Джеймс Аллен: «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях за счет заднего антикрыла»
Известный журналист Джеймс Аллен рассказал, что по мнению соперников команды «Ред Булл», австрийская конюшня получает преимущество в квалификациях по большей части за счет эффективного регулируемого заднего антикрыла.
«Инженеры, с которыми я разговаривал, полагают, что «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях за счет своего очень эффективного регулируемого заднего антикрыла, которое они используют в квалификациях даже в поворотах – другие команды не могут активировать там DRS, поскольку их болиды сразу теряют стабильность», – написал Аллен в своем блоге.
вообщето все дело в прижиме, его больше чем у других команд, потому и могут раньше позволить избавляться от этого прижима на крыле. посмотрим что в сильвере будет.
а если не заднее, так диффузор...а если не диффузор, то еще что-нить....может остальным командам сразу состряпать дело против Ньюи, Феттеля и всего РБ сразу - а то уж и не знают что придумать-то...
ты пену вытри малыш! запрещают ВД не вильямс и не феррари! его запрещают ФИА! а это единственные люди кроме команды Ньюи которые точно знают в чем сила быков! а раз ФИА это делает,то будь уверен,бьют прямо в яблочко! а все разговоры по поводу эффективности DRS оставьте тупицам которые верят в чудеса!
потому то DRS открывают в поворотах,что в диффузоре достаточно прижима,который достигается с помощью движка Рено! просто как дважды два!
>> Вот же Ньюи О.о