2 мин.

Свободные заезды

Самая требовательная в Европе к машинам и пилотам трасса принимает по традиции первый юбилейный этап сезона. Именно Барселона станет тем местом, которая расставит все на свои места и ответит на вечный вопрос: «Who is who?».

В пятницу утром было интересно смотреть как адаптируется к новому болиду Ферстаппен и Квят, а также Эстебан Окон, удостоившийся чести управлять Рено Джолиона Палмера.

Впрочем, поработать Эстебану удалось едва ли. Прокол и серьезные проблемы с техникой оставили его в протоколе на последнем месте всего с 6 кругами. Феррари взяли верх, но выезжали на мягких составах, в отличие от Мерседеса. Ред Буллы комфортно расположились на 3 виртуальном ряду в порядке старшинства.

Вильямс, а именно Боттас, выступил сравнительно с Быками. Сайнс смог одолеть даже Массу, привезя Квяту, к сожалению, аж полсекунды. Выстрел Алонсо и Магнуссена также не оставим без внимания: Нандо подтверждает прогресс машины, а Кев действует на кураже. Форс Индия лишь замыкает топ-15, видимо, подготавливая себя к борьбе с Зауберами и Хаасами. А Мэйнор швейцаров упустил. По традиции больше всего проехал Боттас.

Пообедав, пилоты начали приступать непосредственно к оценке настроек и работе на должных сериях кругов. Сессия была вновь испорчена напарнику Магнуссена, на этот раз им был Джолион Палмер. В итоге датчанин за пятницу проехал на 54 круга больше, нежели штатный напарник! Проблемы постигли и Гутьерреса.

Подытоживая результаты пятницы, хочется сказать, что нас может ждать первая неинтересная гонка сезона: гонщики знают трассу, команды знают каждый уголок и детали настроек. Кроме того, гонщики преодолели очень большую дистанцию уже в субботу. Кстати, больше всего после обеда проехал Даня!

Правда, скорость Квята относительно Сайнса слегка огорчает. Вылазки МакЛаренов в десятку дарят нам надежду на борьбу за очки с их участием. Мэйнор все же дает фору Зауберу. Росберг, Риккьярдо, Алонсо, Боттас, Магнуссен, Грожан, Верляйн и Наср выглядят на порядок сильнее оппонентов по команде.

За несколько часов до квалификации, подготовление почвы для нее уже началось. Крайне важна уж стартовая позиция в Монмело. Гонщики, сосредоточившись на быстрых сериях кругов, продемонстрировали не большие показатели пройденных кругов. Сессия осталась вновь за Мерседесом, а результаты Ред Буллов заставляют задуматься о том, что Феррари предстоит испытать сложности. Меньше всего утром проехал Риккьярдо, а Зауберы – больше, чем кто бы то ни было.

Швейцарская команда осталась чуть впереди Мэйнора, давая нам возможность говорить о том, что Маркус и Фелипе все же сильнее Паскаля и Рио. Рено, видимо, сможет бросить перчатку Хаасу. Вильямс выглядит чуть посильнее Алонсо и Сайнса, которые действуют на кураже, их напарников и Форс Индии.