Представитель архитектурного бюро Германа Тильке: «Сохранить поворот «Перальтада» не представлялось возможным»

Представитель архитектурного бюро Германа Тильке Кристиан Эпп рассказал о том, как идет подготовка автодрома имени братьев Родригес, на котором в этом году пройдет Гран-при Мексики.

«Главный вопрос, который нам задавали, звучал так: «А зачем вам вообще нужно что-то менять?». У поворота «Перальтада» богатая история и традиции и мы сделали все, чтобы сохранить его, но сделать это не представлялось возможным. Необходимые требования безопасности просто не позволили бы нам это сделать, ФИА не утвердила бы конфигурацию трассы. На выходе из поворота расположено множество сооружений, мы бы просто не смогли построить зону безопасности необходимых размеров – для нее там нет места. Именно поэтому мы не смогли сохранить первоначальную конфигурацию в данной секции.

Что мы сделали, так это создали стадионную секцию. Пилоты будут входить в поворот на глазах у 25 000 зрителей, и для них это будет очень эмоциональным моментом – можете спросить об этом у самих гонщиков.

Мы также сохранили «эски», но переместили их. Раньше в девятом повороте не было зону безопасности, поэтому нам пришлось передвинуть трассу, чтобы оставить для них место. В итоге мы сохранили «эски» в их изначальной конфигурации, но теперь трасса соответствует современным стандартам безопасности», – цитирует Эппа Autosport.

ФОТО

Материалы по теме


7 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
"Эски" абсолютно в той же конфигурации остались. Да... он угарает по ходу )))
+3
-1
+2
Пристрелите этих идиотов, такой поворот угробили...
+2
0
+2
Зато прямые для использования DRS получились на славу (вот что у Тильке и его команды получается лучше всего), обгонов будет тьма.
А запоминающихся обгонов - вряд ли.
+2
0
+2
да помню на древних компах по этой трассе гонял
0
0
0
Не надо все склонять на безопасность. Просто изначально в проекте нужны были дополнительные трибуны и из-за них пришлось изменить легендарный поворот. А ведь судя по схеме зачетный был бы вираж. Эх ... Бизнес чтоб его ...
0
0
0
Скучновато выглядит конфигурация. Не трасса а торжество DRS...
0
0
0
Если раньше действительно была эска, то сейчас похожа на немного пьяную С
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий