Сергей Сироткин: «Не могу сказать, что результат первой практики стал сюрпризом»

Тест-пилот «Рено» Сергей Сироткин рассказал о подписании контракта с французской командой, а также поделился мнением о своем выступлении в первой практике перед Гран-при России.

«Честно говоря, в этом году моя цель не была в том, чтобы стать тест-пилотом. Это отличная возможность, хороший шанс показать, на что я способен, но основное внимание нужно уделить выступлению в GP2. Я стараюсь разделять гоночные серии – в том смысле, чего люди ждут от меня в «Формуле-1», а чего в GP2, – но лично для меня очень важно постараться выиграть чемпионский титул в GP2.

Работа тест-пилотом – это отличная возможность, и я благодарен за то, что получил ее. Однако я думаю, что заслуживал этого еще в прошлом году. Просто так получилось, что она возникла только в этом сезоне. Теперь мне нужно сделать нечто большее, стать лучше. В том смысле, чтобы я мог надеяться получить место боевого пилота «Формулы-1» в 2017 году.

Мое время прохождения круга получилось отличным по сравнению с результатом напарника, и так далее и тому подобное, но цель была не в этом. Действительно важно было хорошо отработать тесты, собрать необходимую информацию – и мы с этим справились.

Я показал свое лучшее время на одном из последних кругов. При этом условия были далеки от идеальных, я не атаковал на пределе и даже не собрал оптимальные секторы на одном круге. Так что этот круг был очень далек от лучшего результата в жизни. Не могу сказать, что этот результат стал каким-то большим сюрпризом, но да, я этого не ожидал.

Сейчас у меня есть небольшие проблемы с получением британский визы, поэтому я пока не бывал на базе «Рено». Но в целом все получилось очень быстро – мы объявили о контракте, и тут же нужно было ехать на этап в Сочи. Мы подписали соглашение не специально под гонку в Сочи. Просто с объявлением соглашения вышла небольшая задержка, и ближайшим этапом как раз оказался Гран-при России.

Нас ждет очень много работы, за нашим сотрудничеством стоят долгосрочные планы. У нас есть программа, которой мы будем следовать – будем много работать на симуляторе, над развитием болида», – цитирует Сироткина motorsport.

Материалы по теме


6 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ TERMINATOR
Комментарий скрыт
Остальные бесплатно места в командах получают, да? И разве плохо Сироткин откатал?
+16
0
+16
Палмер - днище!
+2
0
+2
Ответ TERMINATOR
Комментарий скрыт
Ой, наивный, до сих пор веришь, что все 22 гонщика без спонсорской поддержки гоняются? За тем же Кевином Jack&Jones стоит, а Палмер ещё больше платит. Собственно, практика показала, чего стоит британский чемпион GP2 на самовозке DAMS.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
Остальные бесплатно места в командах получают, да? И разве плохо Сироткин откатал?
"А у вас негров линчуют", да? До вас не доходит простая мысль, что подобными фразами вы автоматом признаете то, что вопрос именно в деньгах. И есть некоторые отличие кто платит и за что. Когда коммерческая компания поддерживает пилота, который своими выступлениями помогает продвигать продукцию- это одно. А когда платят госкомпании и отцы- это именно рента-драйверы.

А как "плохо" должен был откатать Сироткина в 1 практике, где подбирают базовые настройки? Заглохнуть посреди трассы? И кому он эти настройки подбирал, Магнуссену?

Совсем "патриотизм" мозги расплавил?
+1
-1
0
Ой, наивный, до сих пор веришь, что все 22 гонщика без спонсорской поддержки гоняются? За тем же Кевином Jack&Jones стоит, а Палмер ещё больше платит. Собственно, практика показала, чего стоит британский чемпион GP2 на самовозке DAMS.
"А у вас негров линчуют", да? До вас не доходит простая мысль, что подобными фразами вы автоматом признаете то, что вопрос именно в деньгах. И есть некоторые отличие кто платит и за что. Когда коммерческая компания поддерживает пилота, который своими выступлениями помогает продвигать продукцию- это одно. А когда платят госкомпании и отцы- это именно рента-драйверы.
+1
-1
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий