В квалификации на болиде «Макларена» не сработала система ERS, из-за того что Алонсо на полной скорости прошел поворот
Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсукэ Хасэгава признал, что на последнем круге квалификации к Гран-при Бельгии Фернандо Алонсо столкнулся с проблемами из-за того, что система, определяющая работу батареи при распределении энергии, сработала неправильным образом.
Фернандо Алонсо во втором сегменте удалось пройти поворот «Пуйон» на полной скорости – а не отпускать педаль газа, как испанец делал по ходу всех предыдущих попыток, – система «Хонды» не просчитала то, что Алонсо уже прошел поворот и не включилась.
Система ERS обеспечивает до 160 дополнительных л.с., и в том случае, если бы батарея сработала как надо, Алонсо мог бы проехать круг примерно на 0,5 секунды быстрее и пройти в третий сегмент квалификации.
«Мы запрограммировали сегмент, в котором батарея должна была начать выделять энергию и обычно начало данного сегмента определяется показателями использования педали газа. Иногда пилот совершает другие операции, что запутывает систему и в этот раз энергия не распределялась должным образом», – цитирует Хасэгаву motorsport.
Кстати, это даже не коробка-автомат, машина уже сама определяет, на каком участке трассы сколько потратить энергии. Скайнет уже близко, вся надежда на Сару Коннор и программистов из Хонды.
https://youtu.be/iSyfqiEx0Ow
Осталось электропривод на руль повесить и систему предотвращения столкновений установить и все, автопилот 100%.