Гельмут Марко: «Есть признаки того, что в «Формуле-1» будет введено правило примерного равенства мощности двигателей»

Советник «Ред Булл» Гельмут Марко рассказал о том, что владелец команды Дитрих Матешиц всерьез рассматривал возможность ухода из «Формулы-1» в свете того, что «Мерседес» и «Феррари» отказались поставлять австрийской конюшне свои двигатели.

«Только идея появления альтернативного двигателя и пара других сценариев заставила босса продолжить участие. Нам бы не хотелось провести еще один такой сезон.

Есть признаки того, что в «Формуле-1» будет введено правило примерного равенства мощности двигателей, которая будет колебаться в пределах двух процентов – то есть 20 л.с. при мощности силовой установки в 1000 л.с., – или же на повестку дня вернется вопрос с появлением альтернативных двигателей. А мы уже выигрывали чемпионат и с большим дефицитом.

Разумеется, мы довольны тем, что наша новая машина работает хорошо, а работа над развитием двигателя движется в позитивном направлении. Но с точки зрения мощности силовой установки мы по-прежнему далеки от конкурентов, уступая «Мерседесу» по крайней мере 70 или 80 л.с.», – цитирует Марко inautonews.

Материалы по теме


17 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Как РБ захочет, так Берни и продавит. Задолбали уже, Мерс согласился и цену снизить, и отменить ограничения, может сразу аэродинамику ограничить всем по уровню Манора. А вообще пока РБ не начнет доминировать опять, они с Берни не успокоятся.
В подобных темах от тебя только и идёт нытьё. А ноешь ты, потому что боишься.

Вот я хоть и болею за Росберга (читай - часть Mercedes), но мне бы хотелось, чтобы борьба шла не только со своим напарником, а ещё с несколькими машинами. От этого чемпионат только выиграет.
+13
-2
+11
А это яркий признак управленческой импотенции. Ибо она проверяется как раз в период кризиса, а не когда "карта идёт".

Провалены все кулуарные переговоры, второй год идёт публичное нытьё и шантаж, все кругом плохие, одни они в белом.

Знай сверчок свой шесток. Не готовы проигрывать- оставайтесь в роли спонсоров и прилипайте к текущему лидеру.
+13
-4
+9
Нытье фанов буркинофасийца забавляет.))) Понимают что Ред Булл вернутся в борьбу за титул, неужели так неверят в своего кумира? Успокаивают друг друга, да ладно урвем последний самовозный титул и хватит, а там трава не расти.))) Посмотрим на него без самовоза, на равных, против Риккьярдо и Квята.
+6
0
+6
Ладно раз РБ так печется об "интересах спорта" ,предлагаю пойти еще дальше, лишить всех бонусов все команды, установить лимит бюджета в 150-200 млн, ввести стандартные симуляторы, в случае преимущества в аэродинамике выше 1 десятой, навешивать весовой гандикап, уравнивать так уравнивать. А еще ввести потолок зарплат для сотрудников, чтобы богатые команды не могли переманивать персонал у других.
+7
-1
+6
Квяту достойную машину! Где бы он ни был!
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Странный ты человек, на аватарке Масса на Уильямсе, болеет оказывается за Росберга, а трется в шайке и дружит с шайконутыми. Ты извини, но твоё мнение ошибочное, и мне не интересно вообще.
Я многогранен ))
+4
0
+4
Ответ TERMINATOR
А это яркий признак управленческой импотенции. Ибо она проверяется как раз в период кризиса, а не когда "карта идёт". Провалены все кулуарные переговоры, второй год идёт публичное нытьё и шантаж, все кругом плохие, одни они в белом. Знай сверчок свой шесток. Не готовы проигрывать- оставайтесь в роли спонсоров и прилипайте к текущему лидеру.
Ты только что описал Мерседес в сезонах 2012-2013.
+5
-1
+4
Та нет! Просто нужно разморозить регламент и дать возможность всем дорабатывать свои двигатели как кто считает нужным.. Только так будет прогресс, и все перестанут ныть..
+3
0
+3
Ответ ant1k2h
В подобных темах от тебя только и идёт нытьё. А ноешь ты, потому что боишься. Вот я хоть и болею за Росберга (читай - часть Mercedes), но мне бы хотелось, чтобы борьба шла не только со своим напарником, а ещё с несколькими машинами. От этого чемпионат только выиграет.
Странный ты человек, на аватарке Масса на Уильямсе, болеет оказывается за Росберга, а трется в шайке и дружит с шайконутыми. Ты извини, но твоё мнение ошибочное, и мне не интересно вообще.
+5
-2
+3
Ответ Kenshin
Нытье фанов буркинофасийца забавляет.))) Понимают что Ред Булл вернутся в борьбу за титул, неужели так неверят в своего кумира? Успокаивают друг друга, да ладно урвем последний самовозный титул и хватит, а там трава не расти.))) Посмотрим на него без самовоза, на равных, против Риккьярдо и Квята.
Вот вот, посмотрим на Тефтеля и Риккардо еще раз.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
Вот вот, посмотрим на Тефтеля и Риккардо еще раз.
Лично я не против, это пойдет на пользу всем.
+2
0
+2
Ответ mrluxemburg
Ты только что описал Мерседес в сезонах 2012-2013.
Да ну?! Мерседес разосрался со всеми, не нашёл ключевых поставщиков и постоянно нудел в прессе с помощью штатной Моськи?

Ещё бы вспомнили историю с потенциальным уходом грандов в альтернативный чемпионат и сравнили это с лаем Гельмута. Как говаривал один мой знакомый, не надо путать х... с трамвайной ручкой
+3
-1
+2
Ответ Kenshin
Лично я не против, это пойдет на пользу всем.
Если не брать спортивный принцип, я тоже не против, вернется в игру Алонсо, Себка увидит какого это бороться против Ньюивозок. Всё это возрождение Феррари мигом прикроется, и он получит нормального напарника.
+1
0
+1
интересно, как это на практике будет реализовано
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Как РБ захочет, так Берни и продавит. Задолбали уже, Мерс согласился и цену снизить, и отменить ограничения, может сразу аэродинамику ограничить всем по уровню Манора. А вообще пока РБ не начнет доминировать опять, они с Берни не успокоятся.
да не кипятись, Хэм в этом году кубок возьмет, а там видно будет )
+1
-1
0
Ответ evv
да не кипятись, Хэм в этом году кубок возьмет, а там видно будет )
Да задолбали они что то, то им гало, то альтернативный движок, то маразматик предлагает что поулмен стартует 10, а 10 первым, то лидеру 4 секунды добавлять, новая квала, скоро какой нибудь фанбуст захотят, то им надо повысить резко прижим, чтобы тачки еще больше по рельсам ездили, а недавно снижали и всё надо сразу и мгновенно, мне вот интересно например как движки будут дорабатывать, а тут сделайте по худшему. Весь чамп будет нытье от РБ, если Феррари не обогнала Мерс, то нытье будет и по этому поводу.
+3
-3
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий