Даниил Квят: «В этом сезоне мне пришлось буквально бороться за выживание»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят рассказал, что навсегда запомнит сезон-2016, который получился для россиянина очень тяжелым из-за перевода из «Ред Булл» обратно в «Торо Россо» прямо по ходу чемпионата.

«Этот сезон я запомню надолго, хоть мне этого и не хочется. Мне пришлось буквально бороться за выживание, а для гонщика это не самое приятное чувство. Сезон казался очень длинным. Я люблю этот спорт, люблю гонки, и если в такой ситуации сезон кажется тебе бесконечным, это значит, что он получился действительно тяжелым. Но я многому научился, многое узнал о себе, рядом со мной работают замечательные люди. В команде появилось много новых отличных инженеров, которые меня очень поддерживали».

Квят отметил, что ему было сложно перестроиться после возвращения в «Торо Россо» по ходу сезона, что, в том числе, стало одной из причин невыразительного выступления.

«Мои результаты резко ухудшились, потому что я не понимал, что происходило вокруг, ситуация сильно изменилась. Мне было трудно перестроиться, вновь начав бороться с болидом. Можно сказать, что я был в шоке.

Время все лечит, но мне пришлось пройти через непростой период, когда я инстинктивно пытался слишком сильно атаковать. Только потом я смог успокоиться – я был очень на всех, на весь мир. Мне казалось, что меня бросили и я остался в одиночестве, но сейчас я понимаю, что есть очень много людей, которые меня поддерживают и я очень благодарен им за это. Здорово понять, кто именно на моей стороне. В следующем году я продолжу бороться, у меня будет шанс, нужно быть благодарным за каждый прожитый день», – цитирует Квята autosport.

Материалы по теме


30 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Самое главное - получилось побороться и вырвать победу в этой схватке. Удачи в 2017-м!
+16
0
+16
Даня всех благ тебе !!!
+7
0
+7
давай вперед, без тяжелых поражений - чемпионами не становятся
+6
-1
+5
Квят конечно пытался создать видимость борьбы, но он не Мюнхгаузен, и сам себя из этого болота ни за что бы не вытащил. Благосклонность хозяина сыграла в его пользу, как в случае с Веббером в свое время. Однако, есть у меня чуйка, что принципиально ничего не изменится и в новом году. Быстрее он не станет, и может повториться история прошлого года с заменой после нескольких невзрачных гран-при. Только в этот раз падать уже будет некуда.
Почему быстрее он не станет? Парню 22 года. Некогда прогрессировать?

Полно пилотов, которые с переменным успехом проводили первые годы в Ф-1, зато раскрывались потом. Например, Уэббер, Риккардо, Росберг и т.д. У каждого может быть неудачный сезон. Многие ли поставили бы на Переса после 2013-ого или на Кими после 2014-2015?
+4
0
+4
Ответ Arthur Rotenberg
Победу в схватке? Он по всем статьям Сайнцу проиграл.
В схватке за выживание я имел ввиду. Разве это не очевидно?
+4
0
+4
Ответ Владимир
Почему быстрее он не станет? Парню 22 года. Некогда прогрессировать? Полно пилотов, которые с переменным успехом проводили первые годы в Ф-1, зато раскрывались потом. Например, Уэббер, Риккардо, Росберг и т.д. У каждого может быть неудачный сезон. Многие ли поставили бы на Переса после 2013-ого или на Кими после 2014-2015?
Как раз Квят начинал многообещающе и по праву выиграл борьбу сначала у Сайнца, дебютировав в ТР, а затем после добровольной отставки Веттелька, по праву перешол и в головной офис. И в целом выглядел неплохо в первый год там. Но все изменилось в начале этого года по известным причинам. Парень просто оказался слаб психологически и первый же серьезный вызов в карьере разом превратил его в среднего пелода. Многие говорили, что он чуть ли не герой, что не позвонил Вольфу. Но причина-то очевидна - он просто понимал, что в своем нынешнем состоянии никому не нужен, и будем честны, не соответствует уровню Ф1. Верить в его чудесное исцеление конечно можно, но лично я не вижу реальных к этому предпосылок.

С уважением, Диванный Эксперт.
+4
-1
+3
Как раз Квят начинал многообещающе и по праву выиграл борьбу сначала у Сайнца, дебютировав в ТР, а затем после добровольной отставки Веттелька, по праву перешол и в головной офис. И в целом выглядел неплохо в первый год там. Но все изменилось в начале этого года по известным причинам. Парень просто оказался слаб психологически и первый же серьезный вызов в карьере разом превратил его в среднего пелода. Многие говорили, что он чуть ли не герой, что не позвонил Вольфу. Но причина-то очевидна - он просто понимал, что в своем нынешнем состоянии никому не нужен, и будем честны, не соответствует уровню Ф1. Верить в его чудесное исцеление конечно можно, но лично я не вижу реальных к этому предпосылок. С уважением, Диванный Эксперт.
Честно говоря, я вообще давненько не помню таких жестоких кидков в Ф1. И тем более не помню чтобы с ними прям так уверенно справлялись. И да, замена Квята после четырех гонок обусловлена не столько результатами Квята, сколько интригом Ферстаппенов.
+2
0
+2
А что касается перечисленных фамилий, то они просто пилоты более высокого класса, чем Квят. И не позволяют негативным факторам влиять на выступления на трассе. Даже Петров в психологическом плане был сильнее Квята, хоть и уступал тому в гоночном образовании и главное, таланте. Увы, Квят имел хорошие исходные данные, но повторяю, не справился с первой же серьезной трепкой в карьере. Такие не становятся чемпионами и не задерживаются надолго в классе сильнейших.
Во-первых, слишком рано делать такие выводы. В следующем году еще может быть, но точно не сейчас. Во-вторых, я сам большой фанат Петрова, но психологической устойчивости Виталик демонстрировал не всегда. Пересмотрите гонки в Японии и Корее в 2010-м. Ну и в 2011-м когда машина сыпалась, Булье во всем обвинял пилотов, а Виталик дал мощное интервью Попову - это тоже показатель. При этом имея контракт на 2012-й. Просто дал все карты в руки французу. Промолчи тогда Виталик, на самовозном Лотусе 2012-ого года одерживал бы победы.
+2
0
+2
В следущем сезоне придётся борьбу эту продолжить и вполне возможно 2017й может стать решающим годом для Дани. В этом году у него есть оправдания, в следующем их не будет. Удачи ему!
0
0
0
учитывая что ребята борятся за десятые не мудрено что при переходе

в другую команду по ходу сезона пол секундочки можно в старой и оставить
0
0
0
Ответ Владимир
Почему быстрее он не станет? Парню 22 года. Некогда прогрессировать? Полно пилотов, которые с переменным успехом проводили первые годы в Ф-1, зато раскрывались потом. Например, Уэббер, Риккардо, Росберг и т.д. У каждого может быть неудачный сезон. Многие ли поставили бы на Переса после 2013-ого или на Кими после 2014-2015?
А что касается перечисленных фамилий, то они просто пилоты более высокого класса, чем Квят. И не позволяют негативным факторам влиять на выступления на трассе. Даже Петров в психологическом плане был сильнее Квята, хоть и уступал тому в гоночном образовании и главное, таланте. Увы, Квят имел хорошие исходные данные, но повторяю, не справился с первой же серьезной трепкой в карьере. Такие не становятся чемпионами и не задерживаются надолго в классе сильнейших.
+1
-1
0
Вы можете бросать в меня чем угодно,но это последний год Квята в Ф1. So bad.
+1
-1
0
Как раз Квят начинал многообещающе и по праву выиграл борьбу сначала у Сайнца, дебютировав в ТР, а затем после добровольной отставки Веттелька, по праву перешол и в головной офис. И в целом выглядел неплохо в первый год там. Но все изменилось в начале этого года по известным причинам. Парень просто оказался слаб психологически и первый же серьезный вызов в карьере разом превратил его в среднего пелода. Многие говорили, что он чуть ли не герой, что не позвонил Вольфу. Но причина-то очевидна - он просто понимал, что в своем нынешнем состоянии никому не нужен, и будем честны, не соответствует уровню Ф1. Верить в его чудесное исцеление конечно можно, но лично я не вижу реальных к этому предпосылок. С уважением, Диванный Эксперт.
Неужели Палмер, Наср, Эрикссон и Гутьеррес позвонили Тото? ))
0
0
0
Квят конечно пытался создать видимость борьбы, но он не Мюнхгаузен, и сам себя из этого болота ни за что бы не вытащил. Благосклонность хозяина сыграла в его пользу, как в случае с Веббером в свое время. Однако, есть у меня чуйка, что принципиально ничего не изменится и в новом году. Быстрее он не станет, и может повториться история прошлого года с заменой после нескольких невзрачных гран-при. Только в этот раз падать уже будет некуда.
+1
-1
0
Ответ Владимир
Неужели Палмер, Наср, Эрикссон и Гутьеррес позвонили Тото? ))
Ну было же сказано, что не позвонили только двое - Квят и Рай
0
0
0
Ответ Владимир
Честно говоря, я вообще давненько не помню таких жестоких кидков в Ф1. И тем более не помню чтобы с ними прям так уверенно справлялись. И да, замена Квята после четырех гонок обусловлена не столько результатами Квята, сколько интригом Ферстаппенов.
В любом случае, ты профессионал, тебя оставили в профессии, продлили на следующий сезон.. Казалось бы, спокойно работай, демонстрируй свой уровень. Но прежнего Квята я так и не увидел. Особенно, на фоне Сайнца. Конечно, Карлос заметно прибавил за два года, имел опыт работы с машиной, но быстрая адаптация - незаменимая опция для гонщика экстра-класса. А ведь мы все хотим видеть Квята именно таким. Оправдывает ли он наши с вами амбиции? Достаточно ли амбициозен сам?
+1
-1
0
Ответ Владимир
Во-первых, слишком рано делать такие выводы. В следующем году еще может быть, но точно не сейчас. Во-вторых, я сам большой фанат Петрова, но психологической устойчивости Виталик демонстрировал не всегда. Пересмотрите гонки в Японии и Корее в 2010-м. Ну и в 2011-м когда машина сыпалась, Булье во всем обвинял пилотов, а Виталик дал мощное интервью Попову - это тоже показатель. При этом имея контракт на 2012-й. Просто дал все карты в руки французу. Промолчи тогда Виталик, на самовозном Лотусе 2012-ого года одерживал бы победы.
Это врядли. Петров не имел бюджета на новый контракт. А то, что он якобы де-юре был, так они у многих в Ф1 составлены таким образом, что в любой момент он может быть расторгнут, и ты им ещо должен останешься.

Я просто вижу потухший взгляд в глазах Дани. Взгляд человека, который уже едет с ярмарки, а не наоборот. Рад буду ошибиться.

Но я как Беленький, редко даю точные прогнозы, и когда особенно был бы рад ошибиться, они, почему-то, сбываются.
0
0
0
Ответ Владимир
У Виталика были чуть ли не госгарантии от самого Пуйла на оба сезона.
Эти гарантии ничего не стоят, тем более от бульешки
0
0
0
Ответ Владимир
Я слежу за Квятом уже 8-й год. Еще с Формулы-БМВ. Уж сколько раз его списывали за это время. Квят был быстрее Сайнца в картинге, но уже в 2010-м проиграл ему в Формуле-БМВ. Прилично. Ну да ладно, с кем не бывает. Да и Фряйнс был силен. В 2011-м уже в Ф-Рено 2.0 опять выигрывает Фряйнс, Сайнс второй, Квят - третий. Но опять с приличным отрывом. В 2012-м Сайнса толкают выше, в британскую Формулу-3, а Квята оставляют на второй год в этом проходном чемпионате. Он уверенно выигрывает первые две гонки и вроде все хорошо, но дальше накатывает Вандорн. На финише чемпионата отрыв 10 очков, но два года в двухлитровой Ф-Рено и оба без титула - я думал что Квят вылетит из программы РБ именно тогда, как Алешин за пару лет до этого. В 2013-м Квят проваливает первые 4 этапа. На двух из них вообще не набирает очков, на двух 4-5 места. Зато потом выдает в длинных гонках 3-е место и три победы, плюс бухгалтерит в спринтах. Квят чемпион - Сайнц - 10-й. Испанцу еще очень повезло, что его окружение догадалось приезжать на последние этапы МСР, которая тогда котировалась. В следующем году он смог там взять титул и выпросить место в ТР в 2015-м. Так что в следующем году все может опять измениться.
Твои слова говорят лишь о нестабильности Квята, и две сильные гонки ничего не изменят. Кроме того, их уже давно не было. И это не молодежная серия, когда у тебя есть время для взлетов и падений. Никто не будет ждать слишком долго.
0
0
0
Твои слова говорят лишь о нестабильности Квята, и две сильные гонки ничего не изменят. Кроме того, их уже давно не было. И это не молодежная серия, когда у тебя есть время для взлетов и падений. Никто не будет ждать слишком долго.
Нестабильность вообще присуща молодым пилотам. Ферстаппен выиграл в Барселоне, а потом разбил два болида в Монако. Провел пару сильных гонок, потом обделался в США. Так можно про любого пилота вспомнить. Даже молодой Хэм начал с нескольких подиумов в 2007-м, а потом перепутал кнопки на руле в Китае.

Про две сильные гонки я не говорил. По мне так, если Квят проведет еще один такой же сезон как в 2016-м, он будет искать другую работу. Будет наравне с Сайнсом - возможны варианты.
0
0
0
Эти гарантии ничего не стоят, тем более от бульешки
Гарантии от Путина ничего не стоят? ))
0
0
0
Ответ Владимир
Нестабильность вообще присуща молодым пилотам. Ферстаппен выиграл в Барселоне, а потом разбил два болида в Монако. Провел пару сильных гонок, потом обделался в США. Так можно про любого пилота вспомнить. Даже молодой Хэм начал с нескольких подиумов в 2007-м, а потом перепутал кнопки на руле в Китае. Про две сильные гонки я не говорил. По мне так, если Квят проведет еще один такой же сезон как в 2016-м, он будет искать другую работу. Будет наравне с Сайнсом - возможны варианты.
нескольких? да он выдал серию из десяти подиумов подряд со старта карьеры! рекорд на все времена! был бы и 11-й, да случился Нюрбургринг. тогда-то все и пошло наперекосяк.
0
0
0
Ответ Владимир
Гарантии от Путина ничего не стоят? ))
конечно, нет. он нам всем гарантии дает каждый день. и что?
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий