В квалификации на болиде «Макларена» не сработала система ERS, из-за того что Алонсо на полной скорости прошел поворот

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава признал, что на последнем круге квалификации к Гран-при Бельгии Фернандо Алонсо столкнулся с проблемами из-за того, что система, определяющая работу батареи при распределении энергии, сработала неправильным образом.

Фернандо Алонсо во втором сегменте удалось пройти поворот «Пуйон» на полной скорости – а не отпускать педаль газа, как испанец делал по ходу всех предыдущих попыток, – система «Хонды» не просчитала то, что Алонсо уже прошел поворот и не включилась.

Система ERS обеспечивает до 160 дополнительных л.с., и в том случае, если бы батарея сработала как надо, Алонсо мог бы проехать круг примерно на 0,5 секунды быстрее и пройти в третий сегмент квалификации.

«Мы запрограммировали сегмент, в котором батарея должна была начать выделять энергию и обычно начало данного сегмента определяется показателями использования педали газа. Иногда пилот совершает другие операции, что запутывает систему и в этот раз энергия не распределялась должным образом», – цитирует Хасэгаву motorsport.

31 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ахахах Алонсо ехал слишком быстро для двигателя Хонды
+108
-1
+107
это квинтесенция бреда под названием новые технологии
+35
-1
+34
Ответ Mr.BadGuy
зря вы так, я сам программист АСУшник и знаю как тяжело иногда бывает подать правильные управляющие сигналы во всевозможных пограничных состояниях. Попробуйте для начала хотя бы кофеварку запрограммируйте, потом смейтесь.
Для начала, болид Ф1, это не кофеварка и вообще машина должна выдавать всё, если пилот давит на тапку, а не когда это запрограммировали японцы. Представь себе ситуацию: - едешь на своём авто, начинаешь обгонять фуру, а авто думает, что пора парковаться - просто ёперныйтеатр.
+30
0
+30
Ответ Mr.BadGuy
зря вы так, я сам программист АСУшник и знаю как тяжело иногда бывает подать правильные управляющие сигналы во всевозможных пограничных состояниях. Попробуйте для начала хотя бы кофеварку запрограммируйте, потом смейтесь.
так если сложно запрограммировать, то нафиг вообще программировать? Подавляющее большинство людей хочет видеть сореанование людей, а не технологий и программ и если программа мешает человеку раскрыть свой потенциал, то ее надо вымести метлой из болида.
+15
0
+15
А запрограммировать подключение батареи не по нажатию-отпусканию педали газа, а по данным позиционирования машины на трассе через транспондер японцам религия не позволила?

Кстати, это даже не коробка-автомат, машина уже сама определяет, на каком участке трассы сколько потратить энергии. Скайнет уже близко, вся надежда на Сару Коннор и программистов из Хонды.
+14
0
+14
Хонда это какая то смехопонорама. В ф1 нет такого понятия как "слишком быстро", клоуны японские.
+13
-2
+11
зря вы так, я сам программист АСУшник и знаю как тяжело иногда бывает подать правильные управляющие сигналы во всевозможных пограничных состояниях. Попробуйте для начала хотя бы кофеварку запрограммируйте, потом смейтесь.
+17
-10
+7
Хонда не поспевает за Фернандо))
+6
0
+6
Ответ Mr.BadGuy
зря вы так, я сам программист АСУшник и знаю как тяжело иногда бывает подать правильные управляющие сигналы во всевозможных пограничных состояниях. Попробуйте для начала хотя бы кофеварку запрограммируйте, потом смейтесь.
Бгг ну как бы они три года ерундой страдают. И вечно проблемы. Нечего защищать этих болванов.
+5
-1
+4
интересные технические подробности, почаще бы инженеры делились такой инфой
+4
0
+4
Представляю, как поржали мотористы и пилоты других команд. Все стараются ехать быстрее там, где это возможно, а Хонда сама решает за пилота: не спеши, говорит, а то сама остановлю. :-))
+3
0
+3
Ответ doctor.morge
А запрограммировать подключение батареи не по нажатию-отпусканию педали газа, а по данным позиционирования машины на трассе через транспондер японцам религия не позволила? Кстати, это даже не коробка-автомат, машина уже сама определяет, на каком участке трассы сколько потратить энергии. Скайнет уже близко, вся надежда на Сару Коннор и программистов из Хонды.
А по моему по датчику GPs наоборот глупо работать, вдруг пилот например ошибся, пропустил апекс или вообще выехал за трассу и пытается аккуратно вернутся, или ведет маневры в борьбе за позицию, а ты ему в этот момент как вдаришь лишних 160 лошадей, вот он рад то будет. Надо плясать именно от действий пилота.
+3
0
+3
А вообще нонсенс какой-то: Фернандо быстрее Хонды. Надеюсь к гонке исправят, а то не только на прямых маки будут все обгонять, но и в поворота тоже.
+3
0
+3
не хотел бы я встретиться на дороге с беспилотной Хондой..
+2
0
+2
дикость.
+2
0
+2
Мне интереснее было смотреть на то, как пилоты определяют, когда использовать керс во время борьбы.
+2
0
+2
я так понимаю, этим интервью Хонда подтвердила свою неспособностью сделать хоть что-то внятное в Ф1. Прощай, Хонда!
+2
0
+2
Феерический бред
+2
0
+2
И эти уёб..и еще надеются рено обогнать.
+2
0
+2
Русские поговорки актуальны и в Ф1: Алонсо бежит впереди паровоза :-))
+1
0
+1
Ответ Ashy Slashy
Ахахах Алонсо ехал слишком быстро для двигателя Хонды
+
+1
0
+1
Какое же дно построили мотористы.
+1
0
+1
В каком году было?
+1
0
+1
Я в этом ничего не понимаю, но мне кажется это не вариант, у gps есть погрешность,ну допустим 1 метр, даст СУ лишнюю энергию в повороте и привет стена, даст позже потеря времени. Машину настраивают где ей давать мощность, наверняка есть несколько картографий для каждой трассы, например защитная, где перед выходом на определенную прямую там идет добавка мощности, я думаю у всех так устроено, просто более умно.
На трассе нет погрешности, там тысячные замеряют. Но почему на нкопку нельзя поставить? Давишь кнопку работает, отпускаешь и выключается.
+1
0
+1
Ответ Aleksandra
А вообще нонсенс какой-то: Фернандо быстрее Хонды. Надеюсь к гонке исправят, а то не только на прямых маки будут все обгонять, но и в поворота тоже.
Тут главное еще то, что Макам подфартило. Палмер штраф получает. Фонс все равно займет свое 10-е место. :) Других он бы не смог обогнать так и сяк.
0
0
0
Ответ Kutuzov
Вспомнился случай с Бергером, когда он в Эшториле вылетел на выезде из пит-стопа. Компьютер думал что машина на гладкой стартовой прямой и прижал на кочковатом выезде из пит-лейна, что привело к аварии.
В каком году было?
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
Мне кажется у многих так, у Льюиса, то есть в целом у Мерса. У него даже Дрс ручной, когда у всех автоматический. Хэм во время прохождения круга много кнопок жмёт, поэтому думаю там ручное.
Уже давно все профили мощности, рекуперации и подключения электротяги запрограммированы на компьютере путем подбора в результате компьютерных симуляций и тестов.

Осталось электропривод на руль повесить и систему предотвращения столкновений установить и все, автопилот 100%.
0
0
0
Ответ Arthur Rotenberg
На трассе нет погрешности, там тысячные замеряют. Но почему на нкопку нельзя поставить? Давишь кнопку работает, отпускаешь и выключается.
Там 60 секунд вроде как гибридная составляющая работает, задолбаешься давить и это будет не эффективно.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А запрограммировать подключение батареи не по нажатию-отпусканию педали газа, а по данным позиционирования машины на трассе через транспондер японцам религия не позволила? Кстати, это даже не коробка-автомат, машина уже сама определяет, на каком участке трассы сколько потратить энергии. Скайнет уже близко, вся надежда на Сару Коннор и программистов из Хонды.
Я в этом ничего не понимаю, но мне кажется это не вариант, у gps есть погрешность,ну допустим 1 метр, даст СУ лишнюю энергию в повороте и привет стена, даст позже потеря времени. Машину настраивают где ей давать мощность, наверняка есть несколько картографий для каждой трассы, например защитная, где перед выходом на определенную прямую там идет добавка мощности, я думаю у всех так устроено, просто более умно.
0
0
0
Ответ doctor.morge
А запрограммировать подключение батареи не по нажатию-отпусканию педали газа, а по данным позиционирования машины на трассе через транспондер японцам религия не позволила? Кстати, это даже не коробка-автомат, машина уже сама определяет, на каком участке трассы сколько потратить энергии. Скайнет уже близко, вся надежда на Сару Коннор и программистов из Хонды.
Мне кажется у многих так, у Льюиса, то есть в целом у Мерса. У него даже Дрс ручной, когда у всех автоматический. Хэм во время прохождения круга много кнопок жмёт, поэтому думаю там ручное.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий