Тост считает Феттеля лучшим гонщиком, с которым ему довелось работать, Квят – второй

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост по праву считается лучшим в умении открывать будущих звезд «Формулы-1». Совместно с порталом F1-insaider.com он составил рейтинг лучших гонщиков, с которыми ему довелось работать. На первое место Тост поставил Себастьяна Феттеля, на втрое – россиянина Даниила Квята, третью позицию занял Макс Ферстаппен, четвертую – Карлос Сайнс-младший, пятую – Даниэль Риккардо, а замкнул список Ральф Шумахер.

Себастьян Феттель. «Было просто фантастически, когда он добыл первую победу в истории «Торо Россо» в 2008 году на Гран-при Италии. Он сплотил команду. Не зря он стал четырехкратным чемпионом мира».

Даниил Квят. «Он обладает сенсационным талантом в управлении болида и, как и Феттель, очень целеустремлен. Он родом из России, где автоспорт не так хорошо развит, а в детстве один отправился в Италию. Это делает то, чего он смог добиться, еще более ценным».

Макс Ферстаппен. «В свои 17 лет он уже обладает удивительной зрелостью. У него потрясающая скорость и отличное понимание технологий «Формулы-1» – особенно, когда дело касается шин. Он восхитил меня уже на своих первых тестах».

Карлос Сайнс-младший. «Он также хорошо технически подкован и настоящий труженик. Просто поражает, насколько он сосредоточен и как быстро учится. Его хорошие результаты – сумма всех этих качеств».

Даниэль Риккардо. «Он невероятно чувствительный, когда дело касается автомобиля. С точки зрения подхода к технике он самый опытный гонщик, с которым я когда-либо работал. Он может подстроить любой болид под своей стиль пилотирования».

Ральф Шумахер. «По чистой скорости он был быстрее многих гонщиков. В хороший день Ральф мог разбить всех в пух и прах. В конце карьеры, выступая за «Тойоту», он не мог бороться за чемпионство. Он определенно мог добиться большего».

Материалы по теме


133 комментария
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Странно что 5 номер уничтожил в прошлом сезоне номер 1))) как так получилось
И где это 5-й номер сейчас? Сливает Квяту 6-4 по гонкам. А 1-й перешел в новую для себя команду и уже взял 2 победы, причем не за счет сходов, аварий у лидеров - Мерседес, в отличие от побед в прошлом году у Дена. Топовость пилота подтверждается годами, а не одним провальным или удачным сезоном. И я ничуть не удивлен, что Тост поставил Рика на 5-е место. Он ничем в ТР не блеснул, и когда я слышу, читаю про Дена, когда из него лепят звизду и заявляют типа "его талант был виден еще в ТР", ничего кроме фейспалма это вызвать не может.
+42
-3
+39
Ответ заблокированному пользователю
На фоне Фета Рик был звезда, так же как и Фет на фоне нулевого финна .
Да, Рик молодец в 2014 никто не спорит. А дальше что? Неужели Квят, который проводит только 2-ой сезон в Ф1, настолько сильнее Феттеля, что Рик уже не выглядет на его фоне звездой? по-моему все проще, в прошлом году все скадывалось в его пользу, фарт, мотивация доказать всем и вся и одновременно дикая непруха и отсутствие этой самой мотивации у напарника. В этом году уже у Дани мотивация, по непрухе паритет, и оказалось, что рано Дена в топы записали.
+33
-1
+32
Ответ 1CEMAN
Один сезон конечно не однозначный показатель, но... если б сейчас твой спич услышал Феттель, думаю его больше всего оскорбило бы упоминание об отсутствии мотивации, как и любого уважающего себя спортсмена.
Можно долго и нудно обманывать других, но себя обманывать бессмысленно. Ты прав в том смысле, что ни один уважающий себя спортмен, не признает отсутствие мотивации (тем более как оправдание). Но это не означает, что это не так. И у каждого свои приоритеты. Понятно, что Фет как и любой другой гонщик не любит проигрывать. Но и радоваться победе над напарником 16:3 и говорить об этом всем подряд как это делает один известный самурай, при том что сам закончил сезон на 6-ом месте в ЛЗ, это явно не вариант для Фета.
+17
-1
+16
Ответ заблокированному пользователю
Ты про что вообще ? Ты болела Фета про КТ разговариваешь ? Когда Марку колеса не прикручивали, запрещали обгонять ахаха. В Мерсах кто 1 едет тот всегда получает лучшую тактику, был бы ты поумнее понял почему там был капс лок, посмотри мои остальные комменты и подумай, почему был капс лок, намекаю для болел Фета, случайно нажал, не хотел по новой набирать.
А кто ты такой, чтобы мне указавать, о чем мне разговаривать? Не нравиться не ешь. И у меня на лбу нет тату "болела Фета". Может я болела Хэма? Тащусь от собак, цепей, и чуть что, чтобы оправдать себя выкладываю телеметрию в твиттер.
+16
-1
+15
Ответ заблокированному пользователю
А мотивация, где то я это уже слышал, ну вот возьмем Спа например, Фет вылетает и потом Рик выигрывает, а чувак без мотивации проиграл ему больше 40 секунд. ВОт с Марком мотивация была, а тут взяла вдруг и кончилась, кстати есть вопросы к Себке и в этом году, например по темпу на жестких комплектах, ну на фоне рейки он герой конечно, про расслабон в этом горду я писал давно, так что пусть наслаждается пока.
Спа? Это там где Фету поставили новый мотор, и он тут же загнулся. В итоге практически полностью пропустил обе пятничные практики раз, и на гонку ему поставили почти убитый мотор, который изначально не хотели ставить на Спа, это два. А прежде чем написать какой-нибудь бред, что это типа нифига на гонку не повлияло, вспомни Малайзию 2015, когда у Хэма возникли проблемы в тренировке, с составами толком не поработал, и в итоге сливал по темпу Росбу всю гонку, хотя в квале был лучше (как и Фет в Спа)
+15
0
+15
Себ стоит определенно на своем 1-м месте и доказательство этому была победа за Торо Россо в 2008г :)
+14
-1
+13
Ответ заблокированному пользователю
Отмазка стара как мир. Потрея мотивации, слив командой...канает везде и всегда.
Согласен, слив Баттону в 2011, постоянные краши с Массой, куда изящнее оправдывать конфликтом с бабой, как это у Хэмаглоров принято делать.
+13
0
+13
  К вопросу о мотивации, слова Дена:
 "Приходилось искать мотивацию, даже зная о том, что в лучшем случае меня ждет какое-нибудь шестое место. В такой ситуации нужно стараться сохранять концентрацию. Разумеется, я по-прежнему предельно мотивирован перед каждой гонкой, однако я точно могу сказать, что тебе гораздо легче находить мотивацию, когда ты сражаешься за победы», – цитирует Риккардо Autosport.

А теперь хоть на секунду можно представить, что творилось в башке у Фета, после 4 титулов подряд, после 9 побед подряд, и вопросы о мотивации отпадут сами собой.
 
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Лол, в 2008 Торо Росо использовало шасси РБ каждому глорику Фета надо про это рассказывать - уже утомило.
  Лол, на каком месте РБ закончила сезон 2008? Позади ТР, на 7-ом месте. Самовозище, а не шасси. И Феттель один набрал очков больше, чем оба гонщика РБ и напарник по ТР. Т.е. шасси РБ было самовозом, на 7-ом месте в КК?
А уж как утомило Хэмоглорам это рассказывать...
 
+13
0
+13
Ответ заблокированному пользователю
Ну собаки, цепи, что дальше ? Как насчет крысиного поступка Фета, Марк слушал команду и никогда не обгонял безмотивационого, зато Фет, как крыса подло обогнал, обосрался, извинялся, а потом как опять же крыса развернулся и обвинил во всем Марка.
Перешел на оскорбления пилота? Отлично характеризует уровень Хэмаглора. Про Малайзию 2013 вой подняли только лицемеры и лузеры. Пилот, обогнал, за победу, ой да как он посмел, они же договорились! КТ она же священна и лучшее что есть в Ф1.

Зато я помню исторический факт, а не мнение лицемеров, как одного копченного в 2009 году поймали на лжи, наглой лжи стюартам, переваливании вины на команду которая это существо тащило с детства, за что он получил дисквалификацию, и его босс решил, что с него хватит, и ушел в отставку. Ты бревна то вытащи
+14
-2
+12
Ответ заблокированному пользователю
А мотор виноват что он вылетел . Да возникли проблемы, но Хэм приехал впереди напарника, а не проиграл 40 секунд, да кстати я ошибся не 40 секунд, а 52, вот же проклятая мотивация.
Хэм приехал впереди напарника, потому что напарника как покорного вторикеллу зазвали на пит, не позволив перейти на альтернативную стратегию и не заехать под СК, из-за это он потерял кучу позиций и в отличие от Хэма, ему нужно было на рестарте обгонять болиды еще и на свежих шинах. И Тотошка то об этом и рассказывал, и раздели они стратегию, оставив Росберга на трассе, не было бы победы у Феррари и Фета.

Ну ты это больше капс-лока используй, это добавляет тебе убедительности)))
+13
-1
+12
Ответ заблокированному пользователю
То есть - без самовозки мотивации не будет. Как и у Райконена...
  А что в 2008 была самовозка? Или в 2012? А может сейчас, у Феррари самовоз, но мы не в курсе? И между прочим о мотивации я привел слова Дена, вот его и комментируй, а ты съехал  на Кими, и наверняка имеешь ввиду Фета
 
+11
0
+11
Ответ заблокированному пользователю
Кстати к вопросу об мотивации, в РБ платят по 38 тысяч евро за очко, так что конечно у Себки не было мотивации, ни 1 млн евро за победу, ни уделывание напарника, у меня вот была мотивация в онлайн гонках, ну вот просто приятно без бабла приехать первым, а у Себки не было.
  Как все запущено... ты это, глянул бы на з/п Фета в 2014, там все ок, драть попу за каждое очко явно не надо. И о какой борьбе за победу ты тут заливашь? Т.е. выходя на старт в Канаде, Венгрии, Бельгии (все три квалы продул Фету) Риккардо настраивался на победу? Серьезно? А Мерсы вообще на шару поулы брали и в гонках лидировали...
 
+10
0
+10
Ответ заблокированному пользователю
Расскажу о мотивации, играл я как то в NFS в онлайне, в 1 гонке я легко выиграл, а потом другой тип, просто взял и сменил машину, и на прямых стал меня обьезжать, в Абу-Даби я крылся как мог, в итоге я проиграл 1 десятку , не стал выносить в последнем повороте, и мне хотелось выиграть, а вот пилоту ф1, которому платят за каждое очко, который должен дергать напарника, мотивация важна.
Сам же написал про Спа, а теперь мне рассказываешь про мотивацию. Так при чем тут Спа, если тупо неподготовили болид как надо, да еще и мотор старый поставили? А мотивация важна, никто не спорит. Но писать против ветра смыла нет, и обманывать себя тоже. Есть люди которые за рубль удаваться не из жадности, а из принципа. Предполагаю что Фет не из таких.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Наверно тем и обиднее что Фетель проиграл такому никчемному Риккардо :)
Почему? Просто со временем станет ясно, насколько убогий сезон провел Феттель, раз умудрился проиграть Риккардо.
+9
0
+9
Ответ заблокированному пользователю
Комментарий скрыт
Риккардо 26, Квяту 21. Это пропасть в опыте по меркам Ф1. Нужно подождать пять лет, чтобы сравнивать.
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Ты от меня эту чушь видел? Тогда давай ссылку. А так - это похоже на бред типичного тефтелефана со сменой имён.
А ты где-то увидел, что я ссылался на твои слова? Или я чего-то не понял, и ты от лица всех роскофанов вещаешь, и если ты чего-то не писал, или я не найду ссылку на то, что ты писал, то это автоматически означает, что этого не писал никто, ни один роскофан? Нигде не жмет от такого величия?)))

спортс этот так, в месяц разок зайду, не мое. Есть другое место, там все по серьезнее, у каждого пилота своя тема, и вот там, в ветке Хэма, каких только анекдотов не прочитаешь. Тотошка сливает как ты понимаешь в тренде всегда, но в начале сезона ребята всерьез опасались, что ЛХ сольет титул из-за разрыва с Николь, и повторится 2011)))
+9
-1
+8
Ответ заблокированному пользователю
Что, уже начал переключаться на нового кумира? Забросил несчастного однократного победителя Массы?)
По сути вопроса есть что возразить?
+6
0
+6
Ответ заблокированному пользователю
Мак в начале 2009 был вполне на уровне Торо Росо
И что же Льюис показал на машине, уровня ТР?



Предвижу твои затруднения с ответом. Потому отвечу сам.


В первой половине сезона 2009, то есть с ГП Австралии до ГП Германии включительно (9 этапов из 17-ти), Льюис показал следующее:

Средняя стартовая позиция в этих ГП - 12,9



Среднее место на финише - 10,6



Попадание в очки - 3 раза



Непопадание в очки - 6 раз, в том числе один раз дисквалифицирован за ложные показания перед стюардами (ГП Австралии).



Выход в 3-ий сегмент квалификации - 3 раза



Выход во 2-ой сегмент квалификации - 2 раза



Невыход из 1-ого сегмента квалификации - 5 раз



Набрал 9 очков (1 очко в среднем за гонку)



Занимал 11 место в чемпионате



Команда Макларен занимала 6 место в КК



Подведём итог. Льюис на среднем болиде уровня ТР показал средний (тут я возможно слишком оптимистичен) результат, типа Бурдэ-Буэми-Альгерсуари.



Вообщем, не ровня он Себастьяну.
+6
0
+6
Ответ flegmatichen
И что же Льюис показал на машине, уровня ТР? Предвижу твои затруднения с ответом. Потому отвечу сам. В первой половине сезона 2009, то есть с ГП Австралии до ГП Германии включительно (9 этапов из 17-ти), Льюис показал следующее: Средняя стартовая позиция в этих ГП - 12,9 Среднее место на финише - 10,6 Попадание в очки - 3 раза Непопадание в очки - 6 раз, в том числе один раз дисквалифицирован за ложные показания перед стюардами (ГП Австралии). Выход в 3-ий сегмент квалификации - 3 раза Выход во 2-ой сегмент квалификации - 2 раза Невыход из 1-ого сегмента квалификации - 5 раз Набрал 9 очков (1 очко в среднем за гонку) Занимал 11 место в чемпионате Команда Макларен занимала 6 место в КК Подведём итог. Льюис на среднем болиде уровня ТР показал средний (тут я возможно слишком оптимистичен) результат, типа Бурдэ-Буэми-Альгерсуари. Вообщем, не ровня он Себастьяну.
Поправка.

Невыход из 1-го сегмента квалификации - 4 раза
+5
0
+5
Самый шаровый чемпионишка это безусловно Хем. Первый титул на косяках и сливах,второй на самовозке всех времен и народов. Просто ни о чем.
+6
-1
+5
Феттель был более готов к Ф1 из всех, он успел поработать в Ф1 тестером когда были разрешены третьи машины по пятницам а это самый лучший способ подготовиться к Ф1
+5
0
+5
Местные хейтеры опять лучше знают, чем те, кто непосредственно в паддоке:)

Всё уныло, как всегда. Лучше уж спортом занимались, чем здесь сидеть. Глядишь, в голове бы что-то и прояснилось.
+7
-3
+4
Ответ заблокированному пользователю
Все разное, но, чемпион обязан показывать скорость стабильно быстрой, то есть его скорость должна подтверждаться из гонки в гонку, и его чемпионство должно быть доказана благодаря личной скорости в любых ситуациях. Льюис это доказал на фоне Алонсо, Алонсо не уступил Льюису, они были очень близки по скорости, пусть даже оба проиграли чемпионство в тот год, но друг другу они не проиграли - это факт. Батон, чемпион, смотрелся весьма достойно на фоне Льюиса, разница в скорости и в очках была приемлемой для топ команды, в 2011 году Льюис косячил в гонках, авариии и тд и тп, но в целом все равно по скорости оставался быстрее Батона в гонках. Но оба чемпиона на уровне друг друга выглядели достойно. Теперь возьмем чемпионов Кими и Фетеля. Где такое было чтобы 4хкратного в скорости стабильно на одинаковых болидах объежал нетитульный пилот? Есть такие примеры? Кими чемпион? Где и когда чемпион проигрывал 2 года подряд своим напарникам в чистую по всем параметрам с большим отрывом? С очень большим отрывом! Какие это чемпионы, если не шаровый?
:-)

Вспоминаю как Коваляйнену плеснули меньше топлива в квале и он сразу привез Копченному 0.6 секунды с круга. Скорость нигры равна скорости Розберга и еще примерно половине гонщиков. Настоящая скорость это Феттель.
+6
-2
+4
Прикольно, Риккардо почему-то ниже молодняка поставил :)
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Топами не были, но имели приличную машину, сильнее нынешней ТР.
И что? С чего ты взял что сильнее? В 2008 году ТР по итогам чемпа была 6-ой командой, в этом пока 7-ая, но не будем забывать что, то 6-ое место, это в большей степени благодаря тому же Фету. Да даже сравнить с нынешним Уильямс, которые являясь 3-ей командой с сильнейшим мотором даже один раз не победили. Хэм вообще на таких не ездил, посмотрел бы я на него в команде уровня Торо Россо.
+4
0
+4
Росберг до самовоза всегда был, есть и будет обычным середняком! :) Единственное, как он может взять титул, если конечно сможет, стартовать будет лучше цыгана, по новым правилам:)))
+4
0
+4
Ответ заблокированному пользователю
Лол, в 2008 Торо Росо использовало шасси РБ каждому глорику Фета надо про это рассказывать - уже утомило.
Каждому глорику Хэма надо говорить, что тогда ни ТР, ни РБ не были топ-командами. Где были РБ пусть даже с Ньюи в те года? Настолько память коротка, или избирательна? В том 2008 году Фет набрал больше очков на ТР, чем в РБ оба пилота вместе взятые.
+4
0
+4
Ответ Grigori86
Все 4 титула Фета, взяты на самовозках.
Ой, вот не надо )) Пересмотри сезоны 2010 и 2012 повнимательней.
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
Что тут слушать? Все тысячи раз разжевано. С 2005 так облажавшися чемпионов как Кими и Фетель больше не было.
А разве в 2007 не два других чудика облажались?
+3
0
+3
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий