Эрик Булье: «Хонда» является единственным серьезным производителем двигателей, который поможет нам победить «Мерседес»

Руководитель «Макларена» Эрик Булье заявил, что коллектив из Уокинга не ищет альтернативу «Хонде».

«Если вы хотите победить «Мерседес», вы должны быть заводской командой. Мы считаем, что «Хонда» является единственным серьезным производителем двигателей, который поможет нам добиться этого.

Мы работаем. Нам надо пройти через все неприятности, чтобы в один день стать чемпионами вместе с «Хондой». Мы уже бросили много усилий на 2016 год. Вы не можете видеть то, что происходит за кулисами. А команда очень сильно изменилась за последние 15 месяцев.

Атмосфера в «Макларене» хорошая. Коллектив продолжает стремиться к успеху», – цитирует Булье grandprix.

Материалы по теме


21 комментарий
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Мерседес является единственным серьёзным производителем двигателей, который поможет вам победить Мерседес
+6
-2
+4
Посмотрим, что будут говорить в Макохонде в следующем году. Хонда довольно серьезно перепиливает движок, поэтому наверняка будет ощутимый прогресс.
+4
-1
+3
Спичрайтером Булье взяли Мерзуса? :)
+3
0
+3
Как бы они не разбежались через пару лет от комплиментов друг другу...
+2
0
+2
Легендарная связка Мак-Хонда - просто обязана стать топовой тим! Надеемся!
+3
-1
+2
Все бы ничего, но один факт настораживает. Какой-бы командой не руководил Булье, результат оказывался ниже чем на старте. Вспоминаем Рено, Лотус...теперь вот Макларен
+2
0
+2
Ответ evv
да, но год потеряли
Ну вспомни Феррари прошлого года. Не такое конечно УГ было на старте, но тем не менее. Уверен, что в следующем сезоне Алонсо будет героически бороться за 5-6 места и даже через раз на них приезжать.
+3
-1
+2
Ответ заблокированному пользователю
то-то он Вилам и Лотусам сильно помогает.
А что у них шасси хорошее ? Как раз Мерседес им очень сильно и помогает, что видно на трассах типа Монцы, Спа, Канады.
+2
0
+2
Только пока это как то сложно представить :)
+1
0
+1
Я надеюсь что макларен все же ведет закулисные переговоры или хотя бы подготовку к закулисным переговорам по возвращению на мерседес. Чтобы когда обломаются с хондой (а вероятность этого прямо скажем высокая) была возможность быстро получить нормальные двигатели.

Интересно много ли упоротых осталось на этом сайте кто верит словам булье и араи?
+2
-1
+1
Посмотрим, что будут говорить в Макохонде в следующем году. Хонда довольно серьезно перепиливает движок, поэтому наверняка будет ощутимый прогресс.
да, но год потеряли
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Спичрайтером Булье взяли Мерзуса? :)
Видимо, Бульон тоже поставил пиво на что-то там по итогам сезона :)
0
0
0
Ну вспомни Феррари прошлого года. Не такое конечно УГ было на старте, но тем не менее. Уверен, что в следующем сезоне Алонсо будет героически бороться за 5-6 места и даже через раз на них приезжать.
Это было бы нормальным результатом
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ничего что даже Росбергу не нашлось запасного движка ? Или что это эксперементальный движок рассчитанный именно под новое топливо Петронас. Маки сами во всем виноваты. Нужно было не клоунадить в 2012, тогда было бы больше денег на 20 млн минимум, далее не нужно было клоунадить на тестах, хохма про пружину хорошо характеризует команду, которая имела отличный движок много лет, но сама всё заваливала, и к чему это привело, Маки тоже виноваты, захотели компактный задок, и получили супер компактный движок, спонсоры разбегаются, зато у холопов Мерседеса, всё наоборот, теперь Астон Мартин выбирает ФИ или Вилки. Ну а Маки пусть наслаждаются статусом заводской команды и баблом от Хонды, даже если движок допилят , как и шасси, Мак найдет где слить.
Так о том и речь. Клиентам в последнюю очередь.

И в Сингапуре им вроде не перепало.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Да и свежая версия мотора сначала заводской команде идёт, а клиентам - когда барин снизойдёт.
Ничего что даже Росбергу не нашлось запасного движка ? Или что это эксперементальный движок рассчитанный именно под новое топливо Петронас. Маки сами во всем виноваты. Нужно было не клоунадить в 2012, тогда было бы больше денег на 20 млн минимум, далее не нужно было клоунадить на тестах, хохма про пружину хорошо характеризует команду, которая имела отличный движок много лет, но сама всё заваливала, и к чему это привело, Маки тоже виноваты, захотели компактный задок, и получили супер компактный движок, спонсоры разбегаются, зато у холопов Мерседеса, всё наоборот, теперь Астон Мартин выбирает ФИ или Вилки. Ну а Маки пусть наслаждаются статусом заводской команды и баблом от Хонды, даже если движок допилят , как и шасси, Мак найдет где слить.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
А что у них шасси хорошее ? Как раз Мерседес им очень сильно и помогает, что видно на трассах типа Монцы, Спа, Канады.
Да и свежая версия мотора сначала заводской команде идёт, а клиентам - когда барин снизойдёт.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
то-то он Вилам и Лотусам сильно помогает.
Ну, так у Вильямсов и Лотусов нет Ньюи)) Если РБ с дно-мотором Рено на подиум заезжает, то что будет с мотором Мерседес?
0
0
0
Ответ Ма Из
Мерседес является единственным серьёзным производителем двигателей, который поможет вам победить Мерседес
то-то он Вилам и Лотусам сильно помогает.
0
0
0
Бульён мне этого товарища напоминает:

https://pp.vk.me/c629107/v629107088/e915/U3XgqZ9BTY0.jpg
0
0
0
А в МБ будут тихо сидеть,сложа руки...мечтатели
0
0
0
Скорее уж ВАЗ.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий