3 мин.

Апокалипсис сегодня

Проникнувшись идеей Конца света, Вячеслав Опахин представил, как бы выглядел локальный апокалипсис в российской Премьер-лиге. И будущее под его влиянием.

 

В ЧЕМ СИЛА, БРАТ?

Не согласившись с несколькими решениями КДК и РФС, большие клубы не только объявляют бойкот существующему регламенту, но и плюют на Кодекс чести. Каждая команда устанавливает свои понятия о плохом и хорошем, добре и зле. И оставляет за собой право, в случае чего, не согласиться с требованиями вышестоящих инстанций.

«С какого *** это наш болельщик был?! Человек вообще стоял и просто банан ел, а его толкнул кто-то. Банан ведь жалко выбрасывать, вот он его вашему черному и показал. Понял, нет?!», - заседания РФС стали навевать воспоминания о горячей поре 90-х. «Да вы, б**ть, о****и нашего игрока ломать?! Ваш м***к этот, б**ть, н***й, специально в него прыгнул, чтобы травму нанести, с**а». В конце концов клубы почти официально начинают готовиться к «третьим таймам».

ВЕСЬ МИР – ТЕАТР

В отечественном футболе все чаще играют «странные» матчи, но участники подобных поединков перестали утруждать себя попытками скрыть очевидное. Театральные постановки обсуждаются между болельщиками, хаются депутатами ЛДПР, но денежный оборот не останавливается. «Комиссия не нашла состава преступления в этом деле», - отписки комитета РФС по выявлению договорных матчей становятся массовыми, хотя в самом комитете давно работает один человек – секретарь, который и «расследует» матчи.

Перед каждым сезоном в клубы приходят факсы с прайс-листом. Чемпионство – такая-то сумма, отдельный матч – такая, судья на одну игру – столько-то, сезонный абонемент на арбитра – столько. Вскоре Премьер-лига стремительно завоевывает азиатский рынок…подпольных тотализаторов, клиенты которых и становятся основными зрителями чемпионата России.

ЧТО НАМ СТОИТ ДОМ ПОСТРОИТЬ

Пересчитав количество потерянных на строительстве стадиона «Зенит» денег, российские власти приняли решение отказаться от подобных проектов вовсе. Недостроенная арена на Крестовском острове уже обошлась казне Петербурга в 33 млрд рублей, столько же вытекло из федерального бюджета. Вкупе с прочими долгостроями общая смета уже превышает все мыслимые цифры. Чиновники понимают, что «пилить» открыто опасно – око Алексея Навального не дремлет. Останавливаются работы, строители разъезжаются по странам СНГ и Азии.

«Лужники» к тому моменту уже стерты с лица Москвы, подмосковную «Арену Химки» закрывают после проверки – на ней давным-давно нужно было запретить играть. Так в столице остается стадион «Локомотив» и его «младший брат» - МСА «Локомотив». Из-за наплыва арендаторов арена в Черкизово работает неделями напролет, а сами «железнодорожники» перебираются на Малую арену и надеются, что не придется играть в Перово.

Проходят годы, российские стадионы ветшают и местами разваливаются. Редкие болельщики с ностальгией вспоминают прежние времена: "ласковые" руки полиции, пластиковые сидения, чай за 100 рублей, друзей, которые теперь смотрят футбол дома (если смотрят вообще). Ведущие клубы российского чемпионата принимают решение об «расширении границ» и арендуют польские и украинские стадионы, построенные к Евро-2012.

ХВАТИТ КОРМИТЬ КАРМАН

Реки бюджетных денег, текущие в российскую Премьер-лигу, внезапно мелеют и высыхают вовсе. Пристрастившиеся к халяве отечественные клубы сначала не верят в случившееся. Но когда начинают ощущать «ломку», осознают масштабы трагедии. Из состава участников, к ужасу Николая Толстых и плохо скрываемой радости Сергея Прядкина, начинают выпадать провинциалы. Почтовый ящик Владимира Путина завален мольбами о помощи, спасении и просьбах принудить какую-нибудь госкомпанию к спонсированию. Но президент по обыкновению отвечает: «Во всем мире так принято, это наш ответ». Мол, хватит кормить карман нерадивых функционеров. «Был я в одном клубе, нам срочно требовался выход в Европу, - рассказал глава государства. – Ребята такие молодцы, работают. И вдруг я узнаю, что и там не все чисто».

За два месяца до старта второго круга Премьер-лига резко «похудела» до девяти команд: ЦСКА, «Анжи», «Зенит», «Спартак», «Локомотив», «Динамо», «Кубань», «Краснодар», «Рубин». Кому-то посчастливилось иметь статус частного клуба, кто-то шустро перекроил бумаги. Толстых бросает клич ФНЛ, роется в списках российских клубов, но выживших единицы. Вдруг президент РФС замечает на столе папку «Лига СНГ» и набирает телефон Евгения Гинера. Конец света в российском футболе наступает окончательно.

Данный материал - лишь безумная фантазия автора.

Фотография: Катя Синичкина.