4 мин.

Ярко

Сингапур очень яркий. Освещение не бьет по глазам, поэтому яркость кажется красотой. Но после пары-тройки кругов или пяти минут заезда вы понимаете, что никакая это не красота. Света не хватает (или же его слишком много), поэтому грязь и стены начинают приедаться, к концу же они просто режут глаза. Я не люблю Монако, но если поставить меня перед выбором из этих двух, то я выберу классику. Не за классичность, а за эстетику. Эстетика есть и в Сингапуре, об этом позаботиться не забыли, но... Ощущения в целом остаются негативные. Поэтому изюминка "ночной гонки" оказывается не очень вкусной.

Но если бы это было главной проблемой, то меня надо было бы сослать в Кунсткамеру и задавать всякие вопросы ради неожиданных ответов. Сама трасса, ее конфигурация - дичайшая скука. В первом своем сезоне я думала, что трасса пересекает саму себя, что пилоты могут ехать друг над другом, так уж сливались в моих глазах огни. Но нет, все оказалось гораздо прозаичнее.

Пилоты едут в миллиметрах от стен, но это кажется не страшным, а тупым. Словно это ошибка проектировщиков, которые решили сделать все как попало и ничего не менять.

Короче, с диким удивлением осознав это, я вспомнила слова Шуми о том, что ничего хорошего ждать не приходится и совсем расстроилась. На старте не случилось чуда. Ладно, старт стартом, дальше куча кругов. Но все равно - углядев дежа вю Хэм - Шуми, я испытала дикое разочарование, ведь Миша даже не думал сопротивляться. Сначала я подумала на его деревянность, потом обозвала Мерседес ведром и угрюмо смотрела на следующий эпизод между Маклареном и Мерседесом. Что ж, если не рискует Шумахер, то Росберг и подавно выпендриваться не станет.

Когда нечему радоваться, надо ЗЛОрадствовать. И было чему - невероятно деревянный Петров и не особо прогрессирующий Сенна вызывали широкую улыбочку от ушей до ушей. И вроде бы уже совсем не конкуренты, на трассе никак не могут помешать, но все равно приятно, что есть кто-то, кому еще фиговее, чем тебе.

Да и за всеми невзгодами как-то забываешь в первые минуты, что квалификация была обалденна, что Ди Реста на флажке попал в третий, что выбрал он отличную от стандартной стратегию и готов всех удивить. Я не обращала внимания на его третье место. Когда мне с удивлением сообщили о нем, о Пересе - тех кто не ехал на пит-стоп, я спокойно объяснила, в чем дело, но желание лучшего оказалось сильнее разума. Чем дольше продолжалась эта ситуация, тем сильнее я бредила подиумами и лучшими результатами - и тем хуже я переносила первый прорыв Хэмильтона.

Реальность все-таки победила, и когда Пол поехал наконец в боксы, оставалось надеяться лишь на внутрикомандные победы. Но в итоговом зачете ниже оказался не только Сутиль, но и Росберг.

Кстати, о Мерседесах. Миша, не желающий рисковать, полудеревянный Нико плюс Мерседес в конфигурации ведра не могли радовать меня ничем. Когда Нико попытался-таки продемонстрировать, что он не робот, он поступил так же, как на старте обошлись с ним - но, увы, пострадал от этого совсем не мировой парень Серхио Перес. То ли Миша углядел активизацию напарника, то ли еще чего с ним приключилось, но он решил пойти в атаку - и наткнулся на свое любимое несчастье в виде сломанного крыла. А я-то надеялась, что он уже отвык от этой дурацкой привычки... но жизнь потребовала расчета - и получила его в полной мере, ведь на Марине-Бэй практически некуда деться от всяких барьеров и стен, а, следовательно, практически же не избежать схода.

Хорошо хоть, что Нико потом штрафами не трогали. Морально он и так получил под дых, благодаря чему позиция Пола оказалась в безопасности. Меня это вполне устраивало. А под конец гонки и вовсе почти не волновало...

... потому что я очень хотела, чтобы Феттель выиграл. Вернее, чтобы он не просто выиграл, а еще и стал чемпионом. Еще перед гонкой я высказалась перед одним любителем "хоть какой-нибудь интриги" почти фирменным своим "клин клином". Что ж, Феттель делал все, что от него зависело, мешали другие. В итоге все смешалось так, что я расхотела выигрыша дитяти, ибо тот не сулил ему немедленного второго чемпионства. Этому очень поспособствовал Попов. Да, говорить он умеет, сама бы я ни за что не стала надеяться на вин Дженса при восьмисекундном отставании за шесть кругов до финиша. Хотя я и не надеялась, я объясняла недоумевающим, что до взвинчивания темпов Дженс вовсе не спал и придираться к выбору времени не надо. Да и Нико стал угрожать Сутиль, который меня не интересовал на высоких местах вовсе. В итоге все вышло скомканным - призрачный баттл за первое место был эффективно потушен двумя Уильямсами, об остальном позаботился Альгерсуари.

Если конец сминают, как ненужную бумажку, впечатление падает. Вот сейчас я не особо радуюсь за шестое место Пола и вполне законную семерку у Нико. Сейчас я больше помню детскую радость Фитиля и свою реакцию на это дело (см. статус).

И вообще, скажите мне, что нереальнее - пять подряд побед Дженса или пять безочковых гонок Феттеля?

музычка