Даниил Квят: «В этом сезоне я мог снова опередить Риккардо по очкам»

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят считает, что у него были шансы оказаться по итогам сезона впереди своего бывшего напарника по «Ред Булл» Даниэля Риккардо.

«Когда я пришел в «Ред Булл», обстоятельства были непростыми. Болид был хуже, чем за год до этого, но затем ситуация начала улучшаться. Вторая половина сезона прошла хорошо, мы выступали стабильно. Мне удалось догнать Риккардо и опередить его по очкам, и в этом году я мог бы снова его превзойти.

Все разговоры о том, что я попал в «Ред Булл» слишком рано – ерунда. В этом сезоне я выступал более, чем достойно, принес команде первый подиум в году. Наш темп становился все лучше, а я выступал так, как от меня ожидали. Это все, что я могу сказать. Думаю, что делал все абсолютно правильно», – цитирует Квята autosport.

Материалы по теме


48 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Даня слишком много говорит, и мне это не нравится
+49
-12
+37
В словах просматривается СПОРТИВНАЯ злость. Надеюсь, что Даня подкрепит свои слова делом.
+32
-4
+28
Мог бы, спору нет.

Я поддерживаю Квята как соотечественника, но нельзя не согласиться, что по чистой скорости Риккьярдо быстрее, как впрочем он быстрее и любого напарника, с которым выступал

Быстрее ли Ферстаппен Квята - загадка, но ответ, скорее всего, мы не узнаем никогда.
+20
-4
+16
Лучше конечно не "В словах" нам видеть "СПОРТИВНАЯ злость" Квята а на трассах ГП. Которая помогла-бы ему одолеть напарника.А так он старательно делает из себя посмешище Узнав как далеко занесло Квята..к Рики вернется пропавшая после Испании улыбка:)
Если слова так и останутся словами, то я с тобой соглашусь. А пока я жду следующих гонок и надеюсь на то, что Даня подтвердит слова Фета о том, что у него есть яйца.
+12
0
+12
Вернь вполне себе на равных с Риком был, уж точно не уступал.
У Верня были проблемы с квалификациями. А Марко смотрит прежде всего на них. Это во многом связано с традиционной философией болида РБ - меньше скорости на прямых, больше прижима. Показываешь лучшее время в квале - спокойно уезжаешь за победой. Как Себка. Показываешь 4-е время, тщетно пытаешься обгонять.
+9
0
+9
Ответ wonderMessi
Сайнс уже сколько раз был партнёром Квята по молодёжке. Всегда Даниил бил испанца. А по его крайней гонке делать выводы глупо. Совершенно другой агрегат+не прошёл с командой предсезонку=не адаптирован(пока). Поэтому сравнивать с испанцем на данном этапе не корректно.
Сайнс уже сколько раз был партнёром Квята по молодёжке.

Всегда Даниил бил испанца.

____________________

Факты, однако, говорят о другом.

Квят и Сайнс пришли в Red Bull Junior Team в 2010 году. Статистика очного состязания в одинаковых сериях такова:

2010 год. Формула-БМВ.

Квят - 10 место (1 подиум)

Сайнс - 4 место (5 подиумов)

2011 год. Formula Renault 2.0.

Квят - 3 место (6 подиумов)

Сайнс - 2 место (10 подиумов)

2012 год. Выступали в разных сериях.

2013 год. GP3.

Квят - 1 место (4 подиума)

Сайнс - 10 место (2 подиума).

То есть из 3-х сезонов совместных выступлений в рамках молодежной программы два раза Сайнс опережал Квята. Но в 2013 году Квят, без вариантов, превзошел Сайнса и поэтому попал в Ф-1.

Но однозначные выводы делать рано. Посмотрим, что будет дальше. Это интересно.
+9
0
+9
Вернь вполне себе на равных с Риком был, уж точно не уступал.
Счет в квалах

Риккьярдо - Вернь

2012:

16-4

2013:

15-4

Общий счет 31-8

Это вы называете на равных?
+8
0
+8
Надо было Рика не по очкам опережать, а по скорости. У Рика были проблемы в конце сезона, а ведь именно в конце сезона болит поехал.

Квят че-то не понял...
+8
-2
+6
А мне нравится, как Даниил начал вести свою внегоночную политику. Правда-матка, громкие и не очень политкорректные фразы - это всё хорошо, так можно выделиться в паддоке на фоне аморфных мальчиков.

Главное не забыть о главном - результатах в гонках. Опережать Сайнца - кровь из носу. Тогда все громкие вьюхи пойдут ему в плюс и можно будет найти место на следующий сезон.

Если не опередит - на выход или тащи спонсора с восьмизначными цифрами.
+9
-3
+6
Жирно набрасывать стал
+5
0
+5
у тебя остался единственный шанс остаться в формуле... опередить сайнса.. иначе пока пока..

