2 мин.

На перекладных. Продолжение

Со сборной я не летал тыщу лет. Сколько ни пыжился, а последний точный случай припоминаю, пожалуй, в 1998 году в Исландию. Ну да; потом тренером был Романцев, а с ним я тогда ездить никак не мог. А потом уже я старый стал для таких забав. Тут же свежие глаза нужны, а я в телерепортеры уже медленноват.

Тогда все, конечно, было по-другому. В чем-то, конечно, те впечатления недостижимы. Вот, например, сидим мы тогда в Исландии, и никто не знает, насколько смешно все в итоге кончится – опять поражение, да еще красивейший автогол в богатой карьере Юрия Ковтуна – сидим, в общем, вечером в отеле внизу, в России только дефолт грянул, у нас поражение за поражением… В общем, саркастический такой вечерок. И вдруг мимо нас, поздоровавшись, проскакивает к лифту всем знакомый суетливый человечек. Ну, все мы его знаем. Вот только кто он?

И секунду спустя мы так же синхронно поняли, что этаким Ванюкиным-Воняевым с вежливой улыбкой прошмыгнул в лифт Зепп Блаттер.

Или вот еще был случай… Хотя не. Это, наверное, и сейчас еще нельзя рассказывать. И даже не просите! Чуть не вырвалось.

В общем, каково это теперь? Тут главное не очаровываться. Чтобы не разочаровываться.

Порядку ради я в полете к игрокам не совался. Они сидели веселой бандой далеко впереди и играли во что-то веселое. Похоже, что в ассоциации. Иливо что-то еще. Но веселились.

Можно было пойти поболтать с Сэмом, который сидел чуть в стороне, но он ведь добрый, к нему и без меня пристанут. А спал в полете, по-моему, только один человек – Жирков. Но он, говорят, почти всегда в полете спит. Так что я сидел, головой вертел и на ус мотал.

Забавного было много. Особенно запомнилось, как коллеги из «пула сборной» начали угадывать в сравнительном отдалении, кто именно из братьев Березуцких идет по проходу. Присматривались к носу. А спорный Березуцкий при этом собирал автографы на футболке, и вот на футболке перед его фамилией четко читалась буква «V».

Я тоже лопухнулся потом забавно. В автобусе, который вез нас в Кардиффе от подножия самолета к терминальчику, мы оказались соседями с Динияром: он подводил часы. Ну я, не будь дурак, ему и говорю (чисто для разговора): а я вот в поездках никогда часы не перевожу! На что мне Билл с улыбкой врезал: «Так ведь я теперь тут надолго».

Вот так вот оно! Мячик-то над сеткой набрасывать!

Кстати, Динияр, оказывается, стопроцентный левша. Он и пишет левой. А что может футболист в путешествии писать? Ну, конечно, декларацию для иммиграционной службы! То есть вы понимаете, что это мы уже приехали… Так что я пока почти все вам и рассказал. Ключевое слово тут – «пока». Скоро ж утро. Лытдыбр направится на разграбление города!

P.S. Чтобы не пропускать обновлений блога, заводите регистрацию на Sports.ru и нажимайте на кнопку +добавить в ленту.