2 мин.

Немного новостей

 

"Форс Индия" объявила о назначении Жюля Бьянки третьим пилотом

 

Французский гонщик Жюль Бьянки официально стал резервным гонщиком "Форс Индия" на сезон-2012. Пилот, входящий в систему подготовки гонщиков "Феррари", примет участие как минимум в девяти пятничных сессиях свободных заездов по ходу сезона-2012.

В первый раз за руль болида 22-летний Бьянки сядет на предсезонных тестах, когда ему доверят VJM05. В конце 2011 года в прессе появилась информация, что Бьянки может сменить Камуи Кобаяси в составе "Заубера", однако в итоге эти слухи не подтвердились. В минувшем году Бьянки выступал в серии GP2, где занял третье место по итогам сезона, одержав одну победу и ещё четыре раза поднявшись на подиум.

Новый болид "Лотуса" получил индекс E20

 

Команда "Лотус" объявила, какой индекс получил болид команды сезона-2012. Машина будет называться E20. Пресс-служба подготовила специальный видеоролик в качестве рекламы предстоящей презентации.

"Лотус" представит новый болид 5 февраля на своём официальном сайте. 6 февраля состоится презентация на трассе в Хересе, а 7-го команда начнёт тестировать новинку. Тизер Лотуса можно просмотреть вот здесь-http://www.youtube.com/watch?v=5LG3f2VYCWc "Лотус" не планировал использовать систему регулировки просвета в начале сезона

Команде "Лотус" не пришлось вносить изменения в конструкцию своего болида после того, как Международная автомобильная федерация (ФИА) запретила системы, позволяющие регулировать дорожный просвет, утверждает Turun Sanomat.

В начале января в прессе появилась информация о радикальной тормозной системе, разработанной "Лотусом", которая позволяла регулировать дорожный просвет на торможениях без вмешательства пилота. Изначально ФИА одобряла эту систему, однако затем приняла решение запретить. По сведениям финских журналистов, "Лотус" не пострадал от этого решения, так как в любом случае не планировал использовать систему на старте сезона-2012 – инженеры команды к моменту введения запрета не смогли заставить систему работать должным образом.

"Маруся" не будет использовать KERS в сезоне-2012

Руководитель "Маруси" Джон Бут заявил о том, что его команда решила не использовать систему KERS в своих болидах в сезоне-2012. По мнению технического консультанта "Маруси" Пэта Симондса, прогресс команды может быть затруднён, если помимо развития аэродинамики болида она ещё будет уделять внимание KERS.  "С шагами по развитию, которые мы предпринимаем, наше внимание должно быть сфокусировано прежде всего на аэродинамике, так как это принесёт большую выгоду. Мы ищем, где можно отыграть секунды, а не десятые… На наш взгляд, притом что мы поддерживаем идею KERS, современные технологии, используемые в системах рекуперации кинетической энергии, слишком дороги. На это ушла бы значительная часть наших расходов, что не соответствует нашему первоначальному манифесту как недорогой команды в эпоху ограничений расходов в Ф-1", — цитирует Бута Autosport.