Порадуемся с Фернандо
Не буду описывать событий гонки, так как интересной она к сожалению не вышла, вопреки обещаниям представителей Бриджстоуна с их шинным фактором и самой трассы, как бы располагающей к обгонам... хотя несколькими часами ранее, спринт в GP2 удался на славу.
Этап на Хоккенхаймринге в первую очередь запомнится вопиющим, мерзким проявлением командной тактики, причем в настолько топорном проявлении, что у стюардов даже нехотя должны зачесаться задницы. Более того, другие команды обвиняют резко прибавивших Феррари и Ред Булл в применение гибких элементов на переднем крыле, которые запрещены правилами.
Командная тактика конечно используется вовсю и всеми, еще не остыл скандал в Ред Булл, как командный мостик Феррари слажал в очередной раз, подкинув дровишек в костер, нам болельщикам. Фернандо не был лучше Массы, возможно он был немного быстрее, но обогнать в честной борьбе Фелипе, у него вряд ли бы получилось. Радость Фернандо мне не очень понятна после гонки, или Стелла забыл его предупредить, что Массу сподвигли подвинуться?
Феллипе детка, Фернандо быстрее тебя, ты понял?
...после пропуска...
Хороший круг, извини.
Что это было?! Скопировали воздуховод, а скопировать у гоночных инженеров МакЛарена команды про экономию топлива никак?
Что еще?
Феттель вот в очередной раз не смог выиграть с поула, а не с поула он не умеет, что же он будет делать дальше? Титул на самовозке уезжает от него, и самовозка потихоньку заканчивается.
МакЛарен вроде снова минимизировал потери, Льюис укрепил свое преимущество в личном зачете, а потеря в КК относительно Ред Булл составила всего одно очко, но стоит ли радоваться такому положению дел? НЕТ! Команда не прогрессирует уже три гонки, топчется на месте с копированием и внедрением выдувного диффузора, мало того грозится еще скопировать некие интересные решение Ред Булл. Где свои идеи? Отставание более чем в 20 секунд от победителя и общий темп как в гонке, так и в квалификации - вызывают серьезные опасение за дальнейшие перспективы в борьбе за титулы.
Как мне кажется, довольных после гонке будет очень мало. Нейтральные болельщики не увидели зрелища, а большинство болельщиков Скудерии конечно рады дублю, но не в таком исполнении. Болельщики МакЛарена также вряд ли довольны тем, что впервые после Монако, команда не смогла попасть на подиум и была совсем незаметной в гонке. Но ложка меда все же есть! Это - одно очко, которое наконец добыл Виталий, в крепкой для себя гонке.
«Лучше быть первым в провинции, чем вторым в Риме» - ГАЙ ЮЛИЙ ЦЕЗАРЬ.
1) Дождевая квала - это всегда в определенной степени хаос и шанс более слабым командам.
2) Старт с поула в дождь - перед Себом была чистая трасса и никто визор не поливал шлейфом брызг - а это плюс немалый
3) Старт под сэйфити-каром - стартуя с ходу по дождю поул защитить проще.
4) НУ и то что я уже говорил - машина у них 4-5 была, а то многих послушать - так Себ чуть ли не на минарди победил тогда.
Все вышесказанное конечно не отменяет того ,что Себ хорошо отработал ту гонку, но тем не менее.
Вот в то, что он не станет горшки из-под Алонсо выносить, я склонен верить. С другой стороны - нужен ли он тогда Феррари?)
Кубица на фоне Хайдцфельда смотрелся также, как Хэм на фоне Баттона. Но оба молодых еще и прогрессируют, а старички хватку теряют.
Нужен ли Кубица Феррари? Все зависит от Алонсо. Если он не возьмет титул для них, то почему бы не попробовать...
А вот Райк и Хэм могут разогнать ведро с болтами!
Победа победой, но опять же, Себу тогда поспособствовал ряд факторов, а именно
А по Феттелю я бы еще добавил, что его скорость зависит от чистоты трассы впереди.
А по Феттелю, я бы еще добавил, что его скорость зависит от чистоты трассы впереди.
Сдал со всеми потрохами! )
И , да... пишется «слАжала» - от слова лажа :)
Не помню где упоминала, что в четверг у меня была мысль, что ыиграет Алонсо.
На старте он разочаровал.
и победа эта не его. Но на первой ступени был он.
Вечером сказала, что будет дождь. И через полчаса грянул ливень.
Я ни при чём! Я случайно про всё это ляпнула. Это всего лишь совпадение.
Думаю, что Ферам надо искать хорошего шифровальщика.