1 мин.

Про пиво и бейсбол

Вот сегодня решил внезапно написать про бейсбол. Просто повод любопытный. Компания Anheuser-Busch подала иск против Major League Baseball (MLB).

Суть проблемы: в апреле пивовары и Лига подписали предварительное соглашение о продлении долговременного спонсорского контракта MLB и Anheuser-Busch (прежде всего речь о торговой марке Budweiser /Bud). Но по словам истцов Лига спустя несколько недель резко («в геометрической прогрессии») увеличила сумму, которую хотела бы получить от пивного спонсора, мотивируя это «изменениями в динамике рынка».

Ситуация тем обиднее для Anheuser-Busch, что компания является спонсором MLB более 30 лет, а также пивным спонсором 26 из 30 бейсбольных команд, сама владела клубом St. Louis Cardinals до 1996 года и до сих пор владеет стадионом этой команды (Busch Stadium).

Теперь Anheuser-Busch пытается вернуть своих неверных партнеров к условиям апрельских договоренностей. Пока же пивовары добиваются судебного запрета на любые переговоры MLB с пивоваренными компаниями о спонсорстве.

Остается добавить, что ситуация во многом связана с большими улучшениями в жизни MLB. Дело в том, что Лига достигла в 2010 году рекордного оборота в $7 млрд.

Для сравнения, оборот в 2009 был $6,6 млрд., в 2008 - $6,5 млрд.