хотя.. если вротенберг команду замутит может и позвать))
+5
-1
+4
Ты хотя бы Сайнца опереди,иначе и из Тр пинка дадут)
+10
-6
+4
Ответ Any
Думаю не стоит его за это вью ругать, ничего лишнего вроде не сказал, теперь в Торо Россо нужно потрудиться, Сайнсу уступать нельзя, но счет не по квалам, а по итогам гонок все-таки.
Ругать не стоит, но указать на плохие перспективы разглагольствования уже пора.
+3
0
+3
Ответ Moralofag Oldfag
Макс тоже сел в другой болид другой команды, но ему это не помешало, только в квале уступил напарнику, а в гонке темп был одинаков.
Есть мнение, что пересесть в более совершенную машину и сразу поехать проще, чем наоборот.. К тому же на одинаковых тактиках Рик бы выиграл ту гонку...
+3
-1
+2
В словах просматривается СПОРТИВНАЯ злость. Надеюсь, что Даня подкрепит свои слова делом.
Лучше конечно не "В словах" нам видеть "СПОРТИВНАЯ злость" Квята а на трассах ГП. Которая помогла-бы ему одолеть напарника.А так он старательно делает из себя посмешище Узнав как далеко занесло Квята..к Рики вернется пропавшая после Испании улыбка:)
+5
-3
+2
Ответ wnt-
Ты хотя бы Сайнца опереди,иначе и из Тр пинка дадут)
Сайнс уже сколько раз был партнёром Квята по молодёжке.

Всегда Даниил бил испанца.

А по его крайней гонке делать выводы глупо.

Совершенно другой агрегат+не прошёл с командой предсезонку=не адаптирован(пока). Поэтому сравнивать с испанцем на данном этапе не корректно.
+2
0
+2
Мог бы, если бы у Рика каждую вторую гонку лопалось колесо или движок сгорал, да и то не факт.
+3
-1
+2
Ответ Вавун
Есть мнение, что пересесть в более совершенную машину и сразу поехать проще, чем наоборот.. К тому же на одинаковых тактиках Рик бы выиграл ту гонку...
Опытнейший Физикелла в 2009 сел в более совершенную Феррари к концу сезона и, пока Кими боролся за подиумы, он еле-еле боролся за очковую зону. Про победу я ничего не говорю, говорю лишь, что темп у Макса был не хуже чем у Рика, в какой-то момент даже быстрее.
+1
0
+1
Теперь задача еще проще - опередить Карлоса по очкам! Так что вперед!
+1
0
+1
Ответ wonderMessi
Сайнс уже сколько раз был партнёром Квята по молодёжке. Всегда Даниил бил испанца. А по его крайней гонке делать выводы глупо. Совершенно другой агрегат+не прошёл с командой предсезонку=не адаптирован(пока). Поэтому сравнивать с испанцем на данном этапе не корректно.
Макс тоже сел в другой болид другой команды, но ему это не помешало, только в квале уступил напарнику, а в гонке темп был одинаков.
+2
-1
+1
А мог и не опередить. Если бы у бабушки был буй... Даня, лучше побольше помолчать, и побольше выкладываться. Если не разгромишь Сайнса, то шансов на следующий сезон остаться боевым пилотом Ф-1 у тебя не будет.
+1
0
+1
Бла бла бла ... Так докажи это на деле
+2
-1
+1
Ответ lokomotiv76
Даня слишком много говорит, и мне это не нравится
не более, чем остальные. Даже заблиставшая внезапно звезда уже больше наговорила.
+3
-2
+1
Если слова так и останутся словами, то я с тобой соглашусь. А пока я жду следующих гонок и надеюсь на то, что Даня подтвердит слова Фета о том, что у него есть яйца.
Всё таки Даниилу следует сосредоточится непосредственно на гонках,а это совершенно лишне.Пора оправляться от удара, а в нем говорит обида которую можно понять и она мешает.



Мне показалось что Себ имел в виду немного другое
+1
0
+1
Ответ Вавун
Кими очень крут! Впрочем, я и не сомневался)
Всём насрать, лол
0
0
0
Ответ Alexey Konev
Надо было Рика не по очкам опережать, а по скорости. У Рика были проблемы в конце сезона, а ведь именно в конце сезона болит поехал. Квят че-то не понял...
Правильно, чего эти очки считать, бюрократию разводить.
+1
-1
0
Ответ 1CEMAN
Это в повседневной жизни общества уважительно, когда человек не на словах Лев Толстой, а на деле. В Ф1, да и в других спорта быть балаболом обычное дело, таким образом ты становишься интересен для прессы, следовательно поднимается твоя узнаваемость. Видно, что с Квятом хорошенько поработали в этом плане. Раньше был эдакой серой мышкой, в отличие от Ферстаппена, который хоть и выглядел павлином, но все же ярким) теперь же и Квят готов предстать в ином цвете
Квят сделал выводы из поражения и теперь сам превратился в "акулу". Я за него спокоен)
0
0
0
Ответ Evgeny Lebedev
Мог бы, если бы у Рика каждую вторую гонку лопалось колесо или движок сгорал, да и то не факт.
Уж на это можно смело рассчитывать. У героя квалификаций каждую гонку что-то случается.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ругать не стоит, но указать на плохие перспективы разглагольствования уже пора.
Привет Андрюх :) Вот ты сказал, мне Виталька вспомнился, как он тогда команду раскритиковал, потом Катерхем и все :(
0
0
0
Ответ lokomotiv76
Даня слишком много говорит, и мне это не нравится
Это нормально. К нему сейчас повышенный интерес
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий