Даниэль Риккардо: «Для меня главным разочарованием дня стало то, что я не попал на подиум»
Пилот «Ред Булл» Даниэль Риккардо поделился мнением о жалобах Себастьяна Феттеля, который посчитал маневр австрийца слишком жестким.
«Судя по всему, по радио он сказал, что я действовал слишком агрессивно. Типично. В отличие от 99 процентов других гонщиков, я на самом деле пытаюсь обгонять. В то время как многие из них просто сидят позади соперника и ничего не делают. Я пару раз попытался совершить обгон, но это не сработало. Но я не сидел смирно на четвертом месте. Зная, что мы догоняем лидеров, а Себ находится на моем пути к подиуму, а также, разумеется, шанс на победу, я не мог не попытаться».
Также Риккардо задался вопросом, почему он, в отличие от Макса Ферстаппена и Кими Райкконена, пошел на тактику с тремя пит-стопами.
«Я спокойно отношусь к тому, что Макс оказался на подиуме. Для меня главным разочарованием дня стало то, что я сам не попал на подиум. Мы лидировали, судьба гонки была в наших руках. Но мы перешли на стратегию с тремя пит-стопами, и к тому же сделали это слишком поздно. К тому моменту Себ уже обошел нас за счет более раннего пит-стопа.
Мы знали, что уступаем соперникам в скорости, и что обгонять на этой трассе очень тяжело. Наша тактика просто не имела смысла. На тот момент, когда мы перешли на тактику с тремя пит-стопами, лично я думал, что мы делаем это потому, что то же самое сделают и остальные лидеры. Но этого не случилось. Я расстроен, потому что мы просто выбросили победу в окно.
Я не понимаю, почему это было сделано именно со мной. Обычно лучшую стратегию получает тот, кто лидирует, но сегодня это было не так. При этом я определенно не хочу, чтобы меня неправильно поняли – сегодня Макс сумел победить в своей первой гонке за новую команду. Не важно, что случилось на трассе, именно он первым пересек финишную черту. Для него это большой день, так что мои поздравления. Конечно, сейчас я немного зол – не на Макса, ни в коем случае, просто из-за самой ситуации», – цитирует Риккардо Autosport.
Посмотрим, насколько у Риккиардо хватит терпения вторикеллить
Да ещё 99% гонщиков лохи, не умеют и не пытаются обгонять, только он один пытается, и не забыл себя за это похвалить.
Напомнило прошлогоднее Монако и бредовый пит-стоп Хэма. Туда же можно и Мексику воткнуть с тем же непонятным питом того же Хэма.
Рика целенаправленно слили. Слили настолько явно, что Рик, надеюсь, примет решение об уходе (если будут предложения) из этого болота быстрее Марка.
Сочувствую Дену.
Даниилу хоть дали время на поиск новой команды, а Риккиардо могут выставить полным олухом на фоне школьника и выпроводить на мороз.
А по тактике понятно - видно трасса чуть-чуть остыла, и на двух питстопах Макс и Кими доехали до финиша без провала в скорости, повезло. Лидеров команды поставили на три пита, но тут Феррари подрезало третьим питстопом Рика, наверно, по Кими увидели, что медиум быстрее софта в середине гонки.
Если бы не сход Мерседесов и тактика бы сработала, Рик был бы третьим, а Макс пятым, а то и шестым.
----------------------------------------------------------------------------------------
Дэн, позвони вечерком - расскажу..))
Очевидно же было, что главная задача была просто победить. В РБ перестраховались двумя разными тактиками, т.к. не уверены были, что три лучше двух. К тому же могла быть машина безопасности в неподходящий момент и т.п. В Феррари же пошли по тому же пути. Тоже не было уверенности, потому и перестраховались после раннего второго пит-стопа Рика.
Конечно, я не могу исключать того, что это был слив Рика, но заявлять об этом сейчас уж точно нельзя. Разве что повбрасывать...
Во времена Верня и Марка у РБ была мега самовозка и Феттель, который кстати в 2013 году только своими очками забирал кубок конструкторов.
Теперь же машина еще сырая, а без титулов уже пошел 3-й сезон... Как только появились надежды на возрождение машины, так сразу и обострились желания руководства по поводу пилотов....
И кстати думаю нынешний состав РБ и ТР думаю будет стабильным довольно долго.
Канаду 2014 не напомнить? Это РБ, у Марко задача - поставить звезд на поток.
В Торо Россо сажать им будет некого, так как после пришествия Макса приняли правило "никаких пилотов до 18 лет".
Если Торо Россо продадут, Квяту можно будет и в ней остаться.