1 мин.

Поклонникам названий-уродцев посвящается

Во дворце спорта «Волгарь» во время перерывов между периодами принято пить чай. Да, вот самый обычный чай, черный, хорошо подслащенный и из чайника, расписанного цветочками. Принято это среди тех, кто располагается по ту сторону единственной трибуны «Волгарь». В эту категорию входят журналисты, запасные игроки, гости, заслуженные тренеры, технический персонал, судьи (те что за воротами под «светофором» сидят), статисты, руководство «Лады».

Ритуал чаепития происходит в небольшой столовой. Под горячий чаек очень хорошо делится впечатлениями от текущей игры, рассказывать сплетни, и смотреть хоккей. Да-да, самый настоящий такой хоккей, с хоккеистами, клюшками и на льду. Его показывают по маленькому телевизору расположенному под потолком столовой.

Так вот. Не далее как вчера, следуя заведенной традиции, после второго периода («Лада» к тому моменту выигрывала 3:0) я зашел в эту самую столовую испить волшебного черного чайку и посмотреть, что там сегодня показывают по «Спорту». Я бросил свой взгляд под потолок на светящийся экранчик. Как я и ожидал, кто-то там играл в хоккей. Прищурившись и подойдя поближе, я разглядел-таки названия играющих команд: «Барс» и «Авто». Ну не знаю, что случилось бы в этот момент с вами, может быть и ничего, а мой одурманенный великолепной игрой «Лады» в первых двух периодах мозг, чуть было не совершил экстренную перезагрузку.

МХЛ? По телевизору?? В прямом ЭФИРЕ??? К счастью, я пока еще не полный болван, и что к чему успел разобраться довольно быстро — за 1,87 секунды. Может даже быстрее. На самом деле играли «Ак Барс» и «Автомобилист», это я для тех кто еще не понял, мало ли...

В общем, к чему я всю эту писанину затеял. Названия-уродцы некоторых из команд Молодежной хоккейной лиги в краткосрочной перспективе вредят нашему с вами здоровью, а в долгосрочной полностью уничтожают великолепную идею МХЛ.