ФИА опубликовала список запрещенных сообщений в радиопереговорах
После встречи гоночного директора ФИА Чарли Уайтинга с руководителями команд, которая прошла в четверг, был опубликован список сообщений, которые будут запрещены в радиопереговорах с предстоящего Гран-при Сингапура.
– Выбор траектории
– Атака поребриков
– Выбор настроек для прохождения определенного поворота
– Сравнение времени прохождения секторов с другим гонщиком
– Скорость в поворотах по сравнению с другим гонщиком
– Сравнения выбора передач с другим гонщиком
– Выбор передачи
– Сравнение торможения с другим гонщиком
– Выбор точки торможения
– Баланс тормозов
– Использование DRS по сравнению с другим гонщиком
– Использование систем, помогающих обгону
– Техника пилотирования
"Как дела дома"
"За сколько каско оформил"
"Слыхал, Валера механик с женой расстался"
Если шифр есть - рано или поздно он всплывет. Тогда привет новым скандалам. Проще гонщика натренировать, а на след год побольше данных в дисплей вкорячить, для самостоятельного принятия решения.
В целом - не такая уж и плохая идея. "На берегу" - изучай телеметрию напарника, сравнивай, обучайся, вникай в техтонкости и правила эксплуатации используемой техники. А вышел "в свободное плаванье" - и тут уж "как-нибудь сам". В этом есть логика и определенный интерес для зрителей - так почему бы не попробовать?
http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-praezisiert-neue-funk-regeln-fahrer-muss-verbrauch-selbst-ablesen-8600105.html
?: Как будут наказывать нарушителей?
CW: На усмотрение стюардов, но полагаю, что скорее это будет спортивный штраф, чем финансовый.
Так что скорее всего плясать будут от +5 секунд (тот stop&go что во время обычного пита или уже к финишному результату). Рецидивистам - проезд. Злостным - минус позиции на следующем старте. Формально - вплоть до дисквалификации. Но этот абзац - уже лично мое мнение -))
А в целом на круге сравнивать можно и нужно. -))