7 мин.

Dwyane Wade on Fire!!!

Дуэйн Уэйд, герой нашего времени, человек, который в одиночку способен тащить на себе «откровенно слабую» команду. «Flash» показал, что он супергерой, причем он стоит в одном ранге с «Batman» и «Spiderman».

Единственный светлый лучик в темном царстве «Хит», надежда и опара коллектива из Южной Флориды. После первый трех матч, только Уэйд мог сказать: «Я сделал все для победы», но Уэйд другой, он будет бороться до последнего, если остается хоть малейшая надежда, то он ей воспользуется. Партеры по команде провели два ужасных матча, многие эксперты говорили, что «команда одного игрока» не выиграет ни одного матча у действительно «команды» из Бостона. Вся баскетбольная карьера Уэйда это борьба до последнего, когда у многих игроков уже опускается руки «Вспышка» продолжает бороться и добивается желаемого результата.

Карьера Дуэйна Уэйда развивалась не так быстро, как у других «звездных самородков» 2003 Драфта. Проблемы с учебой, сначала в школе, а потом и в колледже. Уэйд не играл первый сезон в колледж именно из-за проблем с учебой, но этого сделало его сильнее, он вышел на новый уровень баскетбола. Вся карьера игровая карьера Уэйда похожа на голливудский фильм. Сначала герой во всей своей красе, затем с ним случается «беда» и уже нет шанса на счастливый конец, но он преображается, находит в себе силы и выходит победителем.

Матч номер 4 между Майами и Бостоном развивался по голливудскому сценарию, который стал настоящим бестселлером игрового дня и настоящим украшением ПО 2010 года.

После третьего матча, который не оставил надежд на светлое будущие, складывалось впечатление, что Майами просто не хотя выигрывать. Хит начали встречу очень мощно, причем не только по счету, но и по психологической подготовленности. Майкл Бизли, после дальнего попадания Квентина Ричардсона, выдает мощную порцию адреналина. Затем Майкл забивает очень красивый данк в проходе, и становится понятно, что «Хит» наконец-то зажглись. Выход эмоций, которые заводят и партнеров и болельщиков, этого не хватало Майами в первых трех матчах.

Тренерский штаб Майами, смог настроить своих игроков. Мощный рывок 12:2 в первой четверти матча, в него уместились два точных попадания из-за дуги от КуРича и два прохода Уэйда и Бизли. Бостон не похож на себя, Рондо и Гарнет совершают «детские» пробежки, а остальные игроки не могут попасть по кольцу. Первая четверть стала бенефисов двух игроков Майами: 13 очков от Квентина Ричардсона (3 из 3 трехочковые) и 14 очков от Дуэйна Уэйда (два «and one»,2 данка, 2 прохода). Это стало началом голливудского триллера (Герой громить соперника). Вся команда хозяев матча понимала, насколько важен этот поединок и начала «пахать» не только в нападение, но и в защите (особенно в защите). К слову, у Бостона в первой четверти набралось 9 потерь!!! Майами в первые в ПО 2010 года набрали более 30 очков за четверть, еще один интересный факт, по ходу первой четверти Майами выигрывали 15 очков (самый большой отрыв в серии).

Майами Хит – это команда Уэйда, когда Дуэйн отдыхает на скамейке, у его партнеров игра не особо ладится. Настоящий лидер, это человек, который ведет за собой команду. Как только Уэйд появляется на площадке, он преображает партнеров, делает их лучше. Марио Чалмерс смирился с ролью «шестого игрока» и начал приносить команде дивиденды. В этой серии, он вчистую переигрывает своего партнера по команде – Карлоса Арроё. «Рио» уверено себя чувствует на обеих сторонах площадки, а великолепные действия в защите стали приносить свои плоды. Марио перехватывает, отдает великолепные передачи на своих партнеров. Майкл Бизли во второй четверти великолепно комбинирует с другим второгодкой, о котором писалось чуть выше. Уэйд появившийся на паркете в середине второй четверти, отблагодарил 2 очками Марио за великолепный пас. Игроки Майами прибывают в хорошем настроении, но это стало и поводов для расслабления. Бостон воспользовался временной расслабленностью игроков Майами и начинает подбираться к хозяевам American Airlines Arena. Уэйд мажет оба броска с линии штрафных, и как итог, уже минус 5 у Бостона. У Кельтов хорошую встречу провидит Кевин Гарнет, на счету, которого уже 10 очков, однако у Бостона существуют проблемы с фолами (Рэй Ален и Пол Пирс заработали по три персональных замечаний). Из-за глупых решений Майами в нападение, Бостон может сократить отставание до трех очков, но Рондо не забивает в проходе. Джермайон Онил забивает свой первый и единственный бросок с игры и выводит Майами вперед на 7 очков. К Большому перерыву на табло горит: 49:43 в пользу хозяев.

После столь убедительной первой четверти, Майами растеряли свое 15 очковое преимущество, а в голливудском триллере у главного героя начались проблемы. Уэйд за вторую четверть набрал лишь 2 очка, но и бросил всего то, три раза. В третье четверти Дуэйн начинает «штамповать хайлайты». Бостон же вцепился в Хит, и не дает Майами уходить в отрыв. По ходу этой серии прослеживается слабая игра Стратовых центровых обеих команд. Онил и Перкинс абсолютно бесполезны в атаке, только в защите их действия приносят желаемый результат (это я про Перка). Квентин Ричардсон забивает очень красивый трехочковый бросок и выводит Майами вперед на 7 очков. Бостон благодаря усилиям Рондо и Гарнета подбирается к сопернику на три очка. Тут у главного героя нашего фильма начинаются проблемы. Рэй Аллен сравнивает счет, а Раджон Рондо выводит гостей вперед (первое лидерство, со счета 2:0 ). На сцены выходит «Flash», который забивает данк через Кевина Гарнета (2торое место в ТОП-5). На счету Уэйда уже 24 очка. Бостон же за третью четверть забивает 34 очка и выходит вперед – 77:71.

Но в этом и заключается голливудский триллер, что главный герой в концовке совершает невозможно и всех зрителей ждет счастливый конец. Уэйд начинает забивать из невероятных положений, через двух защитников в отклонении. Перед четвертой четвертью на счету Уэйда было 27 очков. Эксперты говорили, что Тони Аллен смог сдержать Уэйда, но на этот раз это не получилось. Уэйд начинает «one man show». Сначала Уэйд сокращает отставание до одного очка, затем выводит Майами вперед на одно очко. К слову, Уэйд забил 11 последних очков для Майами. Марио Чалмерс своей трешкой выводит хозяев вперед уже на два очка. Третье трешка в четверти от Ди. Уэйда, Бостон капитулирует. Рэй Аллен получает очередной фол, а Уэйд будет исполнять три штрафных броска, все зашли в цель. Мама Дуэйна наблюдает за свои сыном с трибун, и не может сдержать восторг от игры своего отпрыска. Марио Чалмерс выводит Майами вперед уже на 10 очков, а Уэйд кладет очередную трешку и уже +12 у Майами, а на счету «Вспышки» 44 очка (повторения рекорда сезона, который был установлен в матче с Бостоном).

Причем 44 очка является наивысшим снайперским достижением Дуэйна в ПО. При счете 92:96 в пользу Майами, Рэй Аллен встает на линию штрафных, и мажет оба броска!!! 90% с линии штрафных за карьеру, 5 сезонов подряд Рэй завершает с 90%+ с линии. Команда из Южной Флориды поддержала порыв своего лидера и смогла выстоять. Майкл Бизли забивает сложный бросок. Кевин Гарнет не попадает два штрафных броска, психологическое состояние гостей явно под вопросом. 19 очков в четвертой четверти, 46 в матче – все это Дуэйн Уэйд. Голливудский триллер закончился победой «супергероя», как жаль, что только в кино «супергерои» всегда побеждают…