В Барселоне «Уильямс» тестирует заднее антикрыло необычной конструкции

По ходу первого дня тестов в Барселоне «Уильямс» тестирует заднее крыло необычной конструкции. Учитывая высоту и размеры антикрыла, деталь не соответствует условиям нынешнего технического регламента и не может быть использована в гонках, сообщает motorsport.

Предполагается, что антикрыло данной конструкции были установлено на болид, чтобы помочь инженерам лучше понять аэродинамическую нагрузку и изменения баланса. Например, увеличение аэродинамической нагрузки от антикрыла лучше понять, как обновленное шасси будет работать в условиях повышенного уровня прижимной силы, и как в таких условиях будут вести себя шины.

Материалы по теме


9 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
а переднее крыло обычной чтоли конструкции?
+5
0
+5
Как же я люблю Формулу за такие детали и правда, очень хочу прочесть текст о влиянии такой конструкции на анализ поведения шин в условиях измененного шасси!
+4
0
+4
А мне кажется это для того чтобы понять размеры и направления развития аэродинамики на следующий год.
+1
0
+1
Э-рон-дон-дон...
+1
0
+1
Грамотно.
0
0
0
от диффузор на брауне тоже не ожидали много и смеялись поначалу. а именно благодаря ему и победили в том сезоне
0
0
0
А че прикольно)
0
0
0
и что интересно, не полетит.
0
0
0
А давайте так и оставим! ))
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий