2 мин.

Fun от Reebok

Думаю, что уже многие видели новые ролики Reebok

 

Или этот

В связи со стартом кампании, Adwеek опубликовали интервью с вице-президентом по маркетингу компании Reebok Ричем Прендервиллем.

Целиком я его перелопачивать не буду, но некоторые любопытные выдержки вот:

«мы хотим получить обратную связь от потребителей, которые скажут, что понимают эти послания. Мы, как бренд, чувствуем, что наша стратегическая территория – это «получать веселье (fun), чтобы оставаться в форме». Мы видим другие бренды вокруг, и у них немного больше крови, пота и слез, а мы думаем, что именно веселье (fun) – это мотивирующий фактор для потребителей.»

«мы выбирали [для рекламы] атлетов, которые представляют наш бренд… У нас были отношения с Джоном Уоллом. И мы знали, что Джон имеет сходную ДНК с нашим брендом – парень, который играет. Играет изо всех сил, воспринимает игру серьезно, но не преподносит себя также серьезно.

Самое главное для спортсменов, что мы собрали – это довольно просто: если вы посмотрите на Пейтона Мэннинга, Сидни Кросби… эти парни действительно сосредоточены на своих играх. [С ними] у нас был минимальный риск. Точнее не было такого риска, который приходилось минимизировать.»

 В общем, ничего особого не сказал, но повторил основные тренды в рекламе начала ХХ1. Похоже сейчас 90% массовой рекламы строится вокруг fun: открыл пачку жвачки – веселье, перешел на новый тариф – большое веселье, купил полторашку газировки – всенародные гуляния с фейерверком. Ну а новые кроссовки – прямой билет в самый что ни на есть бомонд.