Кристиан Хорнер: «Формула-Е» является конкурентом скорее GP3, чем «Формуле-1»

Руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер прокомментировал заявление британского миллиардера и основателя компании «Верджин» Ричарда Бренсона, который считает, что через несколько лет «Формула-Е» сможет обогнать «Формулу-1» по популярности.

«Я посмотрел воскресную гонку «Формулы-Е», и, на мой взгляд, эта гоночная серия скорее является конкурентом GP3, чем «Формуле-1». По сравнению с «Формулой-1» «Формула-Е» позиционируется совершенно иначе. Машины кажутся очень медленными. Я не уверен в том, что необходимость менять болид посреди дистанции гонки говорит что-то хорошее об устойчивой энергетике, если пилот не может добрать до финиша гонки, не меняя болид. Конечно, я не хочу принижать заслуг «Формулы-Е», учитывая то, к чему они смогли прийти, но эту гоночную серию никак нельзя сравнивать с «Формулой-1».

Хорнер добавил, что в современной «Формуле-1» также нужно многое изменить, опираясь на недавнее выступление Пьера Гасли в составе «Ред Булл» на Фестивале скорости в Гудвуде.

«Пьер сказал, что на прямой поведение болида GP2 почти не отличается от того, с чем гонщикам приходится иметь дело, управляя болидом «Формулы-1». Удивительным для него стало то, что и в поворотах разница оказалась невелика – основное же различие заключалось в возможностях болида «Формулы-1» на торможениях. По большому счету, управлять болидом «Формулы-1» Пьеру было даже проще, чем машиной GP2 – из-за гидроусилителя руля и некоторых систем корректировки управления. Также во время Фестиваля Гасли довелось управлять болидом RB1, оснащенным двигателем V10, после чего Пьер сказал: «Ого, в это серьезный зверь».

Современные болиды «Формулы-1» невероятно сложны, но при этом управлять ими достаточно легко. Просто послушайте переговоры по радио: вы почти не слышите, чтобы гонщик запыхался, или чтобы его что-то сильно волновало. Гонщики не чувствуют, что им необходимо выкладываться на пределе своих возможностей, они не жалуются на боли в шее. Гасли запрыгнул в кокпит болида «Формулы-1» и без каких-либо проблем проехал сто кругов. Шесть-семь лет назад подобное стало бы чем-то неслыханным», – цитирует Хорнера Autosport.

Материалы по теме


19 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
«Формула-Е» пока ещё очень, очень сырой продукт. Хотя, провала не случилось, как многие думали. Возможно имена пилотов сделали свое дело.
+5
0
+5
Баттон как олдскульный лев всегда запыхивается.
+5
-1
+4
Это первый сезон у серии был, автопроизводители уже проявили интерес, в следующем сезоне моторы будут делать сами. как и шасси, прогресс неизбежен. Главное Ф1 не проспать тот момент когда ФЕ из конкурента ГП3 станет конкурентом Ф1, иначе будет поздно
+4
0
+4
Золотые слова.
+2
0
+2
Правда собирает в несколько раз больше зрителей, да и пилоты лучше, да и автопроизводители приходят...
+1
0
+1
Не, ну все правильно сказал!!! Его бы слова да FIA в уши!!!
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Если ты, например, про литий-металгидридные аккумуляторы (которые продаются на каждом шагу), то, насколько я понимаю, - там проблема то ли в малой ёмкости то ли в низком токе. Зато дирижабль не только по морю ходит, но думаю проблема в дороговизне.
Нет, есть такие баллоны для водорода - в которых он хранится не в сжатом состоянии, а растворенный в твердом гидриде металла.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Для автомобилей можно использовать аккумуляторы водорода на гидридах легких металлов. Они просто поглощают протоны в огромном количестве, давление отсутствует, трехлитровый баллон эквивалентен обычному 40-литровому баллону со сжатым водородом. Вопрос цены в свете цены липолей выглядит нормально. А что до дирижаблей, то выше 40 узлов ты его не разгонишь. Экономия в одни сутки по сравнению с морским лайнером не решает проблему.
Если ты, например, про литий-металгидридные аккумуляторы (которые продаются на каждом шагу), то, насколько я понимаю, - там проблема то ли в малой ёмкости то ли в низком токе.

Зато дирижабль не только по морю ходит, но думаю проблема в дороговизне.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Ну сейчас то гелий легкодоступен, а дирижаблей нет. Подъёмная сила у гелия не та. А водород слегка ненадёжен)
Для автомобилей можно использовать аккумуляторы водорода на гидридах легких металлов. Они просто поглощают протоны в огромном количестве, давление отсутствует, трехлитровый баллон эквивалентен обычному 40-литровому баллону со сжатым водородом.

Вопрос цены в свете цены липолей выглядит нормально.

А что до дирижаблей, то выше 40 узлов ты его не разгонишь. Экономия в одни сутки по сравнению с морским лайнером не решает проблему.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Эру дирижаблей убило гелиевое эмбарго против Германии. Ну и трансатлантические лайнеры с паровыми турбинами, делавшие 30 узлов. Это 4 суток через Атлантику.
Ну сейчас то гелий легкодоступен, а дирижаблей нет. Подъёмная сила у гелия не та. А водород слегка ненадёжен)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
Водород убил эру дирижаблей уже...)
Эру дирижаблей убило гелиевое эмбарго против Германии.

Ну и трансатлантические лайнеры с паровыми турбинами, делавшие 30 узлов. Это 4 суток через Атлантику.
0
0
0
Ответ doctor.morge
Если разрешат топливные элементы - будет весело. Водород - он такой...
Водород убил эру дирижаблей уже...)
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
нужен прорыв в области аккумуляторов - и всё будет.
Если разрешат топливные элементы - будет весело.
Водород - он такой...
0
0
0
Ответ Avior
«Формула-Е» пока ещё очень, очень сырой продукт. Хотя, провала не случилось, как многие думали. Возможно имена пилотов сделали свое дело.
нужен прорыв в области аккумуляторов - и всё будет.
0
0
0
удачи формуле-е а в будущем нужно поменять название.добавить гонок и т д развивваться. а серия ф1 такая какая она есть мне не интересна(слишком неравные машины.
0
0
0
Кстати, насчет Бренсона. Он, конечно, жук, но новое он чувствует хорошо. Чего стоит его история с панк-рокерами из Секс пистолз или Спейсшип Ван.
Теоретически, электрические автомобили могут снова вернуть к жизни команды энтузиастов с малым бюджетом или автопроизводителей. Технологии то гражданские, силовые установки с аккумуляторами едва ли дороже 50 тыс фунтов. А выйти на часовую гонку при эволюции класса реально, можно даже разделить класс как в Ле-Мане на частников и производителей, по сути.
А новые технологии все идут в ту же сторону, что и электрическая формула. При чем проблемы с сетью зарядок и величиной пробега в гонках отсутствуют.
0
0
0
смело
0
0
0
Да и Гасли.. может это супервундеркинд
0
0
0
Та нормальная это серия. Зачем сравнивать их. Еще сравните индикар с ф1.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий