«Браун» и «Форс-Индия» готовы последовать за «Уильямсом»

«Форс-Индия» и «Браун» могут последовать за «Уильямсом» и подать заявки на сезон-2010 до окончания срока, который истекает завтра, в пятницу 29 мая, сообщает Motorsport.

Предполагается, что кризис, разразившийся в «Формуле-1» из-за предложений Международной федерации автоспорта по регламенту на 2010 год, подходит к логическому завершению. Ассоциация команд, вчера заседавшая в Лондоне, скорее всего, приняла компромиссное решение, на которое также согласится президент ФИА Макс Мосли.

Однако, поскольку срок подачи заявок истекает, команды вроде «Брауна», для которых выступление в «Ф-1» – единственная цель существования, не намерены откладывать свое решение.

Предполагается, что во время голосования по вопросу об исключении «Уильямса» из ФОТА «Браун» и «Форс-Индия» не подали свои голоса.

Как сообщалось ранее, компромисс между командами и ФИА основан на плане, предложенном «Мерседесом» и Норбертом Хаугом. В 100 млн фунтов, которые ограничат бюджеты команд, вероятнее всего, не войдут зарплаты не только гонщиков, но и руководителей и, например, глав конструкторского бюро вроде высокооплачиваемого Эдриана Ньюи.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    18 комментариев
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Ответ pininfarino
    гм... Браун каг бэ построен Хондой, (имею ввиду болид). И если бы не было автопроизводителя в прошлом году, который финансировал и строил болид, то хотел бы я глянуть на то корыто, которое Р.Браун построил бы самостоятельно
    абсолютно согласен, без вложений Хонды, ее базы и тп, Брауну ничего не светило. Меня вообще удивляет страсть к притягиванию за уши в Ф1 кого попало. Ну кто, спрашивается отвалит немалые деньги на трибуны Ф1 + дорогу, отель и прочие радости, ради удовольствия посмотреть на то, как соревнуются низкобюджетные иСпорт с Кампосом? Продрайв еще куда ни шло, он может придти под звучным именем Астон Мартина, а что остальные новички? Кто будет покупать, к примеру, их атрибутику и прочее? Ф1 держится на нескольких столпах, типа Феррари, Макларена, Рено (т.е. команд с историей) + автопромышленных гигантах, вроде БМВ и Тойоты, т.к. зрителю интересны и имена в том числе. Не надо путать Ф1 с Чампкаром, где ездят всякие ноу-неймы, за малым исключением вроде Пенске или Андретти рейсинг. Ф1 во многом это имидж, и от массового наплыва новичков он может слегка поблекнуть. Все имхо
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Так. Итого 5 команд пока. Но всё равно негусто - ещё 8 вакансий. Я вот думаю, тот же Кампос подавал заявку, исходя из условий 40 млн. А теперь получается 100. Не почувствуют ли новички, что их кинули? Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?
    Да новички они все на крючке у Мосли, на устных договоренностях. Скажет идити пойдут, скажет не идти не пойдут.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так то в прошлом было
    100 млн евро (а это 87 мин фунтов) - пока ещё вилами на воде писаны.
    0
    0
    0
    Ответ pininfarino
    согласен, если вспомнить ГП Бразили 2008, то эту гонку посмотрело людей больше, чем финал ЧМ по футболу, я не помню точных цифр и источника, но факт остается фактом, и конечно же напрашивается вопрос: кто теперь будет смотреть «формулу 1», когда уйдет известные всему миру и так ревностно любимые болельщиками гиганты королевских гонок???
    //если вспомнить ГП Бразили 2008, то эту гонку посмотрело людей больше, чем финал ЧМ по футболу//
    Правильно отмечено, но не будем забывать какая была интрига с ЛЗ, в итоге определение чемпиона в последнем повроте, это почище решающего гола на 90-й минуте.
    0
    0
    0
    Ответ заблокированному пользователю
    А вот это, как это ни парадоксально, как раз заслуга Мюсли. Возможно, отчасти даже не благодаря ему, а вопреки, но тем не менее - именно последние 2 чемпионата настолько интересны...
    я считаю, что заслуга общая... и ММ и команд, в первую очередь борьбе Массы за чемпионство, так как львиную долю телезрителей обеспечили бразильцы
    0
    0
    0
    Ответ pininfarino
    согласен, если вспомнить ГП Бразили 2008, то эту гонку посмотрело людей больше, чем финал ЧМ по футболу, я не помню точных цифр и источника, но факт остается фактом, и конечно же напрашивается вопрос: кто теперь будет смотреть «формулу 1», когда уйдет известные всему миру и так ревностно любимые болельщиками гиганты королевских гонок???
    А вот это, как это ни парадоксально, как раз заслуга Мюсли. Возможно, отчасти даже не благодаря ему, а вопреки, но тем не менее - именно последние 2 чемпионата настолько интересны...
    0
    0
    0
    Ответ Cobra Goo
    абсолютно согласен, без вложений Хонды, ее базы и тп, Брауну ничего не светило. Меня вообще удивляет страсть к притягиванию за уши в Ф1 кого попало. Ну кто, спрашивается отвалит немалые деньги на трибуны Ф1 + дорогу, отель и прочие радости, ради удовольствия посмотреть на то, как соревнуются низкобюджетные иСпорт с Кампосом? Продрайв еще куда ни шло, он может придти под звучным именем Астон Мартина, а что остальные новички? Кто будет покупать, к примеру, их атрибутику и прочее? Ф1 держится на нескольких столпах, типа Феррари, Макларена, Рено (т.е. команд с историей) + автопромышленных гигантах, вроде БМВ и Тойоты, т.к. зрителю интересны и имена в том числе. Не надо путать Ф1 с Чампкаром, где ездят всякие ноу-неймы, за малым исключением вроде Пенске или Андретти рейсинг. Ф1 во многом это имидж, и от массового наплыва новичков он может слегка поблекнуть. Все имхо
    согласен, если вспомнить ГП Бразили 2008, то эту гонку посмотрело людей больше, чем финал ЧМ по футболу, я не помню точных цифр и источника, но факт остается фактом, и конечно же напрашивается вопрос: кто теперь будет смотреть «формулу 1», когда уйдет известные всему миру и так ревностно любимые болельщиками гиганты королевских гонок???
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Ну так то в прошлом было
    конечно, но ведь болид еще тот ;)
    0
    0
    0
    Ответ pininfarino
    гм... Браун каг бэ построен Хондой, (имею ввиду болид). И если бы не было автопроизводителя в прошлом году, который финансировал и строил болид, то хотел бы я глянуть на то корыто, которое Р.Браун построил бы самостоятельно
    Ну так то в прошлом было
    0
    0
    0
    ///чтобы в сезоне-2010 команды потратили не более 100 млн фунтов стерлингов, но при этом оказали помощь новичкам, поставляя им дешевые компоненты для болидов и делясь необходимыми знаниями.///

    Ничего удивительного. Гусь свинье не товарищ. У них ничего общего с автопроизводителями. Но приличия вроде соблюли.
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    По твоей логике Браун - тоже передвижная шикана. Вообще, речь исключительно о смене правил игры
    гм... Браун каг бэ построен Хондой, (имею ввиду болид).
    И если бы не было автопроизводителя в прошлом году, который финансировал и строил болид, то хотел бы я глянуть на то корыто, которое Р.Браун построил бы самостоятельно
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Так. Итого 5 команд пока. Но всё равно негусто - ещё 8 вакансий. Я вот думаю, тот же Кампос подавал заявку, исходя из условий 40 млн. А теперь получается 100. Не почувствуют ли новички, что их кинули? Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?
    Совершенно правильно подмечено, ещё не вечер и с этим кампотом и продрайвом. Ричардс как все богачи деньги считать умеет
    0
    0
    0
    Ответ Borman2000
    «Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?» - а тебе не пофиг, что подумают передвижные шиканы? Нет денег - иди в более дешевые серии. А то все стали хитроумными - по дешевке к элите примазаться хотят и потом причитают.
    По твоей логике Браун - тоже передвижная шикана.
    Вообще, речь исключительно о смене правил игры
    0
    0
    0
    Ответ Mouse72
    Так. Итого 5 команд пока. Но всё равно негусто - ещё 8 вакансий. Я вот думаю, тот же Кампос подавал заявку, исходя из условий 40 млн. А теперь получается 100. Не почувствуют ли новички, что их кинули? Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?
    «Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?» - а тебе не пофиг, что подумают передвижные шиканы? Нет денег - иди в более дешевые серии. А то все стали хитроумными - по дешевке к элите примазаться хотят и потом причитают.
    0
    0
    0
    Ответ усталый
    ///чтобы в сезоне-2010 команды потратили не более 100 млн фунтов стерлингов, но при этом оказали помощь новичкам, поставляя им дешевые компоненты для болидов и делясь необходимыми знаниями./// Ничего удивительного. Гусь свинье не товарищ. У них ничего общего с автопроизводителями. Но приличия вроде соблюли.
    Во блин глюк!
    0
    0
    0
    Исключить их из ФОТА
    0
    0
    0
    Спокойно парни, спокойно, никто пока никуда не ушел, есть мнение по тактике ухода Тойоты и Рено по пути Хонды, но с другой стороны только-только засветился наш друг мосел со своей готовностью идти на компромисс, см. http://www.sports.ru/automoto/10542923.html и есть предложение - давайте доживем до конца пятницы 29/05, потом обсудим...
    0
    0
    0
    Так. Итого 5 команд пока. Но всё равно негусто - ещё 8 вакансий. Я вот думаю, тот же Кампос подавал заявку, исходя из условий 40 млн. А теперь получается 100. Не почувствуют ли новички, что их кинули? Плюс что об этом думают те, кто не подал ещё заявление - типа Продрайва?
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий