Льюис Хэмилтон: «Самой большой проблемой были шины»

Пилот «Мерседеса» Льюис Хэмилтон подвел итоги третьего дня тестов в Барселоне, отметив, что в прохладных условиях ему было очень сложно заставить шины «Пирелли» работать правильно.

«Это был тяжелый день. Я рад тому, что мы проехали сто кругов и тому, что получил возможность провести время за рулем болида. Ребята выкладываются на полную, работая как здесь – на трассе, – так и на базе команды, мы стараемся намотать километраж. Хотя я бы сказал, что самой большой проблемой были шины. Они просто не работают, потому что составы слишком жесткие. Это не слишком зрелищно.

При недостаточном уровне сцепления с трассой вы возвращаетесь в боксы, и в этот момент температура шин может составлять 80 градусов – они горячие, но при этом не работают, потому что вам очень сложно попасть в оптимальное рабочее температурное окно. Затем на одном круге вам может показаться, что все наладилось, но затем сцепление вновь исчезает. Вчера я также работал на шинах жесткого типа, и все было еще хуже. По первым ощущениям новые шины не слишком впечатляют, но, возможно, в более жарких условиях все изменится.

Есть ощущение, что мы могли бы больше узнать о работе нового болида. Всегда можно добиться большего. Когда шины работают как надо, вы можете выехать на трассу и заниматься поиском оптимальных настроек болида. Для этого и нужны тесты. Сейчас же тесты изменились. Вы стараетесь проехать как можно больше кругов. Но при этом создается ощущение, что вы едете на каменных шинах, они не слишком часто работают как надо. Ну, по крайней мере, так было у меня», – цитирует Хэмилтона Autosport.

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ай-яй-яй, тут что-то напутали - ща прибежит Адвокат и скажет, что это интервью финна, который жалуется на резину. Настоящий топ должен приспосабливаться и заставить работать любую резину. Надо срочно после Барсы провести тесты в чёрных шлемах и подтвердить своё алиби какими-нибудь фоточками - типа я не на запрещённых тестах, а в Америке
+7
0
+7
Ответ Yolki-palki
Ай-яй-яй, тут что-то напутали - ща прибежит Адвокат и скажет, что это интервью финна, который жалуется на резину. Настоящий топ должен приспосабливаться и заставить работать любую резину. Надо срочно после Барсы провести тесты в чёрных шлемах и подтвердить своё алиби какими-нибудь фоточками - типа я не на запрещённых тестах, а в Америке
Ага. И не говори. Шины не те, тормоза не те, Льюха какой-то шинофил и тормозофил.
+6
0
+6
Прав был Алонист насчет болезни под названием "Кимизм головного мозга". Похоже, этот вирус скосил всех фобов, никак им Кими покоя не дает :)
+4
0
+4
Ответ Yolki-palki
Ай-яй-яй, тут что-то напутали - ща прибежит Адвокат и скажет, что это интервью финна, который жалуется на резину. Настоящий топ должен приспосабливаться и заставить работать любую резину. Надо срочно после Барсы провести тесты в чёрных шлемах и подтвердить своё алиби какими-нибудь фоточками - типа я не на запрещённых тестах, а в Америке
Главное что у Кими все в порядке. Уж он то покажет всем в этом году ху из ху
+3
0
+3
Так вот почему в Мерседесе уже вторые тесты подряд зациклились на работе с жесткой резиной: они все отлавливают рабочий диапазон :-)
Проблема только в том, что температура трека на зимних тестах вряд ли показатель: в чемпионате подобных погодных условий наверное и не будет.

Хэмилтон не плохо поработал в Барселоне: 200 кругов в сумме.
Но у Росберга есть все шансы намотать завтра больше, т.к. дождя на завтра не прогнозируют.
+1
0
+1
Мак опять поломался. Ни одного дня без поломок.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий