3 мин.

Ралли «Санкт-Петербург 2011»

10 сентября 2011 года в районе Приозерска состоялось ралли «Санкт-Петербург 2011», которое имело статус XVI этапа Кубка России по ралли 2011 года, VII этапа Чемпионата СЗФО по ралли 2011 года, VIII этапа КУБКА СЗФО по Клубным ралли 2011 года, V этапом Открытого Кубка Ленинградской области по ралли 2011 года.

Трасса ралли, состоящая из 3 секций, имеет протяженность 287 км, 82 из которых – это дистанция 8 СУ. Дорожное покрытие скоростных участков ралли – гравий-грунт.

Команда «РУССКИЙ ЭКСТРИМ RALLY TEAM» была представлена двумя экипажами на автомобилях CHERY M11. В зачете 1600Н команду представлял экипаж – Сергей Герасимов \ Виталий Иванов, которые продолжают борьбу за Кубок России. В зачете «СТАНДАРТ» - Денис Николаев \ Ангелина Горячева боролись за призовую тройку по итогам 2011 года.

Но судьба распорядилась иначе. На третьем километре первого СУ экипаж Дениса Николаева \ Ангелины Горячевой попал в тяжелейшую аварию. После приземления с трамплина машина встала на нос и потеряла управление. Вылет с трассы на скорости 140 километров час привел к полному уничтожению автомобиля. Но не зря производители автомобилей CHERY заявляли, что автомобиль имеет пять звезд по краш-тесту. После пяти кульбитов автомобиль замер посреди дороги на крыше. Экипаж самостоятельно выбрался из раскуроченной машины. Благодаря системам безопасности автомобиля экипаж не пострадал, но от борьбы за призы пришлось отказаться.

Денис Николаев (пилот команды «Русский Экстрим RT» - « Винить кого либо в данной аварии бессмысленно. Это просто стечение обстоятельств. На приземлении с трамплина у нас подбросило зад машины. Она встала на передний бампер, я пытался ее стабилизировать активно работая рулем, но в этот момент разбортировалось переднее правое колесо. Машина стала не управляема. После первого удара сработали подушки безопасности и натяжители ремней, что очень смягчило последствия аварии. Жалко только, что подушки стреляют только один раз, а не пять. Потому, что последующие перевороты уже сильнее отражались на нас. М11 оказалась просто фантастически безопасна. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы выступали на автомобиле другой марки. А вот кузов CHERY M11 принял на себя все основные удары и полностью погасил их. Мы не пострадали а это уже о чем-то говорит!  Хочется сказать огромное спасибо зрителям, которые помогали нам после аварии. Очень душевные и сердечные люди. Жаль, что их невозможно перечислить поименно. Они оказали нам неоценимую помощь. Огромное им спасибо.

Из–за аварии, мы лишились призовых мест по итогам 2011 года. Но это ралли, так бывает! Теперь сосредоточим свои силы на тестовой программе масел «G-Energy» и автомобилей CHERY M11 в рамках подготовки к сезону 2012 года».

Не повезло и экипажу Сергея Герасимова \ Виталия Иванова. На шестом СУ они пробили поддон картера и двигатель стал быстро терять масло. Но экипажу удалось своим ходом добраться до парка сервиса, там уже было принято решение не продолжать гонку, что бы сохранить мотор, ведь он работал в режиме масляного голодания. Теперь по возвращении команды в боксы мотор подвергнется подробному изучению. Там будет приниматься решение оставить его на автомобиле или заменить на новый. В планах выступления красного автомобиля до конца 2011 года еще 4 гонки.

Сергей Герасимов (пилот команды «Русский Экстрим RT» - «шестой СУ был очень убойным для техники. В какой-то момент мы ударились защитой о камень, торчащий из дороги. После этого загорелась лампа контроля уровня масла. Мы сбросили скорость и в спокойном режиме добрались до финиша СУ. Осмотрев автомобиль приняли решение ехать своим ходом постоянно доливая масло в двигатель. Уже на сервисе команда приняла решение не продолжать гонку для сохранения мотора. Впереди у нас еще четыре старта. Скоро снова увидимся на трассах ралли».

Следующий старт команды планируется на ралли «Энергогарант 2011» XVII этапеКубка России по ралли.