарен в таком виде даже обсуждаться не будет, т.к. настоящих его фанатов тут от силы 0,5-1 человек. Все же остальные крутятся на ветках ради Фонса и они же все перекачуют на потенциальную тиму испанца, в том числе и псевдолюбители уокиндцев и по совокупности хэйтеры Алонсо. Обещаю. :)
+9
-2
+7
Ответ de_mixx
Мак был обузой, мотор без колес ехать не сможет. На нищей торро Россо блеснула на второй гонке
Мак не был обузой. Мне кажется, что во время сотрудничества Мак и Хонда стоили друг друга.
+6
0
+6
Ответ de_mixx
Мак был обузой, мотор без колес ехать не сможет. На нищей торро Россо блеснула на второй гонке
Так, а что бы разок блеснуть они 3 ГОДА у Маков что делали? Результаты какие показывали? Особенно распиши достигнутое в конце 2016 года и затем "прогресс" в 2017 году. Есть мнения?

А в целом юмор у тебя годный. :)
+8
-3
+5
периодически натыкаюсь на тела друзей возле паба
+4
0
+4
Даешь революцию! Мерзких тварей брауна-булье выгнать. Они и правда ведут макларен в какую-то хрень. Уитмарша вернуть. Только бы акционеры одобрили это.
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Еще 10- лет назад и Феррари с Рено что-то выигрывали. Времена так быстро меняются. :)
Ну гарцующие что-то выигрывают)))) но пока никак самое главное не выиграют😂
+3
0
+3
бгг, бровястый пенсионер продолжает разваливать команды Ф-1, в этом ему равных нет в пелотоне.
+5
-2
+3
Ответ dmsstar
Ну да, ты скажи ещё, что причина в его уходе. Ну КИМИ ведь строит тачки. Кстати помнится вроде Док, говорил вам что в течение пяти лет команда закатится, а вы не верили. В итоге половина сбежала болеть за Мерс, а половина молчит сидит ;)
Ну говорил, что закатится, но я не ожидал что они так перевыполнят план.
Сейчас частники все равно не тянут против заводских команд.
Ну и Деннис устроил "катастройку" при своем возвращении, "наказал предателей", уволил всех кого мог а команду не выкупил, притащил Хонду.
У них весь Парагон держался на Витмарше, это топовый специалист из оборонки, а не самоучка с мотором.
+3
0
+3
Рецепт для Макларена прост: выгнать всех кроме Алонсо, идти молиться на Уитмарша!
Ну, или выгнать Ала, как вариант ;)
+3
0
+3
Ответ Grigpar
Расскажи конкретные гран-при на которых Хонда блистала с Маками за 3 ГОДА.
Рецепт для Макларена прост: выгнать всех кроме Алонсо, идти молиться на Уитмарша!
+3
0
+3
Все-таки, дело было не в Хонде...
+7
-4
+3
Рецепт для Макларена прост: выгнать всех кроме Алонсо, идти молиться на Уитмарша!
Чего на него молиться, если Мак начал падать на дно ещё при нем, и при Мерседесовских движках?)
+3
-1
+2
Ответ Grigpar
Если выгонят Ала, что нереально, т.к. только и просят его остаться, то тут же опустятся на дно таблицы. Суть в том, что при переходе Фонса в другую типу и весь хайп тоже уйдет туда. Мак окончательно сформирует себя как аутсайдер типо Заубера и ТР. Ну какие еще топы туда пойдут и будут счастливы? :) Конкретно на Спортсе МакЛарен в таком виде даже обсуждаться не будет, т.к. настоящих его фанатов тут от силы 0,5-1 человек. Все же остальные крутятся на ветках ради Фонса и они же все перекачуют на потенциальную тиму испанца, в том числе и псевдолюбители уокиндцев и по совокупности хэйтеры Алонсо. Обещаю. :)
Плюс
+2
0
+2
Ответ Velirpa
бгг, бровястый пенсионер продолжает разваливать команды Ф-1, в этом ему равных нет в пелотоне.
Разваливать продолжает Булье. Вот уж профессионал.
+2
0
+2
Ответ Grigpar
Если выгонят Ала, что нереально, т.к. только и просят его остаться, то тут же опустятся на дно таблицы. Суть в том, что при переходе Фонса в другую типу и весь хайп тоже уйдет туда. Мак окончательно сформирует себя как аутсайдер типо Заубера и ТР. Ну какие еще топы туда пойдут и будут счастливы? :) Конкретно на Спортсе МакЛарен в таком виде даже обсуждаться не будет, т.к. настоящих его фанатов тут от силы 0,5-1 человек. Все же остальные крутятся на ветках ради Фонса и они же все перекачуют на потенциальную тиму испанца, в том числе и псевдолюбители уокиндцев и по совокупности хэйтеры Алонсо. Обещаю. :)
Дружище, жму руку. на Маки с Вандорном и Норрисом будет смотреть совсем печально... А ведь еще 10 лет назад были чемпионами... а 6 лет назад имели лучшую тачку в чемпе... куда катится мир.
+3
-1
+2
Ответ dmsstar
Интересно, что будет дальше. Увидим ли мы старые (Williams, McLaren) названия лет через пять.
Будет одна Феррари и прихлебатели как в инди-2005. Ну, изредка, раз в 10 лет будет приходить какой нибудь Мерседес, нагибать красных и сваливать.

Впрочем, вот какие то ограничения затрат всё ещё пытаются пропихнуть, но я не верю, что это будет эффективно.

Может, это позволит условным ФИ не обанкротиться, но никогда не позволит победить.
+2
0
+2
Ответ de_mixx
Клоуны Зак, Бульон и Нанда разрушат Макларен (он уже умирает и превращается в Уильямс). Устроили срач с хондой, потеряли огромные деньги и опозорились с болтовней про хорошее шасси. Как сливали Быкам 1.5с на Хонде, так же и на Рено сливают. А в последних гонках их уже и Заубер теснит. Великолепно)
Расскажи конкретные гран-при на которых Хонда блистала с Маками за 3 ГОДА.
+5
-3
+2
Ответ doctor.morge
Ну и про Алосно трэшток просто смешон. Никакой пилот не имеет доступа к решения владельцев команды и топ-менеджмента, это просто наемный высокооплачиваемый персонал. Массовое заблуждение что пилот что-то решает вне узких гоночных вопросов тот самый случай заразного идиотизма. Даже ставку на первый-второй принимают владельцы, а не пилот.
Заблуждением это могло быть в 90-х.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Очевидно, проблема не только и не столько в Витмарше и Бульёне. Хотя при последнем ситуация только усугубилась.
Проблема лишь в инженерной мысли. Пока выглядит так.

Булье никуда не уйдет. Он уже заявил, что продолжат исправлять болид 2018-го года, т.к. необходимо найти проблему не работы машины. Затем на основе этого начнут работать над 2019-м годом. Условно так.
+1
0
+1
Ответ Grigpar
Если выгонят Ала, что нереально, т.к. только и просят его остаться, то тут же опустятся на дно таблицы. Суть в том, что при переходе Фонса в другую типу и весь хайп тоже уйдет туда. Мак окончательно сформирует себя как аутсайдер типо Заубера и ТР. Ну какие еще топы туда пойдут и будут счастливы? :) Конкретно на Спортсе МакЛарен в таком виде даже обсуждаться не будет, т.к. настоящих его фанатов тут от силы 0,5-1 человек. Все же остальные крутятся на ветках ради Фонса и они же все перекачуют на потенциальную тиму испанца, в том числе и псевдолюбители уокиндцев и по совокупности хэйтеры Алонсо. Обещаю. :)
Я фанат Маков с 90-года и обрадуюсь, когда лживую плаксу пнут под зад.
+2
-1
+1
возможно, без Алонсо дела были получше. Он инициатор многих непонятных решений, слишком много политики и нытья. Он пилот, а ведет себя как пуп земли. Пора может на пенсию?
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
Понятно, что супер-пупер технологию для доминирования из пальца не высосешь. Но уж шасси хотя бы на 4 место в КК можно делать при нынешних ресурсах. Но мы сливаем Рено, ФИ, Хаасу и даже, эпизодически, ТР и Зауберу. >>А разве похоже, что я голосовал за него? Судя по логике "кто же если не он" - да. Браун хоть привёл пяток мелких спонсоров. За технику отвечает не он. А Бульён -кусок слизи, как и все его обтекаемые вью. Вопрос в том - кем заменить.
Ну заменят. Персонал то грамотнее не станет. С чего вдруг шасси то лучше будет? Если менять, так целую группу людей.
0
0
0
Ответ Grigpar
/Организовать процесс так, чтобы каждый мог проявить свои сильные стороны/ Мерзус. Ты сейчас про что разговоры ведешь вообще? :) Даже в ларьке по продаже шаурмы организовывать все надо, это и ежу понятно. Ты центры Мака видел? Там с этим проблем нет. Руководство только и отчитывается, что нужно найти причину почему шасси не работает так, как задумано. И инженерная мысль не лежит на прямую в плоскости денег. Деньги лишь создают условия для нее, но не гарантируют ее появления. Что касается ФИ. Да мотор Мерса их спасает, вот и все. На разных трассах Рено, ФИ, МакЛарен, ТР и даже Заубер уже катаются с разными проблемами, но примерно в одной группе.
При чём тут центры? Вон у сбера, например, тоже полно бабла и центров, а организовано всё через жопу.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий