Росбергу пришлось изменить стиль пилотирования, чтобы финишировать на Гран-при Австралии
Пилот «Мерседеса» Нико Росберг избежал схода на Гран-при Австралии благодаря тому, что поменял стиль пилотирования, снизив нагрузку на тормоза.
В видеоролике, опубликованном на канале «Мерседеса» в Youtube рассказывается, что на 30 круге австралийской гонки в воздухозаборник, предназначенный для охлаждения передних тормозных дисков и суппортов, попал мусор с трассы. Он препятствовал нормальному охлаждению системы, что привело к росту температуры до критического уровня.
Росбергу удалось справиться с проблемой двумя путями. Он немного изменил стиль пилотирования – стал больше двигаться по инерции в конце прямых, используя сопротивление воздуха для того, чтобы замедлить болид. Также Нико сместил баланс тормозов на задние колеса, что позволило разгрузить переднюю часть системы.
Вот как обернулось. Бреда оказывается нет, а пруфы есть. Извинится перед Горынычем не хочешь?
Нет, не хочу извинится
Да, погорячился насчёт бреда, извиняюсь
Ты предпочёл уйти от ответа. Тоже выбор.
Возвращаясь к твоим ссылкам - первая говорит, что переговоры идут 3-4 дня, а вторая - что предложение было поздно озвучено. Кстати, пруфы твои преимущественно на фиников даны, что тоже намекает.
Я помню ажиотаж вокруг места в Мерсе в 2009, но КИМИ там как раз не отметился особо. Поговорил с Маком, перетер с Мерсом и уехал сбивать сосны.
Но ужика ты так и не выключаешь, что в принципе ожидаемо.
В лице Росса мы имеем один и тот же Мерс. Все.
В целом, я признал интерес Мерса к ПЧФ и признал его естественным, однако выбирал в этой ситуации не он, что, собственно, события и подтвердили.
По пунктам.
1. Хотел - был бы в Маке. Или Мерсе, раз его так звали. В итоге оказался в ралли, сбивающим елки.
2. 3-4 дня в твоей же ссылке. А в другой - вообще не попал на переговоры. Неудивительно, что ты сам не знаешь, что сказано в твоих ссылках.
3. Очевидно, да ничего не видно. Разбирать дефекты твоего зрения не собираюсь.
4. ...но он захотел. Спасибо ему! Только этого не следует из твоих ссылок, но только с твоих слов. (С твоих слов записано верно. Подпишись и иди домой).
В итоге имеем следующее: имя КИМИ, (даже не побоюсь этого слова) естественно, возникало в контексте переговоров о попадании в Мерс (цитата: все действующие пилоты выразили заинтересованность), но выбор пал на того, кто там в итоге оказался. То же самое, но уже без упоминания имени елкосшибателя повторилось в 2012-м.
Ты перепрыгнул с 2012 на 2009, хотя мы говорили о приглашении в Мерс Льюшки. Я согласен, что интерес к ПЧФ в то время у Мерса был. Почему не срослось, я не могу сказать, но версия "решил остаться в ралли" мне не кажется убедительной хотя бы потому, что он там ни одной регулярной гонки к тому моменту не провел, только покатушки когда получится.
Кстати, жаль, что не срослось. Розберг был бы сейчас не победителем пенсионера, а победителем чемпиона.