1 мин.

Леон

Как бы это сказать, удержавшись, не свалиться между смыслами. Возможно, я включил поздновато, и парни в черно-синей форме не играли весь матч второго номера, компонуясь в три кордона с глубоко защищающимися опорными. Но было в этих двадцати минутах то, что давно не дает покоя. Виноват, конечно, Моуринью - он залил потрескавшийся со времен Эрреры фундамент этой мысли крепчайшим раствором.

"Интернационале" должен быть интернациональным, но играть при этом в самый итальянский из всех возможных футболов. И побеждать он может исключительно соблюдая данное правило. Правило, которое то ли было выбрано им самим в незапамятные времена, то ли было навязано исторической предоопределенностью. И никакие твердолобые Бенитесы не в силах что-либо понять или сделать.

Лео немного топорно копирует стиль поведения Мо - или же мне просто это снится, ведь Мо спит на моих простынях в ботинках, - но за этими глазами просто обязан скрываться гибкий ум и змеиная проницательность. Он ведь неспроста имел наглость выводить "Милан" на старый Траффорд с двумя башнями, он ведь неспроста заключает в объятия всех замененных им игроков. В конце концов, он, наверняка, понимает, что эта команда просто не может играть иначе...