Еще одна замечательная история про замечательного тренера Маслова (про журналистов он говорил так: «Большой журналист! Здорово пишет. Жаль только, что полный профан в футболе»; еще он придумал 4-4-2, прессинг и амплуа защитника-волнореза, только кому это интересно). Короче, вспоминает защитник киевского «Динамо» Вадим «Директор» Соснихин.
Иногда чтобы обыграть кого-нибудь, нужно ему сначала проиграть. Балагур и полузащитник «Динамо» Киев Виктор «Серебро» Серебряников вспоминает, как обыгрывали «Селтик» в 1966-м
Кстати, если верить новости, «Арсенал» всерьез намерен заполучить Тер Стегена. На русскоязычном сайте, посвященном Football Manager 2013, говорят, что меньше, чем за 20-ку, наследника Кана не отпускают. Этим парням нельзя не верить; они знают толк в трансферах. Ну и кроме шуток, Венгер знает, что Марк-Андре – самый талантливый вратарь в этом симуляторе реальности?
Относительно первой карточки: 1962 год, сборная клубов СССР в Рио-де-Жанейро на пляже Копакабаны. Слева можно увидеть стеснительного Лобановского (молодой человек, еще будучи студентом, взял с собой в Бразилию сумку с книгами). Полный перечень таков: Банников, Лобановский, Завидонов, Данилов, ..., Щегольков, Базилевич, Серебряников, Квочкин, Лисицын. Вторая увидена здесь.
По поводу ситуации с Касильясом, которую так успешно эксплуатирует Marca. Только недавно читал русское издание Match of My Life – сборник сочинений участников финалов Лиги Чемпионов, собственно, о самих финалах, в которых они себя проявили; так вот там Касильяс половину текста объяснял, почему он играл в Глазго в 2002-м с рваными рукавами, а другую половину – как тяжело ему было на скамейке запасных, и как он злился на Дель Боске за эти два месяца. Есть подозрение, что за десять минувших лет ничего не изменилось, – и Моуринью знает об этом.
Не спрашивайте как, но из просмотра ленты комментариев, а затем - и статусов, меня перенесло в комментарии к одному материалу championat.com. Там есть две совершенно восхитительные реплики редактора отдела баскетбола, которые он (редактор) дарит аудитории в общении с пользователем.