Тото Вольфф: «Сход Хэмилтона произошел из-за мелочи – металлического зажима»
Исполнительный директор «Мерседеса» Тото Вольфф заявил, что сход Льюиса Хэмилтона на Гран-при Сингапура был вызван небольшой поломкой в силовой установке.
«Все из-за мелочи – сломался металлический зажим, но он привел к серьезным последствиям. Зажим располагался на нагнетателе, но после того как слетел, началась утечка наддува.
Поломка необычная. Конструкция уже давняя, а сломалась только сейчас», – цитирует Вольффа Sky Sports.
Вольфф отметил, что двигатель на болиде Хэмилтона не будет заменен перед Гран-при Японии, который пройдет в следующие выходные.
Кроме того, Тото признался, что третье место на Гран-при Сингапура могло стать отличным итогом для «Мерседеса».
«Отрыв в квалификации был почти таким же – Себастьян Феттель умело контролировал ход гонки. По ходу заезда он дважды легко отрывался от остальных.
Так что проблема с шинами в гонке для нас решена не была. Мы смотрелись лучше, чем в квалификации, и Хэмилтон мог претендовать на подиум, но ответа на субботнюю проблему мы не нашли», – добавил Вольфф.
С другой стороны возможная победа Себа в Монце (при сходе Лью) лично мне бы доставила меньше радости, чем в Синге, где сход британца не оказал никакого влияния на состав подиума :)
Гонку по радио смотрел? Отыграл потому, что Себ резинки экономил, а Рик с Кимкой тошнили за ним
Клоун, Хэм ехал не атакуя, а Рик и Кими типа атаковали, уткнувшись в Фета. Росберг ехал за Льюисом, проигрывая ему 2-3 десятых на круге. Перед 2-м питом Росберг проигрывал финну 0,878; 0,651; 0,265; 0,597 с круга и 0,082 с на последнем круге. Можно подумать, Льюис бы в это время отыгрывал по 1,5 сек с круга.
http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=949&graf=3&dr1=Kimi%20Raikkonen&dr2=Lewis%20Hamilton
Всего лишь после одной самовозной победы Фета.
Я тебе скажу своё мнение на сей счёт.
Есть два варианта.
Либо Мерсы искусственно подогревают интригу на концовку чемпа по просьбе Берни.
Либо Пирельки наконец-то занялись делом и искусственно гасят оппонентов Феррари., т.к. их рекомендации, насколько я понимаю, не являются руководством к действию, но они пытаются продавить их именно в таком формате.
учитывая "огромную скорость" Хэма в Сингапуре, он однозначно привёз бы секунд 30 Феттелю, но проклятый зажим подвёл. :-))
если Лью был быстрее Кими, то почему (кроме первого круга) он ни разу даже не приблизился на дистанцию атаки за все время гонки, пока у него не слетел зажим?
ну и здесь уже вполне резонно указали, что Мерины не стали ставить на последний стинт СС, так что дополнительного преимущества у Лью по резине не было б
Но слова о том, что на подиум шансов не было, несправедливы. Их, наверное, не было из-за времени, когда все поехали на пит (второй СК), при нормальном течении гонки вполне можно было обогнать классически на пит-стопе :)
Ждем твоих кустов от Японии до Абу Даби :)