Дженсон Баттон: «Хэмилтон в очень удобном положении, у него самый быстрый болид»

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон прокомментировал слова Льюиса Хэмилтона, о том, что быть его напарником – худшая вещь на свете. Также некоторые СМИ передают заявление трехкратного чемпиона о том, что у соперников может появиться шанс выйти вперед только в случае его ошибок.

«Хэмилтон действительно так сказал? Несомненно, у него огромный талант, но если дать мне или Себастьяну Феттелю такой же болид, думаю, у него станет меньше уверенности, чем сейчас. Льюис находится в очень удобном положении.

В «Формуле-1» много талантливых пилотов, но думаю, у Хэмилтона самый быстрый и сбалансированный автомобиль, при этом не слишком сильная конкуренция внутри команды. В следующем году Нико Росберг должен навязать Льюису борьбу, к тому же, «Феррари» должна стать сильнее. Посмотрим, как «Мерседес» справится, им нужен будет другой подход с точки зрения стратегии», – цитирует Баттона inautonews.

Материалы по теме


86 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Дженс, все уже видели тебя на одинаковом болиде с Льюшкой, и это были только годы становления Льюшки. Иди-ка ты Хонду подкрути :)
И в те 3 года за маков баттон был круче у него даже вицечемпионство было в 2011 а цыгана что было?
+9
0
+9
Если и были у Хэмильтона мысли о доминировании над Баттоном то они улетучились сначала в Австралии 2010 году а потом эту дурь в башке Хэма Баттон развеял окончательно в Канаде в 2011 припечатов того в стену
+9
-2
+7
Чушь какая.

Хэм тебе оставил быстрейшую машину.

А ты со своим балансом довёл этот болид до ручки.
+11
-4
+7
Ответ заблокированному пользователю
Дженс, все уже видели тебя на одинаковом болиде с Льюшкой, и это были только годы становления Льюшки. Иди-ка ты Хонду подкрути :)
я ошибся,в 2012 разница в итоге составила всего два очка.Так что не знаю,где там полное доминирование.
+7
-1
+6
Ответ flegmatichen
Твоя логика конечно круче. "Хэм тебе оставил быстрейшую машину". То есть Льюис на "быстрейшей машине" занял 4 место, проиграв даже Райкконену на 4-ой машине. Либо, ты Мак 2013-го года считаешь "быстрейшим"?

Сколько раз Хэм сошёл из-за тех. проблем и не только, лидируя?
Про косяки маков на пит-стопах и упоминать не буду.
Достаточно 4х сходов с первого места.
Так что иди лесом.
Общение с тобой бесполезно и неинтересно мне.
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Очень показательна их последняя гонка. Лью лидирует до краша с не помню кем, сход, Баттон побеждает, прихалявливая кучу очков. Росберг чаще выглядит для Льюшки недостижимым, коли на то пошло.
Очень показательна та гонка. Как избирательна память - ведь в ней же Дженс лидировал и растерял полкруга преимущества из-за пейс-кара. Но фанатам хоть в уши жужжи. Краш был с Хюльком кстати
+8
-2
+6
Да. Хэмилтона начинает заносить..
+6
0
+6
Ответ DamienHovden
Как поклонник Маков и Хэмилтона-они были более равны тогда,чем сейчас Хэмилтон с Росбергом.в 2010 Дженс отстал совсем на чуть чуть,2011 вчистую выиграл внутрикомандную борьбу,в 2012 он был на равных(6 или 7 этапов машина у Дженса просто не ехала,поэтому такой разрыв в итоге).Так что ни о каком доминировании речи не идет. З.Ы.Хэмилтон слов о том,что только при его ошибке напарник может выиграть,не говорил.Опровержение уже было,зачем еще повторять?
Очень показательна их последняя гонка. Лью лидирует до краша с не помню кем, сход, Баттон побеждает, прихалявливая кучу очков. Росберг чаще выглядит для Льюшки недостижимым, коли на то пошло.
+8
-3
+5
Ответ flegmatichen
Так вот кто строил Мак 2013 года.. Это был Льюис. Спасибо за откровение :)
Хреново у тебя с логикой.
Очень похоже, что она у тебя отсутствует.
+6
-1
+5
Ответ Findan
Хэмилтон уделал Дженсона по сезонам и по счету в гонках остальное относится засчет невезения по тех. сходам и крашерам) Вы еще напишите, что Баттон лучше Алонсо из-за того, что выше по очкам, над вами все посмеются:)
А что такого? Кимифобы же смеются над Кими за сезоны 01 и 02, которые он проиграл... Так почему бы не написать, что Баттон сделал Ало как и Льюиса в своё время.. По ходу Дженс лучший пилот современности..))
+4
0
+4
Ответ Владимир
Не думаю, что Баттон не справился с ролью лидера. Все мы знаем про пресловутый баланс. И все мы также знаем что чем ведристее машина, тем хуже Баттон на фоне напарника и наоборот. Баттон был просто жалок на фоне Барика когда Хонда была говном, а в Брауне Баттон выглядил гораздо сильнее бразила. Так было все 15 лет! Если это тенденция продолжается, то у меня плохие новости для Алонсо, который всегда рулил на ведрах.
Так роль лидера в том числе в том, чтобы указать направление развития, чтобы не строили трудноуправляемые вёдра....Вон кимишайка не даст соврать)
А насчёт Алонсо... я уверен, если будет борьба за титул, то Алонсо размажет Баттона. Другое дело, что до 17+ -го может ни один из них не дотянуть.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Неплох на фоне кого? Грожана? Да и тот после лечения электричеством, - успокоился и начал укатывать его. А если вспомнить, где Райконен обычно квалифицировался, и где мог бы это делать вменяемый гонщик - да тот же Грожан, то на такой машине и за титул можно бороться было.
Ты бы хоть в матчасть заглянул, прежде чем свои фантазии на всеобщее обозрение выставлять :)

Кими квалился лучше Ромы, по гонкам подиума и победам картина вообще неприличная. Током лечили Алонсо на тестах, а не Рому. Короче, ни слова правды в твоём сообщении не нашёл :)
+4
0
+4
Ответ ДСС
Чушь какая. Хэм тебе оставил быстрейшую машину. А ты со своим балансом довёл этот болид до ручки.
Так вот кто строил Мак 2013 года.. Это был Льюис. Спасибо за откровение :)
+4
0
+4
Дженс своим высказыванием невзначай пнул Росберга.
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
И с каких мест были эти сходы?
У Баттона был сход в Монце , потерял 3 место в итоге. Но тут же сказали, у него машина не ехала, напарник на той же машине гонки выигрывал, а у него не ехала ахаха, вот у Хэма то ехала особенно в Корее и Японии где подвеска была сломана, а в Индии ему руль например меняли, ну а вообще потерял он победы из-за команды в Китае, Испании, Абу-Даби , Сингапуре, из-за крашеров он потерял победу в Бразилии, подиум в Валенсии и Германии, наверняка и в Спа. В общем спасибо Маку за клоунаду + 2 титула, + 22 победы и 23 поула, у Маков аж 1 подиум за 3 сезона. Ну а Баттон забыл своё бахвальство, по поводу как он всех порвет на тачке под него. Чувак любит недостаточную, вот ему ее и залепили по полной.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Твой унылый троллинг уже никому не интересен. Даже ты не настолько туп, чтобы не знать, что быстрая - не значит надёжная.
Знаю. Кими на быстрейшей и не надёжной за титул боролся, остался вторым. Льюис на быстрейшей побороться за титул не смог, остался 4-м, обыграв напарника-балансофила на целых 2 очка.
+3
0
+3
Ответ Владимир
Не думаю что Баттон или Ал могли бы что-нибудь сделать с ведросиловой установкой Хонды )) Кстати, про Кимана. Когда он был лидером Лотуса, там было очень хорошее шасси. Будь тогда Лотус-Мерседес, еще неизвестно кто бы шары в бассейне мочил.
Про Мак нынешнего года стоит просто забыть, сравнивать гонщиков смысла не имеет, когда одни техпроблемы постоянно.

Про Лотус согласен. Машинка была хороша. Но пилоты - один крашил постоянно, хоть и был быстрее, другой просто Райконен...
+3
0
+3
Ответ Findan
Что он показывает? Что Райкконен на самовозе выйграл в 2007 и то случайно, а потом слил тому у кого выиграл в 2014 одно очко и случайно аж 100+ очков? Да вы бредите:) Даже с троллингом проблема, поскольку аргументы, которые вы подтягиваете годятся разве что для первого класса школы:)
Пруф дай на Феррари-самовоз в 2007-м.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Как же уныла шайка...
один и тот же бред, даже лень очередной раз тыкать в факты...
+3
0
+3
Ответ Владимир
Ну решение Хэма казалось вообще неочевидным. Он уходил из побеждающего Мака в Мерс, который был 4-м болидом по силе несколько лет подряд, и победил лишь в одной-двух гонках.
Для нас с тобой не очевидно, да. Уже казалось, что Браун спёкся. А вон оно как вышло. Может, изнутри было понятнее.
Но моя мысль была в том, что Баттон (в том числе) с ролью лидера не справился.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Считать очки за несколько сезонов могут только ыКсперды уровня... тролля. А ценность поулов при прочих равных неизменна, тем более на одинаковых машинах. Доказательством тому служат не только статистические рекорды Баттона и Хэмилтоном в общем рейтинге: Дженсон пока опережает Хэмилтона только по количеству сезонов и гонок.
"А ценность поулов при прочих равных неизменна".

Льюису плевать на поулы

Британец взял и заявил, что поулы для него не имеют значения. «В конце концов, меня не особо волнуют поул-позиции. Я благодарен за те, что у меня уже есть, но главное значение имеют гонки. После окончания карьеры ты смотришь на количество титулов и побед, а не на поулы», — заявил Гамильтон.
+3
0
+3
Дженс своим высказыванием невзначай пнул Росберга.
Тоже глазам своим поверить не мог. Обычно такой корректный Дженс... Впрочем, Росберг всегда был достаточно ватным (не в смысле что любил Путина, а в смысле мягкотелости). Разве что в прошлом году пару раз обнаруживал у себя наличие яиц, но все равно не пережил Бельгию.

Интересно было бы посмотреть на Дженса, Ала, Фета или даже парней из РБ в кокпите второго Мерседеса. Думаю все они были бы быстрее Росберга, кто-то ехал бы на равных с Нигрой, а кое-кто и укатал бы его точно. Дженс знает о чем говорит ;)))
+7
-4
+3
Ответ заблокированному пользователю
Дженс, все уже видели тебя на одинаковом болиде с Льюшкой, и это были только годы становления Льюшки. Иди-ка ты Хонду подкрути :)
Конечно видели.

Дженс уделал Льюиса по очкам и по лучшему месту в чемпионате за совместные три сезона.
+3
0
+3
Дженс знает о чем говорит.
+3
0
+3
Ответ ДСС
Хреново у тебя с логикой. Очень похоже, что она у тебя отсутствует.
Твоя логика конечно круче.

"Хэм тебе оставил быстрейшую машину".

То есть Льюис на "быстрейшей машине" занял 4 место, проиграв даже Райкконену на 4-ой машине. Либо, ты Мак 2013-го года считаешь "быстрейшим"?
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Очередной бред. Интересно, чей бот это выдал?
Не ну а чо - в случае любого провала "машина не едет" :) Это как в детском саду: "чур я в домике")
+3
0
+3
Ответ flegmatichen
Твоя логика конечно круче. "Хэм тебе оставил быстрейшую машину". То есть Льюис на "быстрейшей машине" занял 4 место, проиграв даже Райкконену на 4-ой машине. Либо, ты Мак 2013-го года считаешь "быстрейшим"?
Твой унылый троллинг уже никому не интересен. Даже ты не настолько туп, чтобы не знать, что быстрая - не значит надёжная.
+3
0
+3
Ответ заблокированному пользователю
Про Мак нынешнего года стоит просто забыть, сравнивать гонщиков смысла не имеет, когда одни техпроблемы постоянно. Про Лотус согласен. Машинка была хороша. Но пилоты - один крашил постоянно, хоть и был быстрее, другой просто Райконен...
Айсмен был неплох в Лотусе. Или это был настолько самовоз? )))
+2
0
+2
Как же уныла шайка...
+4
-2
+2
Ответ заблокированному пользователю
один и тот же бред, даже лень очередной раз тыкать в факты...
Все ваши факты это сходы с первых мест, которые были в основном в 12-м, но вы распространяете это на все три года. И у Баттона тоже не шло все как маслу.. и сходы были и крашеры..
+2
0
+2
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий