Даниил Квят: «Случившееся в этом сезоне сделало меня сильнее»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят в интервью Auto-Motor-und-Sport рассказал о том, как складываются события после возвращения в итальянскую команду из «Ред Булл».

- Стал ли Гран-при Сингапура поворотным моментом?

– После долгого и тяжелого периода команде удалось отлично отработать уик-энд. Нам было сложно добиться чего-то большего, чем девятое место. После отличного первого отрезка мы оказались позади Переса. Моей машине не хватало максимальной скорости, чтобы совершить обгон. Я постоянно давил на Серхио, использовал каждый доступный сантиметр трассы и оставил душу на трассе. Я наконец-то получил от гонки удовольствие.

- Что думаешь о выступлении команды на этапах с Гран-при Германии до гонки в Монце?

– Мы знали, что эти трассы не очень хорошо подойдут нашему болиду, но все равно ожидали добиться чуть большего. В результате в Монцу мы привезли две разные аэродинамические конфигурации болида, чтобы постараться выжать из машины максимум, и продолжили эту работу на этапе в Сингапуре. Пилоты могут только передать данные команде, разбираются в них инженеры.

- Команды уже готовятся к сезону-2017, но насколько для тебя важно, чтобы болид «Торо Россо» был быстр и в этом году?

– Конечно, всегда лучше, когда твоя машина конкурентоспособная. Но для меня ничего не изменилось. Я всегда стараюсь выжать из болида максимум. Но я скажу так: на мой взгляд, в квалификации в Спа я выступил не хуже, чем в Сингапуре. Отличие было только в результате. Для меня важно, чтобы это видели нужные люди. Остальное не играет роли.

- Перед летним перерывом в чемпионате ты говорил, что перевод обратно в «Торо Россо» психологически тебя надломил. Теперь все нормально?

– Для меня эта глава закрыта. На самом деле, все не так трагично, как могло показаться со стороны. По ходу летнего перерыва у меня было время, чтобы все обдумать. Но уже через три недели я вернулся за руль болида. Я перевернул страницу и сосредоточен только на том, что ждет меня в будущем. Нужно использовать позитивный подход.

- Что было сложнее после перевода в «Торо Россо»: возвращение к старой команде или к прежнему болиду?

– Конечно к болиду. Ты инстинктивно пытаешься действовать так, как управлял новым болидом, но он работает иначе. К тому же, несколько изменился и болид «Торо Россо». Более того, по ходу сезона дефицит мощности двигателя начал ощущаться все сильнее. Но в целом я многому научился, случившееся сделало меня сильнее. Теперь мне нужно выжимать максимум из болида «Торо Россо».

- В какой момент ты вновь почувствовал себя в «Торо Россо» как дома?

– После летнего перерыва картина для меня полностью прояснилась. Теперь я понимаю, чего именно могу требовать от болида. Но ты никогда не понимаешь машину на все сто процентов. Каждый уик-энд ты начинаешь с нуля и стараешься подобрать оптимальные настройки.

- Сейчас ты работаешь с теми же людьми, что и два года назад?

– В 2014 году мой нынешний гоночный инженер был инженером по работе с болидом. Мы хорошо друг друга знаем. Также прежними остались главный гоночный инженер и специалисты по работе с шинами. Я вижу много знакомых лиц.

- Чувствуешь давление со стороны Пьера Гасли?

– Я могу лишь как можно лучше выполнять свою работу. Остальное меня не волнует.

- Есть план «Б»?

– Нет. У меня нет планов «Б», «В» или «Г». Нужно лишь выступать на пределе своих возможностей.

Материалы по теме


16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
В принципе, это и так было понятно. После топового болида Ред Булла с идеальной аэродинамикой, оптимальной развесовкой, мощным двигателем, пересесть на скромный Торри Россо без последствий не смог бы никто. И это на самом деле сложно, там где ты раньше начинал торможение за 150 метров до поворота, теперь необходимо тормозить за 170, там где поворот проходил на четвёртой передаче с разгоном, теперь третья и ни-ни, потому что машина рыскать начинает. Да много разных отличий. И это все свалилось в одночасье, в момент. Да ещё и на фоне серьёзного эмоционального потрясения. Но Даниил - молодцом, не стушевался и, надеюсь, разобрался в ситуации. Удачи ему в оставшихся гонках и контракта на следующий сезон.
+44
0
+44
Даня удачи !!!
+30
-1
+29
Успехов, чего уж там
+15
-1
+14
Молодец Даня так держать , Вся Россия за тебя ,мы верим в тебя удачи.
+13
-1
+12
Ответ Igor Minenko
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
Хейникен подписал спонсорский контракт с Формулой 1 на 150 Лямов $ на пять лет (не с РБ) после того как он стал выступать за основную команду, теперь поговаривают, что хочет стать спонсором какой-либо команды (думаю мы все понимаем какая это будет команда в случае подписания) кроме того, у Ферстаппена уже сейчас есть личные спонсоры. Его карьеру поддерживают сеть продуктовых супермаркетов Jumbo, производитель программного обеспечения Exact и крупная сеть строительных магазинов Hornbach.

Достаточно:)?
+13
-3
+10
Лебедев уже откомментировал, нет? Очень важно послушать его экспертное мнение в этом вопросе!
+4
0
+4
Ответ Igor Minenko
Ну, с Хайнекен это досужие домысли и не более. Никого уровня Газпрома, который вы упомянули за ним нет.
Видите ли, Игорь, благодаря "блестящим" действиям менеджмента "Газпрома" за последние 10 лет, его капитализация упала в 4(!!!) раза при падении цен на газ за период менее, чем в два раза. И теперь капитализация пивных пузырьков и Газпрома - одинаковы и составляют примерно 45 млрд. долларов. Так что уровень финансовых возможностей данных компаний более, чем сопоставим. И да, Хайненекен таки станет спонсором "Формулы" с вероятностью, близкой к 100%
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Видите ли, Игорь, благодаря "блестящим" действиям менеджмента "Газпрома" за последние 10 лет, его капитализация упала в 4(!!!) раза при падении цен на газ за период менее, чем в два раза. И теперь капитализация пивных пузырьков и Газпрома - одинаковы и составляют примерно 45 млрд. долларов. Так что уровень финансовых возможностей данных компаний более, чем сопоставим. И да, Хайненекен таки станет спонсором "Формулы" с вероятностью, близкой к 100%
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
+4
0
+4
Даниилу Удачи!!!
+3
0
+3
Ответ Igor Minenko
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
Хайнекен стал одним из главных спонсоров всея формулы-1. Это даже круче, чем личные супер-спонсоры.
+3
-1
+2
Ответ PITBULL1977
Дани бы сейчас в болид Ферстапена, он бы лучше себя показал. Если бы у Дани были спонсоры Газпром и Роснефть, ему бы тоже сходило с рук его агрессивность в пилотировании и место Дани в этом случае не досталось бы Ферстапену.
А какие там у Ферстапкина супер-спонсоры, не напомните?
+3
-2
+1
Ответ PITBULL1977
Хейникен подписал спонсорский контракт с Формулой 1 на 150 Лямов $ на пять лет (не с РБ) после того как он стал выступать за основную команду, теперь поговаривают, что хочет стать спонсором какой-либо команды (думаю мы все понимаем какая это будет команда в случае подписания) кроме того, у Ферстаппена уже сейчас есть личные спонсоры. Его карьеру поддерживают сеть продуктовых супермаркетов Jumbo, производитель программного обеспечения Exact и крупная сеть строительных магазинов Hornbach. Достаточно:)?
Ну, с Хайнекен это досужие домысли и не более. Никого уровня Газпрома, который вы упомянули за ним нет.
+4
-3
+1
Ответ Igor Minenko
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
Конечно же некорректно, Игорь) Примерно так же не корректно, как связывать внешнеполитическую деятельность Джосефа Байдена, к примеру, с интересами американского ВПК или восход солнца с наступлением светлого времени суток. А так да, Хайнекен никак не связан с Максом, просто вовремя стал спонсором, совпадение, не более.
+1
-1
0
Ответ Igor Minenko
Простите, не знаю Вашего имени, но Хайнекен уже спонсор Формулы-1. Формулы-1, а на голландца лично. Тем более, что Хайнекен давно не является местячковым голландским брендом. Следуя подобной логике, можно утверждать, что DHL в формуле ради Верляйна, а Johnny Walker из-за пилотов из Шотландии. Всё что я пытался сказать - некорректно связывать успехи Ферстаппена с поддержкой большого бизнеса.
Игорь, исходя из ваших утверждений, не стоит обращать внимание на время подписания спонсорского контракта Хайникена и Ф1, с временем перехода Макса в основную команду РБ?! И во вторых, то что пишут СМИ о Формуле, тоже не вызывает доверия из ваших уст? Хотя недавнее поглощение Ф1 американцами, тоже произошло, хотя Ф1 всё отрицало, а произошло именно то, о чём писали, говоря о инфе - "известно из источников". То же самое, пишут и о контракте Хайникена и Ф1. Я в совпадения не верю.
0
0
0
Лебедев уже откомментировал, нет? Очень важно послушать его экспертное мнение в этом вопросе!
Уже скучно, Да :)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий