Ясухиса Араи: «В вопросе выбора пилотов «Макларена» пока ничего не решено»

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи рассказал о том, что пока не знает, каким будет состав пилотов «Макларена» в сезоне-2015. Напомним, что по многочисленным слухам в следующем году в британскую конюшню может перейти Фернандо Алонсо.

«Мы постоянно обсуждаем то, каких пилотов хотели бы видеть в составе команды, и раз уж «Макларен» приехал в Японию, это вполне естественно, что мы организуем встречу с представителями команды. Однако я не думаю, что на этой встрече мы будем обсуждать вопрос выбора пилотов, потому что пока еще ничего не решено», – цитирует Араи Sky Sports.

Материалы по теме


26 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Ответ заблокированному пользователю
Глядишь батона наконец выгонят. А если повезет то и магнусена. Конечно главное чтобы на их место взяли более лучших.
Вопрос на засыпку -- чем магнуссен плох-то? Достойно смотрится для дебюта на таком абы-каком шасси, а с учетом того что напарник у него самый опытный пилот в пелетоне на данный момент -- так и вообще вопросов не должно быть. Или по вашему 15 лет опыта отыгрываются за полсезона? Только не в нынешние времена, практически без тестов...
+5
-1
+4
Ответ заблокированному пользователю
в WSR он первый год тоже болтался в середине, а на второй титул взял. Надо оставлять и смотреть как поедет - иначе смысла затевать этот переход не было б.
у них нынче оставлять на второй год не модно. Кадровая политика в макларене относительно гонщиков вообще в последние годы, мягко говоря непонятная. Вместо того, чтобы удержать Хэмилтона и взять к нему в пару кого угодно, хоть столб (хотя столб то как раз и остался) имеют что имеют. Дурной пример как мы видим заразителен, поэтому два ММ могут пойти той же дорогой и у красных
+5
-1
+4
Магу надо дать ещё сезон, как ни крути. Ошибки молодости лечатся с опытом и возрастом. А вот Дженс уже показал, чего он стоит в качестве лидера команды и пилота под которого заточен болид. Второй год имеем несчастье наблюдать.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А Магнуссен ведь так лихо начал: первая же гонка и подиум. Впрочем, время у него еще есть: минимум 5 Гран-При у него в запасе.
Магнусснена оставят, и это правильно. Он уже сейчас не хуже Баттона.
+2
0
+2
Ответ заблокированному пользователю
А Магнуссен ведь так лихо начал: первая же гонка и подиум. Впрочем, время у него еще есть: минимум 5 Гран-При у него в запасе.
в WSR он первый год тоже болтался в середине, а на второй титул взял.
Надо оставлять и смотреть как поедет - иначе смысла затевать этот переход не было б.
+3
-1
+2
Ответ кашкаКа
На самом деле ст Алонсо давно все решено и его уже не ждут в 15 году. А речь идет о других вариантах, которые не так интересны публике и журналистам. Поэтому им выгодно любые слова проецировать из раза в раз на Алонсо. В реальности раздумья идут на тему, а не поэкспериментировать ли еще и в 15 году, если прогнозы на движок реально негативные? Взять например вместо Магнуссена Вандорна, или вместо Баттона и т.п.?
На самом деле с Алонсо все уже решено -- просто все ждут оптимального момента для объявления. Не все такие как Льюис -- слить переход раньше чем об этом официально объявил МакЛарен...
+2
-1
+1
Ответ dmsstar
у них нынче оставлять на второй год не модно. Кадровая политика в макларене относительно гонщиков вообще в последние годы, мягко говоря непонятная. Вместо того, чтобы удержать Хэмилтона и взять к нему в пару кого угодно, хоть столб (хотя столб то как раз и остался) имеют что имеют. Дурной пример как мы видим заразителен, поэтому два ММ могут пойти той же дорогой и у красных
А чего тут непонятного? все четко и понятно .Пересу дали шанс -- но Перес сам просрал все полимеры со своей надменностью.
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Магнусен плох в гонках. Он не может поддерживать темп, работать с резиной, корректно бороться и т.д. Хотя конечно то что он защищает свою позицию, а не пропускает сразу как батон - мне нравится. Магнусен мне запомнился только своими ошибками и вылетами. В гонках он лажает и проваливается. Последние 5-6 гонок например, он не одну из них не провел нормально, в каждой из них он допускал ошибки, терял очки, лажал и проваливался вниз. В гонках батон пока в целом лучше, в квалах магнусен уже быстрее. Я бы так не переживал, если бы макларен слишком не пиарил магнусена перед началом сезона. Мол придет супергонщик, умный, сверхбыстрый, равного которому еще не было, которым мы впечатлены. А в итоге пшик, перес и то лучше, поменяли шило на мыло.
Перес ездил третий год, Кевин уже в первый едет так же.
+1
0
+1
Ответ dmsstar
у них нынче оставлять на второй год не модно. Кадровая политика в макларене относительно гонщиков вообще в последние годы, мягко говоря непонятная. Вместо того, чтобы удержать Хэмилтона и взять к нему в пару кого угодно, хоть столб (хотя столб то как раз и остался) имеют что имеют. Дурной пример как мы видим заразителен, поэтому два ММ могут пойти той же дорогой и у красных
думаю, Мага оставят, если останется Деннис.
+2
-1
+1
Ответ заблокированному пользователю
думаю, Мага оставят, если останется Деннис.
До топ пилота и лидера ему ой как далеко, но думается Макларену нет смысла что-либо менять, если не получится пригласить Алонсо сейчас, а подождать. Если построят достойную машину, а Хонда двигатель (в чем как раз и возникают сомнения) к ним сами побегут через год
+2
-1
+1
На самом деле с Алонсо все уже решено -- просто все ждут оптимального момента для объявления. Не все такие как Льюис -- слить переход раньше чем об этом официально объявил МакЛарен...
Почему ты в этом так уверен?
0
0
0
Глядишь батона наконец выгонят. А если повезет то и магнусена. Конечно главное чтобы на их место взяли более лучших.
+2
-2
0
Ответ evv
Магнусснена оставят, и это правильно. Он уже сейчас не хуже Баттона.
не уверен ни в том, ни в другом: ни в том, что оставят, ни в том, что не хуже.
0
0
0
А чего тут непонятного? все четко и понятно .Пересу дали шанс -- но Перес сам просрал все полимеры со своей надменностью.
По мне так дайте молодому еще год, коль дали шанс. С тем, что сам постарался я и не спорю
0
0
0
Ответ dmsstar
До топ пилота и лидера ему ой как далеко, но думается Макларену нет смысла что-либо менять, если не получится пригласить Алонсо сейчас, а подождать. Если построят достойную машину, а Хонда двигатель (в чем как раз и возникают сомнения) к ним сами побегут через год
Да даже Алонсо вместо Баттона логичнее. А толпа топов чтобы выбирать - к нам не ломится, это да.
0
0
0
Ответ заблокированному пользователю
в WSR он первый год тоже болтался в середине, а на второй титул взял. Надо оставлять и смотреть как поедет - иначе смысла затевать этот переход не было б.
Кто же их, стратегов, знает.
А так то, на первый взгляд, смысла привлекать первогодка, не дав ему права на раскачку, вроде бы и нет.
+1
-1
0
Вопрос на засыпку -- чем магнуссен плох-то? Достойно смотрится для дебюта на таком абы-каком шасси, а с учетом того что напарник у него самый опытный пилот в пелетоне на данный момент -- так и вообще вопросов не должно быть. Или по вашему 15 лет опыта отыгрываются за полсезона? Только не в нынешние времена, практически без тестов...
Магнусен плох в гонках. Он не может поддерживать темп, работать с резиной, корректно бороться и т.д. Хотя конечно то что он защищает свою позицию, а не пропускает сразу как батон - мне нравится. Магнусен мне запомнился только своими ошибками и вылетами. В гонках он лажает и проваливается. Последние 5-6 гонок например, он не одну из них не провел нормально, в каждой из них он допускал ошибки, терял очки, лажал и проваливался вниз. В гонках батон пока в целом лучше, в квалах магнусен уже быстрее. Я бы так не переживал, если бы макларен слишком не пиарил магнусена перед началом сезона. Мол придет супергонщик, умный, сверхбыстрый, равного которому еще не было, которым мы впечатлены. А в итоге пшик, перес и то лучше, поменяли шило на мыло.
0
0
0
Хреновые дела, по-ходу... Что-то мне начинают не нравиться эти слухи... Кстати, "шило на мыло" - это как раз Батона на Алонсо менять. Может Дженс и не идеальный лидер команды (таких вообще сейчас нет, наверное), но и Фернандо - разве лучше? Я не вижу в нём никакой "топовости" уже несколько лет. Дженс знает команду и машину от и до, а гишпанца тоже все знают и помнят в МакЛарене... правда, несколько с другой стороны...
Буду надеяться, что всё же он останется у алых. Впрочем, предсказатель из меня хреновый, я никогда и предположить не мог до объявления, что Кими вернётся в Феррари...
0
0
0
"Однако я не думаю, что на этой встрече мы будем обсуждать вопрос выбора пилотов, потому что пока еще ничего не решено"

ну да, а на следующей встрече тоже не будем обсуждать выбор пилотов, потому что уже все решено

))
0
0
0
вариант Маг - Ван не рассматривается?
0
0
0
На самом деле ст Алонсо давно все решено и его уже не ждут в 15 году. А речь идет о других вариантах, которые не так интересны публике и журналистам. Поэтому им выгодно любые слова проецировать из раза в раз на Алонсо. В реальности раздумья идут на тему, а не поэкспериментировать ли еще и в 15 году, если прогнозы на движок реально негативные? Взять например вместо Магнуссена Вандорна, или вместо Баттона и т.п.?
+1
-1
0
А Магнуссен ведь так лихо начал: первая же гонка и подиум.
Впрочем, время у него еще есть: минимум 5 Гран-При у него в запасе.
+1
-1
0
Кого ждут ? -)
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий