3 мин.

Все еще окрыляет

Два из всего двенадцати отведенных на предсезонные тесты, во всех смыслах драгоценных дней, пролетели, как и само межсезонье в Формуле 1 очень быстро. Все команды довольны или хотят показаться довольными. Слухи и споры начинают множиться, а гадание на кофейной гуще обретает повсеместный характер. Говорить что-то определенное сейчас как смело, так и глупо, но что делать спрашивается? Правильно, не сдерживать себя! Итак:

Ред Булл

Всем очень хотелось бы наверное, чтобы Ньюи хватался за свою светлую голову и не видел просвета в связи с теми изменениями, которые были произведены в правилах в это межсезонье и направленны в основном на то, чтобы не допустить доминирования вгоняющего в летаргический сон всех без исключения, одной, не самой легендарной команды.

Дело как обычно дошло до маразма, и уже в Австралии, мы увидим полноценный зоопарк уродцев - крокодилоутконосов, который, по своей концентрации отвращения на квадратный метр, наверное будет сравним разве что с проведением гей-парада в Москве. Но! Сейчас все же не об эстетики, а о делах более приземленных.

И как мне кажется в связи с этим, если болид будет быстр, то можно будет срать с высокой колокольни на его внешний вид. А если он еще и быстр с самого начала!

Марк был пожалуй единственным из пилотов, который пошел путем давления на конкурентов, фактически признавшись, что а у них все равно самовоз. Все это дело естественно в отличии от прочих, не только на словах, но и на бумаге - получите и распишитесь как говорится. Ньюи даже помучиться не дал соперникам, очень быстро открыв предназначения дырки на горбатом носу. Но надеюсь, что судороги ног от прохлады идущей через нее, будут случаться достаточно часто с их пилотами, не все же им мед, не так ли?

МакЛарен

Как не странно, несмотря на мой легендарный аватар, я все же считаю, что МакЛарен темнит и в любом случае - тесты проходят гораздо лучше, чем в прошлом году. Тогда, первые дни прошли на старой машине, а дальше были лишь сплошные поломки и недоразумения. При этом, несмотря на заявления Баттона, который разумно пожелал проехать наконец как можно больше километров - увы, мало что изменилось. Да и времена на круге, пока что, оставляют желать лучшего - но поводы не возвращаться к прошлому, все же имеются. По словам очевидцев с трассы и некоторых известных журналистов - чисто визуально, МакЛарен сравним с Ред Булл, пусть и не позволяет пока оттормаживаться на 20 метров позже, но едит 27-й также - как по рельсам, уверенно.

Лотус / Форс Индия

Да, на мой взгляд, именно эти две команды пока делят самую нижнею ступеньку пьедестала. Конечно, Лотус как по мне, больше понтуется перед спонсорами, но все же - ряд неплохих, стабильных длинных серий говорит, что не все чистой воды понты. Болид выглядит изящно, хотя пока и без каких либо интересных, интригующих решений. Но в их случае, гениальность именно что, в простоте.

А вот болиду Форс Индии, уже выдали не мало авансов. Болид не только кажется хорошо проработанным со всех сторон, но и якобы имеет ряд интересных решений, которые, почему то своими именами все равно не называют, но от этого он хуже не едет. Стабильность на торможениях, общая хорошая скорость, действительно имеют место быть.

Ферарри

Конница несомненно еще подтянется, но пока что - проблемы, нервное поведение, частая блокировка колес и общая озадаченность Массы - не дают повода выглядеть довольными. Команда на этих первых тестах, пока что, пожинает плоды своего так называемого агрессивного подхода. Я приветствую их подход, но все же, 12 дней, это не как раньше - частные, без ограничительные покатушки.

На всех остальных если честно - до фени. Ясно, что Заубер, Торро-Россо, Уильямс и самая симпатичная мне из остальных, открытая и подтянувшаяся команда "Катерхэм" - решают свои задачи и играют в своей лиге, второй лиге, интерес к которой естественно гораздо ниже. Так что, как ни крути, но - до фени.

В общем, как то так. Верим в не крокодилоутконосов, а в самое красивое серебристое ведро с болтами! Да прибудет с нами сила!