Как проводить массовые мероприятия, чтобы всем было хорошо?
Дмитрий Степанов директор интернет-проектов издательского дома «Афиша» и компании Rambler, соучредитель Sports.ru и организатор ежегодного московского фестиваля Пикник «Афиши». В интервью НФПМ.ру Дмитрий рассказал о том, может ли безалкогольное мероприятие быть массовым, а футбольный матч заинтересовать неспортивную аудиторию.
Этим интервью мы начинаем серию материалов, в которых люди, не занимающиеся футбольными бизнесом, но создающие массовые сервисы, фестивали, строящие кинотеатры и торговые центры, делаятся своим опытом и идеями как можно улучшить российский футбол. Мы считаем, что специфика футбольного бизнеса несколько преувеличена, и создатели фудкортов и детских игровых комнат в "Икее" могут многому научить большие футбольные клубы.