Джеймс Аллен: «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях за счет заднего антикрыла»

Известный журналист Джеймс Аллен рассказал, что по мнению соперников команды «Ред Булл», австрийская конюшня получает преимущество в квалификациях по большей части за счет эффективного регулируемого заднего антикрыла.

«Инженеры, с которыми я разговаривал, полагают, что «Ред Булл» получает преимущество в квалификациях за счет своего очень эффективного регулируемого заднего антикрыла, которое они используют в квалификациях даже в поворотах – другие команды не могут активировать там DRS, поскольку их болиды сразу теряют стабильность», – написал Аллен в своем блоге.

Читайте новости автоспорта в любимой соцсети

    Материалы по теме


    21 комментарий
    Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
    Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
    Реклама 18+
    Если бы дело было только в крыле, оно давно у всех появилось - деталь на виду, фотай, копируй, ставь...так что Ален мутит что-то
    +3
    0
    +3
    Теперь ФИА должна обязательно запретить ДРС в квале. Давить на быков со всех сторон.
    +2
    0
    +2
    Они и в прошлом году были быстрее всех в квалах, и в 2009-м, во второй половине, без всякого ВД. У них болид в целом, аэродинамически много эффективней, поэтому и пользуются ДРС даже в поворотах.
    +2
    0
    +2
    Несколько фраз выдернутых из контекста интервью и оттого воспринимаемых с точностью до наоборот не делают чести автору новости. Здесь когда-нибудь начнут нормально постить интервью? Не верю что не умеют, а почему то именно не хотят.
    +2
    0
    +2
    ваш КО?

    вообщето все дело в прижиме, его больше чем у других команд, потому и могут раньше позволить избавляться от этого прижима на крыле. посмотрим что в сильвере будет.

    +1
    0
    +1
    Сенсация! Ред Булл получает преимущество за счет использования двигателя внутреннего сгорания, круглых колес и планетарной гравитации...
    +1
    0
    +1
    Ответ chertenok
    дело в карме!))))
    омг, скорее в чистой скорости пилотов быков!
    +1
    0
    +1
    Ответ Spieg
    Возможность проходить поворот с открытым крылом - это следствие высокой аэродинамической эффективности всего болида. Новость преподноситься так, будто у быков какое-то невероятное крыло, которое можно открывать в поворотах и получать выгоду. Плохой перевод или Аллен такой эксперт?
    нет, тут просто выдрано из интервью, дальше он там пояснял впринципе.
    0
    0
    0
    ну понеслась...если не переднее, то полюбас заднее! )))

    а если не заднее, так диффузор...а если не диффузор, то еще что-нить....может остальным командам сразу состряпать дело против Ньюи, Феттеля и всего РБ сразу - а то уж и не знают что придумать-то...
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    согласен. что ещё раз подчеркивает поверхностность заявления Алена
    Это не столько поверхностность Алена, Денис, сколько вырывание из полного текста одной, но ключевой фразы
    0
    0
    0
    Ответ vader
    Крыло - это часть машины, и потоки воздуха, которые на него приходят, уже видоизмененные. Нет толку вот так копировать отдельно взятую деталь.
    согласен. что ещё раз подчеркивает поверхностность заявления Алена
    0
    0
    0
    Ответ Dino
    Если бы дело было только в крыле, оно давно у всех появилось - деталь на виду, фотай, копируй, ставь...так что Ален мутит что-то
    Крыло - это часть машины, и потоки воздуха, которые на него приходят, уже видоизмененные. Нет толку вот так копировать отдельно взятую деталь.
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    согласен со всеми отписавшимися. дело уж явно не в супер пупер крутом заднем антикрыле)
    дело в карме!))))
    0
    0
    0
    Ответ Expert1
    Теперь ФИА должна обязательно запретить ДРС в квале. Давить на быков со всех сторон.
    давить надо за смчет того что сами создают, а не за счет жалоб...
    0
    0
    0
    Ответ Sneper
    ваш КО? вообщето все дело в прижиме, его больше чем у других команд, потому и могут раньше позволить избавляться от этого прижима на крыле. посмотрим что в сильвере будет.
    вообще-то они весь сезон гадают в чем сила РБ, а то что она в прижиме-вот Америку открыли! еще на тестах было видно что остальным - тока молиться и доносы стряпать...что собственно и делается - лишь бы конкурентов опередить...и если будет эффект - дружно благодарим Вильямс и Феррари...не зря ж они так воодушевленно поехали наконец-то...
    0
    0
    0
    Ответ chertenok
    ну понеслась...если не переднее, то полюбас заднее! ))) а если не заднее, так диффузор...а если не диффузор, то еще что-нить....может остальным командам сразу состряпать дело против Ньюи, Феттеля и всего РБ сразу - а то уж и не знают что придумать-то...
    Вообще-то про работающую даже в поворотах ДРС было подмечено еще на тестах... Так что не к месту ерничаете
    0
    0
    0
    Ответ chertenok
    ну понеслась...если не переднее, то полюбас заднее! ))) а если не заднее, так диффузор...а если не диффузор, то еще что-нить....может остальным командам сразу состряпать дело против Ньюи, Феттеля и всего РБ сразу - а то уж и не знают что придумать-то...
    \ну понеслась...если не переднее, то полюбас заднее! а если не заднее, так диффузор...а если не диффузор, то еще что-нить.\

    ты пену вытри малыш! запрещают ВД не вильямс и не феррари! его запрещают ФИА! а это единственные люди кроме команды Ньюи которые точно знают в чем сила быков! а раз ФИА это делает,то будь уверен,бьют прямо в яблочко! а все разговоры по поводу эффективности DRS оставьте тупицам которые верят в чудеса!
    потому то DRS открывают в поворотах,что в диффузоре достаточно прижима,который достигается с помощью движка Рено! просто как дважды два!
    0
    0
    0
    «которое они используют в квалификациях даже в поворотах»

    >> Вот же Ньюи О.о
    0
    0
    0
    Возможность проходить поворот с открытым крылом - это следствие высокой аэродинамической эффективности всего болида. Новость преподноситься так, будто у быков какое-то невероятное крыло, которое можно открывать в поворотах и получать выгоду. Плохой перевод или Аллен такой эксперт?
    0
    0
    0
    получается что у РедБулл, слишком много прижима, раз они только с помощью ДРС получают преимущество...Ньюи переборщил:))
    0
    0
    0
    согласен со всеми отписавшимися. дело уж явно не в супер пупер крутом заднем антикрыле)
    0
    0
    0
    Укажите причину бана
    • Оскорбление
    • Мат
    • Спам
    • Расизм
    • Провокации
    • Угрозы
    • Систематический оффтоп
    • Мульти-аккаунтинг
    • Прочее
    Пожаловаться
    • Спам
    • Оскорбления
    • Расизм
    • Мат
    • Угрозы
    • Прочее
    • Мультиаккаунтинг
    • Систематический оффтоп
    • Провокации
    Комментарий отправлен, но без доната
    При попытке оплаты произошла ошибка
    • Повторить попытку оплаты
    • Оставить комментарий без доната
    • Изменить комментарий
    • Удалить комментарий