На Гран-при Испании Квяту придется использовать набор шин, который ранее выбрал Ферстаппен

Компания «Пирелли» подтвердила, что на Гран-при Испании Даниилу Квяту и Максу Ферстаппену придется пользоваться выбором шин друг друга, который был сделан до объявления о переводе Квята в «Торо Россо», а Ферстаппена в «Ред Булл».

Изначально на Гран-при Испании Квят сделал выбор в пользу двух комплектов шин «хард», четырех комплектов «медиума» и семи комплектов «софта».

В «Торо Россо» же Ферстаппен выбрал вариант с одним «хардом» и шесть комплектами «медиума» и «софта» соответственно.

Поскольку пилоты неожиданно обменялись командами, на Гран-при Испании им придется использовать выбор, сделанный заранее, до смены команд, сообщает autosport.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Знал бы Даня про такую рокировку раньше, то может и выбрал бы все харды на гонку.
+24
0
+24
Набранные очки сохраняются за пилотами?
+11
0
+11
И тут поднасрал гаденыш
+11
-4
+7
А в чем проблема из боксов ТР перевезти шины в боксы РБ и наоборот?..)
+8
-1
+7
Ну это точно не новость чтобы сокрушаться, тем более, если учесть, что НЕ сами пилоты выбирают комплектацию шин, а именно команды(не разлиаются между пилотами одной команды).

И данное решение даже, наоборот, логично. Ведь шинные стратегии и пр. зависят от болидов, а именно ими поменялись Квят и Ферстаппен.

PS Номера наверно только перерисовывать/переклеивать будут на болидах, ну и фамилии(на формах) - вот, что изменится в плане болидов, я думаю =)
+7
0
+7
Ответ Dmitry Nikolskiy
Набранные очки сохраняются за пилотами?
Да. И за командами.
+4
0
+4
Ответ azamatd
Ну это точно не новость чтобы сокрушаться, тем более, если учесть, что НЕ сами пилоты выбирают комплектацию шин, а именно команды(не разлиаются между пилотами одной команды). И данное решение даже, наоборот, логично. Ведь шинные стратегии и пр. зависят от болидов, а именно ими поменялись Квят и Ферстаппен. PS Номера наверно только перерисовывать/переклеивать будут на болидах, ну и фамилии(на формах) - вот, что изменится в плане болидов, я думаю =)
Verstappen chose one set of the hard, with six sets each of the mediums and softs over the course of the weekend at Barcelona, slightly different to Carlos Sainz Jr who went for two hard, four medium and seven soft.

Читайте оригиналы, они рулез. У Квята, Риккардо и Сайнца одинаковый выбор в Барселону: два харда, 4 медиума, 7 софта. Ферстаппен выделился: 1 хард и по 6 софта и медиума.

Решение Пирелли идиотское.
+3
0
+3
Шины-это фигня, а вот то,что папенькин сынок движок похерил в Сочи - гораздо серьезнее. Гонщики даже на свободных заездах проезжают определенное количество кругов, чтобы не убивать мотор. Неизвестно ещё, что там от шасси Торо Россо со времен тестов осталось.
Даня держись, выплывешь из этой ситуации - сможешь преодолеть любую проблему в жизни.
+2
0
+2
А комбинезонами они уже на верно обменялись?
+3
-1
+2
А кокпит с седушкой разве не для каждого индивидуально варят?

Было бы прикольно, если толтозадый Макс не влезет в Данину тачку 😁
+1
0
+1
Ответ azamatd
Ну это точно не новость чтобы сокрушаться, тем более, если учесть, что НЕ сами пилоты выбирают комплектацию шин, а именно команды(не разлиаются между пилотами одной команды). И данное решение даже, наоборот, логично. Ведь шинные стратегии и пр. зависят от болидов, а именно ими поменялись Квят и Ферстаппен. PS Номера наверно только перерисовывать/переклеивать будут на болидах, ну и фамилии(на формах) - вот, что изменится в плане болидов, я думаю =)
Комплекты у пилотов одной команды могут отличаться. Выбирают не команды, а именно пилоты со своими механиками
+1
0
+1
Бред какой-то... может они и сидения свои забирать из болидов не будут, поедут на старых?!
+1
0
+1
Ответ Allaretaken
Verstappen chose one set of the hard, with six sets each of the mediums and softs over the course of the weekend at Barcelona, slightly different to Carlos Sainz Jr who went for two hard, four medium and seven soft. Читайте оригиналы, они рулез. У Квята, Риккардо и Сайнца одинаковый выбор в Барселону: два харда, 4 медиума, 7 софта. Ферстаппен выделился: 1 хард и по 6 софта и медиума. Решение Пирелли идиотское.
Да, действительно.

Просмотрел выборы состава шин на Испанию, и оказывается, что Торо Россо одна из немногих команд, которая выбирает разные-независимые составы для своих пилотов. Ошибся я.
0
0
0
Ответ TERMINATOR
Комплекты у пилотов одной команды могут отличаться. Выбирают не команды, а именно пилоты со своими механиками
Да, согласен и это так. Но в основном это формальность, т.к. большинство команд выбирает одинаковое комплектование, и лишь в 1-2 командах действительно проявляется независимость пилотов, и в этом случае получилось, что именно в Торо Россо, куда перевели Даню.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А кокпит с седушкой разве не для каждого индивидуально варят? Было бы прикольно, если толтозадый Макс не влезет в Данину тачку 😁
Сиденье отливают под каждого индивидуально, и педали настраивают тоже.
0
0
0
Ответ Raven4ik
Сиденье отливают под каждого индивидуально, и педали настраивают тоже.
Зачем ему педали? Он же не знает где находится газ и тормоз
0
0
0
Ответ Klaus
Зачем ему педали? Он же не знает где находится газ и тормоз
А затем что рост и длинна ног у всех разная, и ход педалей регулируется индивидуально.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий