Падди Лоу: «Моторы «Рено» и «Хонды» не сильно уступают «Мерседесу» и «Феррари»

Исполнительный технический директор «Мерседеса» Падди Лоу заявил, что новые двигатели производителей на самом деле почти не отличаются друг от друга по мощности, и что наиболее слабым двигателем в пелотоне сейчас располагает «Торо Россо» – поскольку итальянская команда работает с прошлогодним мотором «Феррари».

«Вы можете этого не знать, но на самом деле сейчас самый слабый двигатель – с точки зрения количества л.с., – это двигатель «Ферарри», установленный в болиде «Торо Россо». Моторы «Рено» и «Хонды» не сильно уступают «Мерседесу» и «Феррари». С точки зрения мощности новые двигатели почти не отличаются друг от друга.

При этом даже худшие двигатели – на которые постоянно жалуются, – все равно фантастически эффективны. Они просто уступают лучшим двигателям пару процентов производительности», – цитирует Лоу GP Update.

Материалы по теме


18 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"самый слабый двигатель – с точки зрения количества л.с." - ключевое слово двигатель, а не силовая установка в целом. Вроде и правду сказал, а на самом деле выдает желаемое за действительное.
+10
0
+10
Если бы все силовые установки были на одном уровне, пилоты Мерседеса во время гонок изучали бы рекламу на заднем антикрыле Квята. А если брать только двигатели внутреннего сгорания, а не силовые установки в целом - то да, они вполне могут быть на одном уровне, там уже много лет примерно одно и то же и делать все научились.
+11
-5
+6
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Что сложного в ДВС? Спроси у Рено, они его третий год пилят и именно с ним у Рено основные проблемы. Это те самые Рено, на ДВС которых взяты 6 КК за последние 11 лет. Все с дивана такие моторостроители...
+4
0
+4
Лоу - первый после Ки.



Тогда срочно берите Ферстаппена взамен своих середняков, парень едет в очки исключительно на скилле.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
  Ты точно уверен, что в ноябре 30 дней? Вот я настолько же уверен, что у Рено проблемы в основном -это ДВС. Об этом писали все кому не лень, обновления направлены были именно на это. Даже Весельчак в прошлом году заявил, что Хонда по мощности ДВС впереди Рено. Немощная Хонда и мощнее. Вот такие вот большие проблемы с "простым" ДВС. Но тебе диванному виднее, что проще.
 
+4
-1
+3
Пилоты дно?
+2
0
+2
Ответ Findan
Господин Лоу не привел цифры. Без цифр его заявление голословно и может быть обусловлено созданием видимости равенства двигателей.
Так приведи свои цифры, а мы посмотрим, кто в паре Лоу - Финдан в формуле не разбирается.
+2
0
+2
Это еще что. Вот по словам араи хонда еще в прошлом году обогнала мерседес.
+1
0
+1
Ответ avtomeloman
"самый слабый двигатель – с точки зрения количества л.с." - ключевое слово двигатель, а не силовая установка в целом. Вроде и правду сказал, а на самом деле выдает желаемое за действительное.
Комментарий удален
Ответ Findan
Господин Лоу не привел цифры. Без цифр его заявление голословно и может быть обусловлено созданием видимости равенства двигателей.
Пара процентов, чем не цифры? ;)
0
0
0
Ответ doctor.morge
Лоу - первый после Ки. Тогда срочно берите Ферстаппена взамен своих середняков, парень едет в очки исключительно на скилле.
Да он псих и нытик ))
0
0
0
Если бы все силовые установки были на одном уровне, пилоты Мерседеса во время гонок изучали бы рекламу на заднем антикрыле Квята. А если брать только двигатели внутреннего сгорания, а не силовые установки в целом - то да, они вполне могут быть на одном уровне, там уже много лет примерно одно и то же и делать все научились.
Весьма спорное утверждение. Думаю его вы ничем не сможете подтвердить.
0
0
0
Ответ Оrlov987
Что сложного в ДВС? Спроси у Рено, они его третий год пилят и именно с ним у Рено основные проблемы. Это те самые Рено, на ДВС которых взяты 6 КК за последние 11 лет. Все с дивана такие моторостроители...
Комментарий удален
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий удален
Думаю, что каждый компонент в системе у всех примерно одинаково работает, но совместное эффективное их взаимодействие, в том числе ПО, у некоторых хромает. Та же зарядка при торможении может не давать гонщику "чувствовать" болид и как результат - в повороте он теряет десятую или несколько сотых.
0
0
0
Всего на пару секунд
0
0
0
Ну утешил. Все расслабились...)
0
0
0
Лукавый ганс
0
0
0
Что за? Все утверждали что хонда и рено сильно уступают в лошадях а тут на тебе.
0
0
0
Господин Лоу не привел цифры. Без цифр его заявление голословно и может быть обусловлено созданием видимости равенства двигателей.
0
0
0
Что-то на финише я не вижу этой пары процентов..
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий