Себастьян Феттель: «В Японии «Феррари» была второй командой по скорости»

Пилот «Феррари» Себастьян Феттель считает, что выступление команды на Гран-при Японии дает ей повод для оптимизма.

«По ходу этого уик-энда было много позитивных моментов. Несмотря на штраф, мы сильно выступили в квалификации. В гонке наш темп был высоким – по скорости мы были второй командой в пелотоне.

Я бы не сказал, что доволен в полной мере, потому что если у вас есть шанс попасть на подиум, но у вас не получается им воспользоваться, то это оставляет неприятный осадок. Но позитивных моментов все равно было много – болид работал хорошо и некоторые вещи пригодятся нам в будущем. С учетом характеристик трассы и ветреной погоды «Сузуку» можно сравнить с «Сильверстоуном», и в этом случае получается, что с гонки в Великобритании мы действительно добились существенного прогресса».

Также Феттель отметил, что пропустил вперед Льюиса Хэмилтона во время пит-стопа не из-за стратегической ошибки команды, а из-за неудачного стечения обстоятельств.

«Мне кажется, Льюису удалось очень здорово проехать свой круг после возвращения на трассу из боксов. Я же попал в трафик и уже в начале своего круга потерял примерно полторы секунды – просто потому что никак не мог обогнать кругового. Не знаю, вроде бы это был один из болидов «Манора». Я смог выйти вперед только в 11-м повороте, где уровень сцепления с трассой довольно низок. Обгоняя его, я заблокировал колеса и потерял еще время. Полагаю, все это и привело к тому, что после своего пит-стопа я вернулся на трассу позади Хэмилтона, хотя по нашим подсчетам должен был вернуться впереди», – цитирует Феттеля F1i.

 

 

Материалы по теме


62 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Фуры слишком консервативные по тактике в гонке, боятся рисковать и боятся подрезок. Хотя Фетя и особенно Киман могут бережно работать с шинами в гонке.
Консервативные? По моему просто тупые. Тупили с Алонсо, туперь тупят с Киманом и Себом.
+19
0
+19
Ответ Ма Из
С нормальной стратегией вы бы не с Хэмом боролись, а с Максом
Просто шок от происходящего на мостике Феррари. Снова слив. В миллионный раз тупой итальянский слив. Фет обязан был приехать на подиум.
+19
-2
+17
Ответ Ма Из
"Послушай стратегов Феррари и сделай наоборот"
Так я об этом и толкую. Безбожно сливали Алонсу, теперь вообще позорище с СФ и КР.
+11
0
+11
Ответ Juron
Это не важно. Льюис всё равно додавил бы Себа, у которого изнашивался софт.
Как это неважно? Тупое решение лишило Фета шанса на борьбу. Это самое плохое. Кого бы там додавил Хам непонятно, он имея преимущество в 1.5 сек на круге был деклассирован Ферзем. Чтобы додавить, нужно уметь обгонять, а у ЛХ с этим проблемы.
+12
-2
+10
Ответ заблокированному пользователю
Как это неважно? Тупое решение лишило Фета шанса на борьбу. Это самое плохое. Кого бы там додавил Хам непонятно, он имея преимущество в 1.5 сек на круге был деклассирован Ферзем. Чтобы додавить, нужно уметь обгонять, а у ЛХ с этим проблемы.
Именно! Привык Хэм обгонять за счет читерского мотора. Пока ДРС не включили, тащился на Мерседесе за ФИ.

Для сравнения, Феттель на 1 круге прошёл двоих, в том числе хваленого Рика.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Именно! Привык Хэм обгонять за счет читерского мотора. Пока ДРС не включили, тащился на Мерседесе за ФИ. Для сравнения, Феттель на 1 круге прошёл двоих, в том числе хваленого Рика.
Стоит не путать обгоны и тупые космовозные объезды по шпалам.

Сравнивать Феттеля с Хамом не буду, первый топ-гонщик, второй середняк уровня Масс и Росбергов.

По поводу Рика: гонка не задалась, Ферзь был на голову сильнее.
+9
-1
+8
Феттель был в 1,3 секунды от Ферса до его его пита, если не ошибаюсь. Проведи Феррари подрезку раньше РБ, Феттель мог бы и вторым финишировать. По гоночному темпу Фуры в Сузуке были быстрее РБ. Хоть с подрезкой Риккардо не залажали.
А с Киманом как начудили? Мне вот что подумалось: если бы Аривабене думал бы одно, а действовал совершенно наоборот в плане стретегии, то это было бы супер. Ну нельзя так тупить и раз за разом ломать гонки своим гонщикам.
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Малайзия 2015 - чисто тактическая победа, по скорости уступали самовозкам. Правда там Мерсы накосячили в стиле Фур этого года - отдали позиции. Но они сделали правильные выводы. По крайней мере в прошлом сезоне не было таких затупов, как в этом. Тем более в таком количестве.
Раз в год и палка стреляет. Вчера нужно было бороться за подиум, тем более после очередного слива ЛХ на старте (вроде как снова наклацал что-то дрожащими ручонками).
+7
0
+7
Ответ заблокированному пользователю
Стратеги Феррари удивляют. Одни и те же ошибки, ничему жизнь не учит. Они почему-то предпочитают отдать позицию и потом догонять на более быстрых шинах, хотя очевидно, что это почти всегда проигрышный вариант. Странно, ведь в 2015 стратегия считалась сильной стороной команды.
Правда? Т кого же Фурры в 2015 уделывали за счет стратегии? Тупизм на командном мостике начался сразу после ухода Брона. Феррари покатилась по наклонной.
+6
0
+6
Ответ au1
Мне было бы интересно узнать, мнение от самого Ари.. о тактики примененной к\\м Феррари
Аривабене наверное после относительно успешного прошлого года подумал, что постиг в формуле всё.. Но не тут-то было... Я думал, что слить подиум было нереально.. Но с каждым лишним кругом Феттеля шансы на подиум были все меньше. Когда Хэм прошёл Кимана уже тогда нужно было реагировать.. И нафиг им тот софт сдался? Когда начали тянуть с питом я подумал о медиуме, но в Феррари знают чем удивить ))
+6
0
+6
Зато мощнейшая гонка у Ферзя. Ох и будут же ныть самвовознички если в 2017-м у Макса будет нормальный болид...Уже сейчас понятно что прыщавый быстрее Роцберга и ЛХ.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Та ты шо)) А слив после пита Хама в 1.5 секунды на круге ты видел? Так поечему было не зазвать сразу после Хама, не поставить хард и не остаться впереди? Это очевидные вещи, но болванам итальянским это анириал.
+7
-1
+6
Феттель был в 1,3 секунды от Ферса до его его пита, если не ошибаюсь. Проведи Феррари подрезку раньше РБ, Феттель мог бы и вторым финишировать. По гоночному темпу Фуры в Сузуке были быстрее РБ. Хоть с подрезкой Риккардо не залажали.
+6
0
+6
Второй по скорости и первой по фэйлам в тактике. Была бы это война, враг одержал бы легкую победу.
+4
0
+4
Феттель был в 1,3 секунды от Ферса до его его пита, если не ошибаюсь. Проведи Феррари подрезку раньше РБ, Феттель мог бы и вторым финишировать. По гоночному темпу Фуры в Сузуке были быстрее РБ. Хоть с подрезкой Риккардо не залажали.
Совершенно верно. Сделайте андеркат и все, подиум в кармане! Хоспади, какаие же идиоты рулят в Феррари.
+4
0
+4
Себ и Кими - лучшие пилоты.
+3
0
+3
Забавно, даже когда Феттель не лажает, команда находит способ испортить гонку
+4
-1
+3
Ответ заблокированному пользователю
А с Киманом как начудили? Мне вот что подумалось: если бы Аривабене думал бы одно, а действовал совершенно наоборот в плане стретегии, то это было бы супер. Ну нельзя так тупить и раз за разом ломать гонки своим гонщикам.
"Послушай стратегов Феррари и сделай наоборот"
+3
0
+3
С нормальной стратегией вы бы не с Хэмом боролись, а с Максом
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Второй по скорости и первой по фэйлам в тактике. Была бы это война, враг одержал бы легкую победу.
Так отож. Хорнер и Ко тоже не без огрехов, но тупых итальяшек они уделывают.
+4
-1
+3
Ответ ArkaDA
Пилоты не будут откровенно критиковать команду, а руководитель тем более.. тем показательнее слова Кристиана Хорнера, который сказал, что Феррари ошиблась со стратегией и это очевидно, в Формуле1 слишком примитивные и очевидные интервью всегда
Комментарий удален
Стратеги Феррари удивляют. Одни и те же ошибки, ничему жизнь не учит. Они почему-то предпочитают отдать позицию и потом догонять на более быстрых шинах, хотя очевидно, что это почти всегда проигрышный вариант.

Странно, ведь в 2015 стратегия считалась сильной стороной команды.
+2
0
+2
Фуры слишком консервативные по тактике в гонке, боятся рисковать и боятся подрезок. Хотя Фетя и особенно Киман могут бережно работать с шинами в гонке.
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Значит плохо они знали его расположение. Раз он на Харде упёрся в трафф и после пит стопа снова в тот же.

Место по итогам гонки или на каком то отрезке? Конкретизируй.
+2
0
+2
Arrivabene, аrividerchi
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А с Киманом как начудили? Мне вот что подумалось: если бы Аривабене думал бы одно, а действовал совершенно наоборот в плане стретегии, то это было бы супер. Ну нельзя так тупить и раз за разом ломать гонки своим гонщикам.
Фуры слишком консервативные по тактике в гонке, боятся рисковать и боятся подрезок. Хотя Фетя и особенно Киман могут бережно работать с шинами в гонке.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Ну и что, догнал?

Смысл - попробовать подрезать и заодно отпустить медленный трафик. А так получилось, что он на убитых шинах и в трафике терял время.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Третье точно потеряли, а возможно и второе. Гоночный темп Фур был чуть выше РБ.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Да любой вариант лучше того, что они сделали.
Комментарий удален
Вы тут столько наанализировали, а толку.

Как говорил Вольф, что команде уже тупо надоело выявлять по деталям степень вины каждого своего пилота при очередном столкновении...так же и тут: мягко говоря задолбали уже умники, калечащие и репутацию пилотов, и их статистику, и что немаловажно - нервную систему болельщиков. И при этом еще имеет наглость вякать в сторону пилотов.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий