В «Хонде» не планируют менять конфигурацию силовой установки в следующем сезоне

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что в следующем году японская компания не планирует менять конфигурацию нынешней силовой установки, а постарается повысить эффективность работы ее компонентов.

«Изучая нынешнюю и будущую силовую установку, мы уже разработали план, как улучшить наш двигатель, при этом не меняя текущую конфигурацию силовой установки. Окончательный вариант может появиться к зиме, но мы уже над ним работаем.

Это основа, с которой мы работаем, потому что так было с самого начала, и мы делали это вместе с «Маклареном». Мы считаем, что у нас есть возможность улучшить эту силовую установку, и поэтому мы не будем менять ее конфигурацию.

Что касается оставшихся «жетонов» на доработку двигателя, то мы планируем использовать их в этом сезоне. У нас нет конкретного плана, когда именно это случится, но мы это сделаем», – цитирует Араи F1i.

Материалы по теме


41 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ ant1k2h
Расположения? А я думал вся проблема в очень низкой эффективности работы всей гибридной системы. /чешет репу с удивлением/ Кинетическая система неэффективно собирает энергию, как и турбо. И выдаёт мало мощности.
В «Хонде» сконструировали очень компактную силовую установку – частично из-за особенностей философии «Макларена» и стремления сделать машину более компактной для получения преимущества за счет аэродинамики. Однако в итоге это привело к тому, что при конструкции силовой установки инженерам пришлось пойти на компромисс.

Чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, в «Хонде» сделали турбину и генератор MGU-H единым блоком и расположили их вместе рядом с компрессором, который поставляет воздух в турбину, внутри клиновидного ряда цилиндров. Аналогичной философии придерживаются и в задающем технические стандарты «Мерседесе».

Разница в том, что в «Мерседесе» сделали компрессор очень большим и расположили его перед двигателем, что вкупе с расположенной позади двигателя турбиной привело к созданию необычно длинного вала, откуда и собирает энергию генератор MGU-H.

У концепции «Мерседеса» есть множество преимуществ. Конфигурация силовой установки «Хонды», в свою очередь, даже более компактна – чтобы уместить компрессор внутри рядов цилиндров. Она получилась намного меньше, чем у «Мерседеса», и в результате конструкции не хватает эффективности. Максимальные обороты двигателя также ограничены.

Из-за особенностей расположения компонентов в «Хонде» не могут увеличить объем силовой установки, не меняя ее конструкции – а чтобы сделать это, японцам потребуется больше «жетонов» на доработку двигателя, чем имеется в распоряжении команды в нынешнем сезоне.
+8
0
+8
Ответ ant1k2h
Расположения? А я думал вся проблема в очень низкой эффективности работы всей гибридной системы. /чешет репу с удивлением/ Кинетическая система неэффективно собирает энергию, как и турбо. И выдаёт мало мощности.
Технически суть проблемы заключается в том, что нынешний мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H) не способен извлечь достаточно энергии из выхлопной системы, чтобы помочь своему кинетическому "брату" обеспечить силовую установку электроэнергией, достаточной для прохождения целого круга на трассах, где порядка 65% дистанции проходится в режиме "газ в пол".

«В нашем случае блок MGU-H не может целиком перезаряжать батареи и поддерживать работу MGU-K, - подтвердил Булье. - У нас есть ограничение на 4 мегаджоуля на круг и мы выжигаем им до нуля, но проблема в том, что этого не хватает на целый круг - в результате остаток дистанции мы заканчиваем без системы рекуперации.

С двигателем внутреннего сгорания дело обстоит куда более оптимистично, и с его надежностью проблем, в принципе, нет. Так что наше главное слабое место - это недостаток электрической составляющей энергии, разгоняющей автомобиль».
+6
0
+6
А чо, нормальный движок.. Зачем что-то менять?) чуть-чуть подпилим и полетим..))
+5
0
+5
Ответ evv
Жетоны можно продать Феррари или Рено )
Рено свои не знает куда девать в этом году, и еще 25 на след есть, правила настолько жесткие : ) что за 3-4 токена можно весь ДВС поменять.
+2
0
+2
Ответ evv
Жетоны можно продать Феррари или Рено )
Как раз таки рено может продавать, у них за сезон еще ни одного использованного жетона
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
В «Хонде» сконструировали очень компактную силовую установку – частично из-за особенностей философии «Макларена» и стремления сделать машину более компактной для получения преимущества за счет аэродинамики. Однако в итоге это привело к тому, что при конструкции силовой установки инженерам пришлось пойти на компромисс. Чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, в «Хонде» сделали турбину и генератор MGU-H единым блоком и расположили их вместе рядом с компрессором, который поставляет воздух в турбину, внутри клиновидного ряда цилиндров. Аналогичной философии придерживаются и в задающем технические стандарты «Мерседесе». Разница в том, что в «Мерседесе» сделали компрессор очень большим и расположили его перед двигателем, что вкупе с расположенной позади двигателя турбиной привело к созданию необычно длинного вала, откуда и собирает энергию генератор MGU-H. У концепции «Мерседеса» есть множество преимуществ. Конфигурация силовой установки «Хонды», в свою очередь, даже более компактна – чтобы уместить компрессор внутри рядов цилиндров. Она получилась намного меньше, чем у «Мерседеса», и в результате конструкции не хватает эффективности. Максимальные обороты двигателя также ограничены. Из-за особенностей расположения компонентов в «Хонде» не могут увеличить объем силовой установки, не меняя ее конструкции – а чтобы сделать это, японцам потребуется больше «жетонов» на доработку двигателя, чем имеется в распоряжении команды в нынешнем сезоне.
Марка Хьюза ещё сейчас почитал. Колдуют над компрессором японцы, но могут не успеть с новой версией к 28 февраля. Тогда будет плохо. Ещё есть слух, что параллельно ведётся разработка ещё одной версии компрессора, но уже более крупного по размерам.
+2
0
+2
Ого, значит уперлись со своим вариантом, ну ладно облажаются в 2016, много нытья будет, требований полной разморозки, а потом начнут копировать движок Мерсов, а если не станут, то сбегут как в 2009.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
В «Хонде» сконструировали очень компактную силовую установку – частично из-за особенностей философии «Макларена» и стремления сделать машину более компактной для получения преимущества за счет аэродинамики. Однако в итоге это привело к тому, что при конструкции силовой установки инженерам пришлось пойти на компромисс. Чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, в «Хонде» сделали турбину и генератор MGU-H единым блоком и расположили их вместе рядом с компрессором, который поставляет воздух в турбину, внутри клиновидного ряда цилиндров. Аналогичной философии придерживаются и в задающем технические стандарты «Мерседесе». Разница в том, что в «Мерседесе» сделали компрессор очень большим и расположили его перед двигателем, что вкупе с расположенной позади двигателя турбиной привело к созданию необычно длинного вала, откуда и собирает энергию генератор MGU-H. У концепции «Мерседеса» есть множество преимуществ. Конфигурация силовой установки «Хонды», в свою очередь, даже более компактна – чтобы уместить компрессор внутри рядов цилиндров. Она получилась намного меньше, чем у «Мерседеса», и в результате конструкции не хватает эффективности. Максимальные обороты двигателя также ограничены. Из-за особенностей расположения компонентов в «Хонде» не могут увеличить объем силовой установки, не меняя ее конструкции – а чтобы сделать это, японцам потребуется больше «жетонов» на доработку двигателя, чем имеется в распоряжении команды в нынешнем сезоне.
Ясно, спасибо.
+1
0
+1
Ничего не понимаю, вроде писали что их только смена конфигурации спасет, а они не собираются это делать.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
жетоны сгорают в конце года, или нет?
Наверно.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
жетоны сгорают в конце года, или нет?
Сгорают.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Абу-даби то в Москву приедешь?
Храмы Знаковых построений — строящиеся системы Знаков для обеспечения духовной энергией канала связи с Астральными Мирозданиями
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
На Абу-даби то в Москву приедешь?
Нет, Антон, не получится, скорее всего. Если только какая-нибудь командировка не нарисуется :-(
0
0
0
Ответ Gal98
Тоже интересно... мутная какая-то система с этими долбаными жетонами.. Правильно кто-то говорил недавно - Хонда строила космовозку долго. Зато потом как она полетела... С 1987 по 1991 год! Хотя... не совсем это верно... Вилки в 1991 году уже были лучше.
Согласен поспорить на следующий сезон?
0
0
0
Ответ Gal98
Тоже интересно... мутная какая-то система с этими долбаными жетонами.. Правильно кто-то говорил недавно - Хонда строила космовозку долго. Зато потом как она полетела... С 1987 по 1991 год! Хотя... не совсем это верно... Вилки в 1991 году уже были лучше.
На Абу-даби то в Москву приедешь?
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
жетоны сгорают в конце года, или нет?
Тоже интересно... мутная какая-то система с этими долбаными жетонами.. Правильно кто-то говорил недавно - Хонда строила космовозку долго. Зато потом как она полетела... С 1987 по 1991 год! Хотя... не совсем это верно... Вилки в 1991 году уже были лучше.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Рено свои не знает куда девать в этом году, и еще 25 на след есть, правила настолько жесткие : ) что за 3-4 токена можно весь ДВС поменять.
жетоны сгорают в конце года, или нет?
0
0
0
Ответ Slava Shcherbakov
Как раз таки рено может продавать, у них за сезон еще ни одного использованного жетона
Только вот этот двигатель никто ставить не собирается похоже...
0
0
0
Ответ Gal98
Тоже интересно... мутная какая-то система с этими долбаными жетонами.. Правильно кто-то говорил недавно - Хонда строила космовозку долго. Зато потом как она полетела... С 1987 по 1991 год! Хотя... не совсем это верно... Вилки в 1991 году уже были лучше.
Нормальная система. Все производители согласились, Феррари и Мерседесу эта мутная система не мешает почему то, значит не в ней дело.
0
0
0
Ответ Gal98
Тоже интересно... мутная какая-то система с этими долбаными жетонами.. Правильно кто-то говорил недавно - Хонда строила космовозку долго. Зато потом как она полетела... С 1987 по 1991 год! Хотя... не совсем это верно... Вилки в 1991 году уже были лучше.
Вот кусок вью, чувака из Манор, по нему можно оценить чего добились в Феррари при этой системе с токенами. За счет нового шасси мы были бы на 1,5 секунды быстрее, – сразу называет цифры Бут. – Еще 1,5 секунды – за счет мотора [в том случае, если бы у команды была новая силовая установка от Ferrari]. Мы бы добились огромного прогресса за зиму».
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну всё писец, можно списать и следующий сезон. Несмотря на бравурные речи араи, булье, дениса и батона, независимые эксперты типа хьюза утверждают что ситуация так себе с турбиной и гибридной частью. А я склонен больше верить независимым экспертам чем пиз....болу булье, наркоману араи или моз...ебу денису, особенно после всей этой наглой лжи с мотором что они обещали перед началом сезона и по его ходу.
Мак может смело строить шасси на 2017 уже сейчас. Хотя они на это не пойдут, скажут что хотя выигрывать и будут допиливать машину как и все.
0
0
0
Ответ Slava Shcherbakov
Как раз таки рено может продавать, у них за сезон еще ни одного использованного жетона
К гонке в США они вроде обещали модернизированный движок с использованием жетонов..
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Мак может смело строить шасси на 2017 уже сейчас. Хотя они на это не пойдут, скажут что хотя выигрывать и будут допиливать машину как и все.
Шасси на 2017-й строить сложно.. Неизвестно, что за регламент будет
0
0
0
Ответ Вавун
Шасси на 2017-й строить сложно.. Неизвестно, что за регламент будет
Уже что то понятно, широкие шины, широкая машина, широкое заднее антикрыло, скоро должны принять по идее.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ого, значит уперлись со своим вариантом, ну ладно облажаются в 2016, много нытья будет, требований полной разморозки, а потом начнут копировать движок Мерсов, а если не станут, то сбегут как в 2009.
А зачем им надо менять свою конфигурацию мотора?
+1
-1
0
Жетоны можно продать Феррари или Рено )
0
0
0
После сборки доработать напильником.
0
0
0
Алонсо вдохнул, собрался было что-то сказать, но передумал, выдохнул, повернулся и неспешно пошел куда-то вдаль.....
+1
-1
0
Ну всё писец, можно списать и следующий сезон. Несмотря на бравурные речи араи, булье, дениса и батона, независимые эксперты типа хьюза утверждают что ситуация так себе с турбиной и гибридной частью. А я склонен больше верить независимым экспертам чем пиз....болу булье, наркоману араи или моз...ебу денису, особенно после всей этой наглой лжи с мотором что они обещали перед началом сезона и по его ходу.
0
0
0
Гении Зла [всего их было 29] — не земные существа Космоса! Они обладали огромным могуществом, так как могли уничтожить своим Злом людей целой Галактики. Их теперь нет совсем: они уничтожены Высшими цивилизациями Космоса. Гении Зла отравляли атман — божественную искру Человека. Отравленные Злом, люди с радостью творили Зло, полагая, что делают Добро.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий